школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Вторник, 06.12.2016, 06:05:45

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Colours
19.04.2011, 10:21:49

Цель: формирование лексико-фонетических, грамматических умений и навыков.

2. Главные основания выбора замысла урока.

2.1. Место данного урока в системе уроков, его связь с предыдущими и последующими уроками.

Данный урок является шестым уроком в разделе «Starter». Связь с предыдущими уроками выражается в том, что учащиеся активизируют ранее полученные знания об использовании в речи конструкций: It's ..., It's not..., There is/are, What colour is/are ..., о формах глагола to be с существительными в единственном и множественном числе, а также лексику по темам: «My room», «Furniture». Связь с последующими уроками выражается в том, что учащиеся в дальнейшем смогут использовать фразы и лексику по теме «Colours» в описании картинок, при изучении тем "Clothes", "Appearance", "Flags", "Animals" и др., смогут применять полученный навык работы в парах, умение составлять монолог, предложения по заданной теме.

2.2. При подготовке к уроку учтены программные требования, образовательные стандарты, основные концептуальные идеи преподавания английского языка, учебные возможности класса. Данная группа учащихся является сильной по составу, характеризуется высокой степенью заинтересованности в изучении английского языка, имеет высокий уровень обученности (26% детей на «4», 74% детей на «5»), учащиеся обладают умением общаться, используя различные виды речевой деятельности и формы обучения.

3. Проект (план) урока, на котором будет реализован замысел.

3.1. Триединая цель урока.

    1. Формирование лексических («Colours»), грамматических (глагол to be в Present Simple) и фонетических (транскрипционные значки) навыков говорения.
    2. Развитие коммуникативных умений через все виды речевой деятельности, развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (память, мышление, внимание, восприятие, воображение).
    3. Воспитание личностных качеств (активность, самостоятельность, коммуникабельность, умение слушать друг друга, работать в паре и самостоятельно).

3.2. Выбор структуры проведения урока.

Данный урок - урок формирования лексико-грамматических умений и навыков. В ходе урока его цели будут реализовываться с помощью использования новых компьютерных технологий (компьютер, видеопроектор и интерактивная доска).

Структура урока:

  1. Сообщение темы и цели урока.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Актуализация лексического материала по теме «Colours».
  4. Совершенствование навыков письменной речи.
  5. Формирование навыков говорения.
  6. Формирование навыков диалогической речи.
  7. Формирование навыков аудирования.
  8. Формирование навыков чтения.
  9. Формирование навыков монологического высказывания по теме урока.
  10. Постановка заданий на дом.
  11. Подведение итогов урока.

3.3. Характер взаимодействия учителя и учащихся.

Урок построен с учетом возрастных и психологичеcких особенностей учащихся. Была создана доверительная обстановка, что способствовало высокой активности учащихся на уроке.

3.4. Выбор содержания, методов, средств, форм обучения.

Содержание обучения соответствует выбранному УМК, учебной
программе.

Форма: фронтальная, парная, индивидуальная.

Средства обучения: компьютер, видеопроектор, интерактивная доска, учебник.

Методы организации и осуществления учебно-методической деятельности:

  • Словесные: монологическое высказывание, составление мини-диалогов (при описании картинки);
  • Наглядные: работа с наглядностью по теме «Colours», с учебником, рабочей тетрадью, интерактивной доской;
  • Практические: упражнения в составлении диалогов, упражнения в употреблении заданных грамматических структур, составление предложений по схеме;
  • Дедуктивные: упражнения на применение лексики по теме, высказывания с опорой на личные знания.

3.5. Для проведения урока созданы следующие условия:

1. Социально-психологические:
• спокойная, доброжелательная обстановка
• учет субъективного опыта и психологических особенностей учащихся данного возраста2. Учебно-методические: компьютер, видеопроектор, интерактивная доска, учебники, рабочие тетради.
3. Эстетические: использование эстетически оформленного наглядного материала.
4. Темпоритмические:

• выбор темпа проведения урока в соответствии с учебными возможностями класса
• грамотное чередование видов деятельности:

- создание настроя в начале урока (речевая и фонетическая разминка);
- актуализация лексического материала;
- различные упражнения для закрепления лексики;
- составление предложений с опорой на готовые модели;
- составление мини-диалогов в парах;
- говорение (описание картинок);
- чтение (с извлечением основной информации);
- аудирование (с опорой на зрительное восприятие);
- письменные задания;
- подведение итогов, оценивание учащихся.

Ход урока

Организационный момент.

- Good morning, children! Sit down, please! I'm glad to see you.
- How are you today?/ How are you getting on?/ How are you doing?

I. Сообщение темы и цели урока.

Red and yellow, black and green,
Purple and blue and pink,
Orange and grey, white and brown...
What will we talk today about?
(We will talk about colours)

- Open your copybooks and write down the date and the topic of our lesson.

II. Фонетическая зарядка.

- Match the words to the sounds.

red      
  brown    
orange   pink  
  yellow   green
purple   blue  
  grey   white
    black  

Let's check up your task..

- A., read all the sounds and the words.
- Children, read the words by chain.

III. Актуализация лексического материала по теме "Colours".

1.

- Now the task is the following: I'll say the colour and you should find it on
the blackboard.
- Push the right window and name the colour.

2.

- The next task: I'll show you the colours and you should find their names on the blackboard and underline them.
- Read the words.

IV. Совершенствование навыков письма.

- Open your workbooks on page 13, ex. 1
- В., read the task, please. ("Write the missing letters")
- I'll give 2 minutes to do the task..
- Now change your workbooks and check up your partner's work. Correct the mistakes.
- What are the missing words in the first/second/... word?
- Who did the task without any mistakes?

Физкультминутка.

V. Формирование навыков говорения.

- Who knows how to put it in English: "Какого это цвета?"
- Look at the blackboard and listen to me.
- If there is one thing, you should ask: "What colour is ..." and your answer will be: "It's...".
- If there are two or more things, you should ask: "What colour are ..." and your answer will be: "They are...".
- Repeat after me these phrases.
- Look at the pictures on the blackboard and ask and answer the questions.

VI. Формирование навыков диалогической речи.

- Open your student's books: p. 21 ex. 2
- C, read the task, please. ("Look at the picture. Answer the questions.")
- Are all the words clear for you? So, work in pairs.
- Let's check up the task.

VII. Формирование навыков аудирования.

- Let's sing a song.
- I'll give you some papers with the song. The task is to listen to the song and fill in the blanks.
- D., read the first/ second/ ... line.
- Now let's sing!

VIII. Формирование навыков чтения.

- Look at the blackboard and read the text. Try to remember the colours of the things.
- A., read the text, please.
"This is Tom's room. There is a big bed in my room. It's blue. Blue is his favourite colour. There is a table and a chair. The table is black and the chair is red. There is a nice lamp on the table. It's yellow. There is a carpet on the floor. It's orange."

- Now I'll give you some cards with the sentences. Mark the sentences
T (True) or F (False).

    1. There is a big red bed in the room.
    2. Blue is Tom's favourite colour.
    3. The table is black and the chair is red.
    4. There is a yellow lamp on the table.
    5. There is a green carpet on the floor.

- Pass me your cards. Now let's check up the task.

IX. Формирование навыков навыков монологического высказывания.

- Look at the blackboard and describe the pictures. You may use the following sentences:

It's a ...
It's not...
It's...

X. Постановка заданий на дом.

- Your home task will be:

  1. w/b:p. 13 ex.2
  2. s/b:p. 21 ex. 1
  3. Describe the British flag

XI. Подведение итогов урока.

- What did we talk today about? Did you like today's lesson? What did you like?
- As for the marks, I'll give a ....
- Our lesson is over. Goodbye!
Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: Олівець | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, Teachers, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно
Просмотров: 428 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0