Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Среда, 24.04.2024, 06:49:33
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Colours
19.04.2011, 10:21:49

Цель: формирование лексико-фонетических, грамматических умений и навыков.

2. Главные основания выбора замысла урока.

2.1. Место данного урока в системе уроков, его связь с предыдущими и последующими уроками.

Данный урок является шестым уроком в разделе «Starter». Связь с предыдущими уроками выражается в том, что учащиеся активизируют ранее полученные знания об использовании в речи конструкций: It's ..., It's not..., There is/are, What colour is/are ..., о формах глагола to be с существительными в единственном и множественном числе, а также лексику по темам: «My room», «Furniture». Связь с последующими уроками выражается в том, что учащиеся в дальнейшем смогут использовать фразы и лексику по теме «Colours» в описании картинок, при изучении тем "Clothes", "Appearance", "Flags", "Animals" и др., смогут применять полученный навык работы в парах, умение составлять монолог, предложения по заданной теме.

2.2. При подготовке к уроку учтены программные требования, образовательные стандарты, основные концептуальные идеи преподавания английского языка, учебные возможности класса. Данная группа учащихся является сильной по составу, характеризуется высокой степенью заинтересованности в изучении английского языка, имеет высокий уровень обученности (26% детей на «4», 74% детей на «5»), учащиеся обладают умением общаться, используя различные виды речевой деятельности и формы обучения.

3. Проект (план) урока, на котором будет реализован замысел.

3.1. Триединая цель урока.

    1. Формирование лексических («Colours»), грамматических (глагол to be в Present Simple) и фонетических (транскрипционные значки) навыков говорения.
    2. Развитие коммуникативных умений через все виды речевой деятельности, развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (память, мышление, внимание, восприятие, воображение).
    3. Воспитание личностных качеств (активность, самостоятельность, коммуникабельность, умение слушать друг друга, работать в паре и самостоятельно).

3.2. Выбор структуры проведения урока.

Данный урок - урок формирования лексико-грамматических умений и навыков. В ходе урока его цели будут реализовываться с помощью использования новых компьютерных технологий (компьютер, видеопроектор и интерактивная доска).

Структура урока:

  1. Сообщение темы и цели урока.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Актуализация лексического материала по теме «Colours».
  4. Совершенствование навыков письменной речи.
  5. Формирование навыков говорения.
  6. Формирование навыков диалогической речи.
  7. Формирование навыков аудирования.
  8. Формирование навыков чтения.
  9. Формирование навыков монологического высказывания по теме урока.
  10. Постановка заданий на дом.
  11. Подведение итогов урока.

3.3. Характер взаимодействия учителя и учащихся.

Урок построен с учетом возрастных и психологичеcких особенностей учащихся. Была создана доверительная обстановка, что способствовало высокой активности учащихся на уроке.

3.4. Выбор содержания, методов, средств, форм обучения.

Содержание обучения соответствует выбранному УМК, учебной
программе.

Форма: фронтальная, парная, индивидуальная.

Средства обучения: компьютер, видеопроектор, интерактивная доска, учебник.

Методы организации и осуществления учебно-методической деятельности:

  • Словесные: монологическое высказывание, составление мини-диалогов (при описании картинки);
  • Наглядные: работа с наглядностью по теме «Colours», с учебником, рабочей тетрадью, интерактивной доской;
  • Практические: упражнения в составлении диалогов, упражнения в употреблении заданных грамматических структур, составление предложений по схеме;
  • Дедуктивные: упражнения на применение лексики по теме, высказывания с опорой на личные знания.

3.5. Для проведения урока созданы следующие условия:

1. Социально-психологические:
• спокойная, доброжелательная обстановка
• учет субъективного опыта и психологических особенностей учащихся данного возраста2. Учебно-методические: компьютер, видеопроектор, интерактивная доска, учебники, рабочие тетради.
3. Эстетические: использование эстетически оформленного наглядного материала.
4. Темпоритмические:

• выбор темпа проведения урока в соответствии с учебными возможностями класса
• грамотное чередование видов деятельности:

- создание настроя в начале урока (речевая и фонетическая разминка);
- актуализация лексического материала;
- различные упражнения для закрепления лексики;
- составление предложений с опорой на готовые модели;
- составление мини-диалогов в парах;
- говорение (описание картинок);
- чтение (с извлечением основной информации);
- аудирование (с опорой на зрительное восприятие);
- письменные задания;
- подведение итогов, оценивание учащихся.

Ход урока

Организационный момент.

- Good morning, children! Sit down, please! I'm glad to see you.
- How are you today?/ How are you getting on?/ How are you doing?

I. Сообщение темы и цели урока.

Red and yellow, black and green,
Purple and blue and pink,
Orange and grey, white and brown...
What will we talk today about?
(We will talk about colours)

- Open your copybooks and write down the date and the topic of our lesson.

II. Фонетическая зарядка.

- Match the words to the sounds.

red      
  brown    
orange   pink  
  yellow   green
purple   blue  
  grey   white
    black  

Let's check up your task..

- A., read all the sounds and the words.
- Children, read the words by chain.

III. Актуализация лексического материала по теме "Colours".

1.

- Now the task is the following: I'll say the colour and you should find it on
the blackboard.
- Push the right window and name the colour.

2.

- The next task: I'll show you the colours and you should find their names on the blackboard and underline them.
- Read the words.

IV. Совершенствование навыков письма.

- Open your workbooks on page 13, ex. 1
- В., read the task, please. ("Write the missing letters")
- I'll give 2 minutes to do the task..
- Now change your workbooks and check up your partner's work. Correct the mistakes.
- What are the missing words in the first/second/... word?
- Who did the task without any mistakes?

Физкультминутка.

V. Формирование навыков говорения.

- Who knows how to put it in English: "Какого это цвета?"
- Look at the blackboard and listen to me.
- If there is one thing, you should ask: "What colour is ..." and your answer will be: "It's...".
- If there are two or more things, you should ask: "What colour are ..." and your answer will be: "They are...".
- Repeat after me these phrases.
- Look at the pictures on the blackboard and ask and answer the questions.

VI. Формирование навыков диалогической речи.

- Open your student's books: p. 21 ex. 2
- C, read the task, please. ("Look at the picture. Answer the questions.")
- Are all the words clear for you? So, work in pairs.
- Let's check up the task.

VII. Формирование навыков аудирования.

- Let's sing a song.
- I'll give you some papers with the song. The task is to listen to the song and fill in the blanks.
- D., read the first/ second/ ... line.
- Now let's sing!

VIII. Формирование навыков чтения.

- Look at the blackboard and read the text. Try to remember the colours of the things.
- A., read the text, please.
"This is Tom's room. There is a big bed in my room. It's blue. Blue is his favourite colour. There is a table and a chair. The table is black and the chair is red. There is a nice lamp on the table. It's yellow. There is a carpet on the floor. It's orange."

- Now I'll give you some cards with the sentences. Mark the sentences
T (True) or F (False).

    1. There is a big red bed in the room.
    2. Blue is Tom's favourite colour.
    3. The table is black and the chair is red.
    4. There is a yellow lamp on the table.
    5. There is a green carpet on the floor.

- Pass me your cards. Now let's check up the task.

IX. Формирование навыков навыков монологического высказывания.

- Look at the blackboard and describe the pictures. You may use the following sentences:

It's a ...
It's not...
It's...

X. Постановка заданий на дом.

- Your home task will be:

  1. w/b:p. 13 ex.2
  2. s/b:p. 21 ex. 1
  3. Describe the British flag

XI. Подведение итогов урока.

- What did we talk today about? Did you like today's lesson? What did you like?
- As for the marks, I'll give a ....
- Our lesson is over. Goodbye!
Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: Олівець | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, Teachers, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно
Просмотров: 970 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0