Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 12:07:17
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Clothes. Appearance
17.05.2011, 09:53:56

Цели урока:

  1. Учебные:
    • закрепить и обобщить лексику по темам "Clothes. Appearance”
    • повторить употребление глагол have
    • продолжить формирование умений в чтении
    • формировать навыки монологической речи
  2. Развивающие:
    • развивать речевые навыки по заданным темам
    • развивать внимание, память, мышление
  3. Воспитательные:
    • развивать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия
    • воспитывать у учащихся умение слушать и слышать друг друга при разговоре на английском языке

Оборудование:

  • предметные картинки;
  • куклы, одежда;
  • магнитофон, кассета;
  • телевизор;
  • ноутбук;
  • задание по интеллекту.
  • Загрузить презентацию (92,5 Кб)

Ход урока

I. Warming up

Good morning, dear children. The theme of our lesson is "Revision "Clothes. Appearance”. (слайд 1)

Be active. For each correct answer you get”+” Don’t forget our rules:

  • speak English,
  • don’t make noise
  • listen to your teacher and friends attentively.

We begin with warming up. Answer my questions:

  1. What day of week is it today?
  2. What is the date?
  3. What season is it?
  4. What is the weather like today?

Well done. So we know everything about today’s day.

II. Phonetic drill [1]

For our phonetic drill we’ll read a rhyme about clothes with the sounds [s], [z].

Listen to the tape. Pay attention to the intonation, sounds [s], [z]. Look at the screen, read the rhyme. (слайд 2) Good of you.

III. Revising the words on the theme "Clothes”

Look at the pictures. Name the clothes: This is a …. (dress, cap, skirt, shirt, jacket). These are ….. (shorts, socks, shoes, trainers, jeans, trousers, glasses).

You know the names of the clothes well. Let’s see if you remember how to write the words.

IV. Writing the missing letters

Look at the white board. These are the names of the clothes. Write the missing letters and read the word.

Tr _ _ ners, tr _ _ sers, sk _ _ t, s _ _ es, sh _ _ ts, gl _ _ses, ja _ _ et

You know how to write the words on the theme « Clothes ». You work well.

V. Let’s do an exercise for our eyes.

Look at the white board. This is a mouse. It runs up, down, left, right. Clap when it runs away. [2]

               
 o 
   

VI. Intellectual task

Let’s recall the verb "have”. Look at the screen (слайд 3).

Now we are ready to do intellectual task. We’ll develop attention. Sign your work. Read the task and begin doing it. Check up your answer with the key. If you have no mistakes, write 100% on the line "your mark”. Attention will help us to do our next task.

VII. Relaxing

Now we’ll have a short break. We’ll see who is the most attentive. Follow my instruction if I say a magic word "please” [3].

  1. Touch your ears, please.
  2. Touch your eyes.
  3. Touch your hair, please.
  4. Touch your socks.
  5. Touch your shirt, please.
  6. Touch your knees, please.
  7. Touch your shirt.
  8. Sit down.
  9. Sit down, please.

VIII. Reading

Let’s recall the words we use to describe people (слайд 4):

  • Our hair may be …. (long/short, blonde/dark, straight/curly)
  • Our eyes may be…. (big/small, green/grey/blue/brown)
  • Our nose may be …. (big/small)

Look at the white board. These are our characters: Andy, Sue, Meg, Polly, Miss Bell, Mr Macaroni, the clowns, Tom, Pete. (Every pupil gets the description of one of the characters).

Read the text and guess who it is [4].

  1. He has dark hair. His hair is short and straight. He has black eyes. He has a big nose. He has a beard. (Mr Macaroni)
  2. He has short curly hair. His hair is black. He has black eyes. He has a small nose.(Andy)
  3. She has red curly hair. She has big black eyes. She has a hat. (Miss Bell)
  4. She has dark hair. Her hair is short and straight. She has a small nose. She has black eyes. (Sue)
  5. She has blonde straight hair. She has a small nose. She has black eyes. (Meg)
  6. They have curly hair. They have red noses. They have hats. They are funny. (The clowns)
  7. He has short blonde hair. It is straight. He has a small nose. He has glasses. (Pete)

Your work makes me happy.

IX. Speaking

Now you’ll work in two groups. Your task is to dress the doll and describe it using the plan (слайд 5):

  1. Name
  2. Age
  3. Hair (long/short, blonde/dark, straight/curly)
  4. Eyes (big/small, green/grey/blue/brown)
  5. Nose (big/small)
  6. Clothes

For example: This is a clown. His name is Tico. He is 20. He has long curly hair. His hair is red. He has big eyes. His eyes are black. His nose is big and round. He has yellow trousers, a purple and yellow shirt. He has red shoes and an orange hat with a flower. (слайд 6)

One group dresses a toy boy and describes it. The second group dresses a toy girl and describes it according to the plan.

You did a great work. I am pleased with you.

X. Подведение итогов.

Сегодня на уроке мы закрепили лексико-грамматический материал по теме "Clothes. Appearance”. Мы развивали навыки чтения, речевые навыки общения на английском языке, используя изученную лексику и глагол have, развивали навыки монологической речи. Мы работали в парах, оценивали свою работу и работу своих товарищей.

Оценивание, комментирование оценок. Домашнее задание.

В работе были использованы материалы:

  • [1] "Chatterbox 1”,
  • [2], [3] Carol Read "500 Activities for the primary school”
  • [4] "Way Ahead 2”,
  • [5] изображения-заготовки одежды и внешности из интернета.
Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: Олівець | Теги: немецкий, lessons, английский язык в школе, Конспект урока по иностранному язык, преподавание иностранного, учителю иностранного языка, english
Просмотров: 1051 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0