школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Четверг, 08.12.2016, 10:49:39

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Countries and languages
16.02.2011, 13:01:34
Цель: обеспечение в ходе урока углубления и повторения, ранее полученных знаний (название стран и языков, использование глаголов to be, to come, to live), осуществление формирования новых умений и закрепление ранее сформированных навыков (конструирование и планирование ответа, рассказа – с опорой).

Задачи:
Образовательные:
• формировать лингвострановедческие знания,
• развивая речевые умения, навыки аудирования и письма,
• активизировать навыки монологической речи учащихся,
• совершенствовать произносительные навыки учащихся: фонетика, английская интонация (логическое ударение, ритм),
• тренировать лексику по теме,
• осваивать новую лексику.
Познавательные:
• сообщать страноведческие знания о распространении языков в мире, об основных символах стран.

Развивающие:
• развивать способности к логическому мышлению, догадки, памяти и интеллекта.

Воспитательные:
• воспитывать уважительное и толерантное отношение к другой культуре, языку.

Виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо.

Оборудование: магнитофон, карта мира, учебник, рабочая тетрадь
карточки.

ХОД УРОКА

I. Мобилизующее начало урока:
а) приветствие
б) постановка целей урока

T: Good morning! I am glad to see you here. And you?
Ps:
Good morning, Good morning
Good morning to you.
Good morning, Good morning
We are glad to see you too.

T: Well, I am glad to see only smiling faces. Sit down, please. I am sure we shall have a great time together! We’ll meet a wonderful alien from Mars and have a fantastic trip! Are you ready?

Ps: Yes, we are.

T: If you are ready, let’s start.

II. Проверка домашнего задания.

Упражнение - 1 стр. 54 (устно)
Упражнение - 4 стр. 54 (письменно) – рабочая тетрадь

III. Развитие навыков устной речи и чтения (по тематическим картинкам)

Picture 1.
T: Look! What is it? Oh, it’s our planet. It is called Earth. And what is this?
P: It’s a … (plate, rocket…)
T: Yes (No), it’s a spaceship.

Picture 2.
T: And who is inside this spaceship? How do you think?
P: It’s an alien.
T: You are right. Let’s meet him.
P: (reading) "Hi! My name is Ziggy! I’m from Mars. I come to your planet. It is called Earth. What a fun planet! Many countries, many languages!’
T: Let’s smile and greet Ziggy, say him ‘Hello’ and start our interesting trip around our Earth.

Обучение монологическому высказыванию (используя карту мира).
T: This is the world map. We’ll visit… children, repeat the names of countries after me … America, Great Britain, Africa, Russia, China, Japan, Australia and New Zealand.
Ps: America, Great Britain, Africa, Russia, China, Japan, Australia, New Zealand

IV. Физ. минутка – на английском языке с использованием аудиозаписи.

V. Развитие навыков письма - на основе упражнения 1 стр. 56 (раб. тет.)

T: While visiting these countries we should complete the table about them. Take your sheets with appendix 1 (Приложение 1). Look! There are names of some countries and languages. Let’s read them.… Below there is a table with gaps where we should write the name of the country and the name of the language.

VI. Развитие навыков диалогического высказывания (с использованием предметных картинок).

T: Look! What a nice animal on the tree! What is it?
P: It is a koala.
T: And what is there? With a baby in its pouch?
P: It is a kangaroo.
T: And what animal is swimming? Is it a duck?
P: No, it isn’t. It is not a duck. It is a platypus.
T: What a funny animal! And where do they live? Do you know?
P: Yes, they live in Australia.
T: That’s right. Very good! And what language do people speak in Australia? Do you know?
P: …No, I don’t. / Yes, I do. They speak English.
T: …Absolutely right! They speak English. Let’s write it down in the table. (Australia / English)

VII. Практика учащихся в использовании структур.

а) упражнение 2 стр. 56

T: We should remember some differences in questions.

Where do you come from?
Where are you from? = Where were you born or raised?

Where do you live? = Where do you live now?

Remember!
"I come from England, but I live in Africa."

б) Pupils look at the pictures and name countries and languages. After that they make sentences:
It is from … / It is in …

Example: Australia.
P: Egypt and Arabic
P: Australia and English
P: Russia and Russian
T: Look! Where is the first letter from?
P: It is from Egypt.
T: Right. What language is it in?
P: It is in Arabic.
P: Number two – It is from Australia. It is in English.
P: Number three – It is from Russia. It is in Russian.

VIII. Аудирование.

(Для аудирования использована пленка с записью к Way Ahead 2, Unit 11, Lesson 1, Pages 56-57)
T: Take sheets with appendix 2 (приложение 2). Look at them. First exercise 1. Look through the text…. And now, let’s listen to the children and put the sentences in the correct order. Are you ready?
Ps: Yes, we are.
(Children listen to the tape and complete the table.)
T: Let’s check your answers. (Children read text in the correct order.)
T: And now we are going to complete the table according to this interview. We know children’s names, what country they come from, what language they speak, where they live. Let’s do exercise 2.
T: Fantastic. You’re working extremely good today!

IX. Домашнее задание (на доске)

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, Teachers, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно
Просмотров: 349 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0