школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Пятница, 09.12.2016, 14:33:48

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Clothes. Appearance
17.05.2011, 09:53:56

Цели урока:

  1. Учебные:
    • закрепить и обобщить лексику по темам "Clothes. Appearance”
    • повторить употребление глагол have
    • продолжить формирование умений в чтении
    • формировать навыки монологической речи
  2. Развивающие:
    • развивать речевые навыки по заданным темам
    • развивать внимание, память, мышление
  3. Воспитательные:
    • развивать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия
    • воспитывать у учащихся умение слушать и слышать друг друга при разговоре на английском языке

Оборудование:

  • предметные картинки;
  • куклы, одежда;
  • магнитофон, кассета;
  • телевизор;
  • ноутбук;
  • задание по интеллекту.
  • Загрузить презентацию (92,5 Кб)

Ход урока

I. Warming up

Good morning, dear children. The theme of our lesson is "Revision "Clothes. Appearance”. (слайд 1)

Be active. For each correct answer you get”+” Don’t forget our rules:

  • speak English,
  • don’t make noise
  • listen to your teacher and friends attentively.

We begin with warming up. Answer my questions:

  1. What day of week is it today?
  2. What is the date?
  3. What season is it?
  4. What is the weather like today?

Well done. So we know everything about today’s day.

II. Phonetic drill [1]

For our phonetic drill we’ll read a rhyme about clothes with the sounds [s], [z].

Listen to the tape. Pay attention to the intonation, sounds [s], [z]. Look at the screen, read the rhyme. (слайд 2) Good of you.

III. Revising the words on the theme "Clothes”

Look at the pictures. Name the clothes: This is a …. (dress, cap, skirt, shirt, jacket). These are ….. (shorts, socks, shoes, trainers, jeans, trousers, glasses).

You know the names of the clothes well. Let’s see if you remember how to write the words.

IV. Writing the missing letters

Look at the white board. These are the names of the clothes. Write the missing letters and read the word.

Tr _ _ ners, tr _ _ sers, sk _ _ t, s _ _ es, sh _ _ ts, gl _ _ses, ja _ _ et

You know how to write the words on the theme « Clothes ». You work well.

V. Let’s do an exercise for our eyes.

Look at the white board. This is a mouse. It runs up, down, left, right. Clap when it runs away. [2]

               
 o 
   

VI. Intellectual task

Let’s recall the verb "have”. Look at the screen (слайд 3).

Now we are ready to do intellectual task. We’ll develop attention. Sign your work. Read the task and begin doing it. Check up your answer with the key. If you have no mistakes, write 100% on the line "your mark”. Attention will help us to do our next task.

VII. Relaxing

Now we’ll have a short break. We’ll see who is the most attentive. Follow my instruction if I say a magic word "please” [3].

  1. Touch your ears, please.
  2. Touch your eyes.
  3. Touch your hair, please.
  4. Touch your socks.
  5. Touch your shirt, please.
  6. Touch your knees, please.
  7. Touch your shirt.
  8. Sit down.
  9. Sit down, please.

VIII. Reading

Let’s recall the words we use to describe people (слайд 4):

  • Our hair may be …. (long/short, blonde/dark, straight/curly)
  • Our eyes may be…. (big/small, green/grey/blue/brown)
  • Our nose may be …. (big/small)

Look at the white board. These are our characters: Andy, Sue, Meg, Polly, Miss Bell, Mr Macaroni, the clowns, Tom, Pete. (Every pupil gets the description of one of the characters).

Read the text and guess who it is [4].

  1. He has dark hair. His hair is short and straight. He has black eyes. He has a big nose. He has a beard. (Mr Macaroni)
  2. He has short curly hair. His hair is black. He has black eyes. He has a small nose.(Andy)
  3. She has red curly hair. She has big black eyes. She has a hat. (Miss Bell)
  4. She has dark hair. Her hair is short and straight. She has a small nose. She has black eyes. (Sue)
  5. She has blonde straight hair. She has a small nose. She has black eyes. (Meg)
  6. They have curly hair. They have red noses. They have hats. They are funny. (The clowns)
  7. He has short blonde hair. It is straight. He has a small nose. He has glasses. (Pete)

Your work makes me happy.

IX. Speaking

Now you’ll work in two groups. Your task is to dress the doll and describe it using the plan (слайд 5):

  1. Name
  2. Age
  3. Hair (long/short, blonde/dark, straight/curly)
  4. Eyes (big/small, green/grey/blue/brown)
  5. Nose (big/small)
  6. Clothes

For example: This is a clown. His name is Tico. He is 20. He has long curly hair. His hair is red. He has big eyes. His eyes are black. His nose is big and round. He has yellow trousers, a purple and yellow shirt. He has red shoes and an orange hat with a flower. (слайд 6)

One group dresses a toy boy and describes it. The second group dresses a toy girl and describes it according to the plan.

You did a great work. I am pleased with you.

X. Подведение итогов.

Сегодня на уроке мы закрепили лексико-грамматический материал по теме "Clothes. Appearance”. Мы развивали навыки чтения, речевые навыки общения на английском языке, используя изученную лексику и глагол have, развивали навыки монологической речи. Мы работали в парах, оценивали свою работу и работу своих товарищей.

Оценивание, комментирование оценок. Домашнее задание.

В работе были использованы материалы:

  • [1] "Chatterbox 1”,
  • [2], [3] Carol Read "500 Activities for the primary school”
  • [4] "Way Ahead 2”,
  • [5] изображения-заготовки одежды и внешности из интернета.
Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: Олівець | Теги: немецкий, lessons, английский язык в школе, Конспект урока по иностранному язык, преподавание иностранного, учителю иностранного языка, english
Просмотров: 523 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0