Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 23:19:46
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Computer gemes. Компьютерные игры
17.05.2011, 10:05:26

Презентация

Цель урока: Развитие речевых умений в аудировании, чтении, говорении, диалогической и монологической речи, через лингвострановедческие материалы.

 Задачи:

Образовательные:

  • Формировать общеучебные навыки чтения, устной речи, сопутствующего аудирования и письма.
  • Формировать и совершенствовать   специальные навыки коммуникации. Учащиеся должны научиться говорить о компьютерах, писать сообщения, используя сокращения.
  • Закрепить в устной речи грамматические структуры: производные some, any.
  • Расширить  детский кругозор по данной теме. Учащиеся должны узнать о языке электронных сообщений.

Развивающие:

  • Развивать мышление и воображение, содействовать творческой деятельности.
  • Развивать память, умение логически выражать свои мысли и быть готовым к общению.
  • Развивать коммуникативные умения (умение сотрудничать и соблюдать этические нормы)

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к изучаемому языку.
  • Формировать у учащихся личностные качества, активность, умение работать в контакте со сверстниками, уважение друг к другу.
  • Формировать навыки владения речевым этикетом

Технологии: Использование мультимедийных ресурсов (видеопроектор. компьютер, магнитофон)

Современные образовательные технологии: здоровьесберегающая, проблемное обучение, вербально-графическая, игротехника, обучение в сотрудничестве и т. д.

Здоровьесберегающие технологии (соблюдение техники безопасности, соблюдение требований СанПина, реализация двигательной активности, чередование различных видов деятельности, охрана психического здоровья )

Технология проблемного обучения (ученики проходят через четыре звена научного творчества: постановка проблемы, поиск решения ,выражение решения, реализация продукта )

Обучение в сотрудничестве в малых группах (командная работа для активной совместной деятельности и снятия психологических барьеров )

Игротехника (обучающие игры, ролевая игра)

Этапы урока:

1. Организационный момент

2. Целеполагание, определение темы урока (Слайд № 1) (Здесь использовала такие приемы как антиципация и прогнозирование).

3. Активизация ЛЕ по теме (работа по слайдам № 2,3), иммитативные и трансформационные упражнения. Беседа о компьютерах и компьютерных играх

 4. Развитие навыков диалогической речи (условно коммуникативные и трансформационные   упражнения) Слайд № 4.

5. Кроссворд (слайд 5, 6)

6. Компьютерные игры. Активизация лексики.

7. Лингвострановедческий аспект. Аудирование, контроль понимания прослушанного при помощи вопросов.

8. Минута отдыха.

9. Игра "Угадай"

10. Интересы и занятия. Чтение, репродуктивные упражнения. Тренировка в употреблении модальных глаголов can/ can't

11. Ознакомить с сокращениями, используемыми в Интернете или мобильных телефонах (слайд 7)

12. Практика в использовании сокращений (слайд 8, 9, 10, 11).

13. Домашнее задание: написать письмо другу.

14. Подведение итогов (слайд 12)

Ход урока

Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся
1. Организационный  момент.

Речевая зарядка

Hello, everybody. Glad to see you again. How are you?

I'm OK. Thank you.

Hello, teacher

Fine, thank you. And you?

2. Целеполагание, определение темы урока (слайд 1)Let's start our lesson. Look here and read the title of our lesson.

Today we'll talk about computer and computer games. Do you like play computer games?

Computer games.

Yes, we do.

3. Активизация ЛЕ по теме (работа по слайдам № 2), иммитативные и трансформационные упражнения. Беседа о компьютерах и компьютерных играхDo you play computer games? What computer games do you like to play?

(slide 2 games about monsters/ cartoon characters/ space/ car races/ quests/ strategies).

Yes, I play computer games.

P1: I like to play games about monsters.

P 2:I like cartoon characters

P 3: I like space races:::

4. Развитие навыков диалогической речи (условно коммуникативные и трансформационные  упражнения) Слайд № 3,4. Then imagine you are in a computer games shop and fill in the dialogue. (slide 3, 4)

Act out your dialogues

Hello. Can I help you?

I'd like something interesting. Have you got anything new?

Yes, we've got lots of new games.

I'd like something about chess.

I'm sorry. We've got nothing about chess. Chess games aren't very popular.

5. Кроссворд (слайд 5, 6)

Активизация лексики

Do you know parts of a computer?

Do the crossword. (slide 5, 6) translate: экран, клавиатура, мышь, монитор, системный блок, коврик для мыши.

Screen, keyboard, mouse, display, system block, mouse pad
6. Компьютерные игры. Активизация лексики There are many computer games. For example: The Fastest, Fantasy Land, My Kingdom, Make Friends. Which of the three games would you like to play? P1,2,3 : ::::.is the most popular game.
7.Аудирование, контроль понимания прослушанного при помощи вопросов.Max is playing one of the three games you have read about in exercise 2a. Listen to the tape and say the title of the game.

Tape script

Max: Mum, come and watch me. I'm moving really fast.

Mum: Er, OK:in a minute, dear. I'm busy in the kitchen.

Max: I'm building beautiful houses and buying different things for my people. My country is getting bigger. I'm going to fight with other kings. Mum, look, I'm fighting.

Mum: Coming, dear. Oh, that's beautiful. Why don't you play another game now? Say, a game of "make your room nice and clean"?

What game is Max playing?

Pp : Max plays "My Kingdom"
8. Минута отдыха.

Зарядка

 Up and down, up and down.

 Which is the way to London town?

 Where? Where?      

 Up in the air?       

 Close your eyes - 

 And you are there!

Up and down, up and down.

 Which is the way to London town?

 Where? Where?      

 Up in the air?       

 Close your eyes - 

 And you are there!

9. Игра "Угадай"Let's play "Guessing game". P1 chooses one of the three games and pretends he/she is playing it, sentences like I'm driving, I'm looking at the map, etc. Others guess what game P1 is playing.1 из учащихся показывает движения, остальные угадывают: You are playing "The fastest"
10. Интересы и занятия. Работа по учебнику, чтение, репродуктивные упражнения.Open your books: page 35, exercise 4. What can/can't you do with a computer? I can read books, play games, watch films, buy things, listen to music, make friends and write letters.

I can't cook food, do sports, clean my room.

11.Ознакомить с сокращениями, используемыми в Интернете или мобильных телефонах (слайд 7)You see abbreviations used on the Internet or mobile phone (text messaging).

U- you 2B- to be

Gr8- great

F2f- face to face

@- at

Asap- as soon as possible

R- are

C- see

B- be

4U- for you

CU- see you

 
12. Практика в использовании сокращений (слайд 8, 9, 10, 11).Read the letter, translate into normal English.(slide 8,9)

You see normal letter, rewrite it using abbreviations (slide 10, 11)

Hi, Mike. How R U? It was gr8 2 hear from U. I'm fine. Would U like 2 C my new computer game? Come 2 my house this Sunday @ 7 o'clock. Bye, Max.

Hi, Mike. How are you? It was great toyou. I'm fine. Would you like to see my new computer game? Come to my house this Sunday at 7 o'clock. Bye, Max. hear from

13. Домашнее задание:Write a letter to your friend using abbreviations. 
14. Подведение итогов (слайд 12)We've done much work today. Thank you for good work. I give you good marks. 
Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: Олівець | Теги: немецкий, lessons, английский язык в школе, Конспект урока по иностранному язык, преподавание иностранного, учителю иностранного языка, english
Просмотров: 786 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0