Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 22:25:00
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Countries and languages
16.02.2011, 13:01:34
Цель: обеспечение в ходе урока углубления и повторения, ранее полученных знаний (название стран и языков, использование глаголов to be, to come, to live), осуществление формирования новых умений и закрепление ранее сформированных навыков (конструирование и планирование ответа, рассказа – с опорой).

Задачи:
Образовательные:
• формировать лингвострановедческие знания,
• развивая речевые умения, навыки аудирования и письма,
• активизировать навыки монологической речи учащихся,
• совершенствовать произносительные навыки учащихся: фонетика, английская интонация (логическое ударение, ритм),
• тренировать лексику по теме,
• осваивать новую лексику.
Познавательные:
• сообщать страноведческие знания о распространении языков в мире, об основных символах стран.

Развивающие:
• развивать способности к логическому мышлению, догадки, памяти и интеллекта.

Воспитательные:
• воспитывать уважительное и толерантное отношение к другой культуре, языку.

Виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо.

Оборудование: магнитофон, карта мира, учебник, рабочая тетрадь
карточки.

ХОД УРОКА

I. Мобилизующее начало урока:
а) приветствие
б) постановка целей урока

T: Good morning! I am glad to see you here. And you?
Ps:
Good morning, Good morning
Good morning to you.
Good morning, Good morning
We are glad to see you too.

T: Well, I am glad to see only smiling faces. Sit down, please. I am sure we shall have a great time together! We’ll meet a wonderful alien from Mars and have a fantastic trip! Are you ready?

Ps: Yes, we are.

T: If you are ready, let’s start.

II. Проверка домашнего задания.

Упражнение - 1 стр. 54 (устно)
Упражнение - 4 стр. 54 (письменно) – рабочая тетрадь

III. Развитие навыков устной речи и чтения (по тематическим картинкам)

Picture 1.
T: Look! What is it? Oh, it’s our planet. It is called Earth. And what is this?
P: It’s a … (plate, rocket…)
T: Yes (No), it’s a spaceship.

Picture 2.
T: And who is inside this spaceship? How do you think?
P: It’s an alien.
T: You are right. Let’s meet him.
P: (reading) "Hi! My name is Ziggy! I’m from Mars. I come to your planet. It is called Earth. What a fun planet! Many countries, many languages!’
T: Let’s smile and greet Ziggy, say him ‘Hello’ and start our interesting trip around our Earth.

Обучение монологическому высказыванию (используя карту мира).
T: This is the world map. We’ll visit… children, repeat the names of countries after me … America, Great Britain, Africa, Russia, China, Japan, Australia and New Zealand.
Ps: America, Great Britain, Africa, Russia, China, Japan, Australia, New Zealand

IV. Физ. минутка – на английском языке с использованием аудиозаписи.

V. Развитие навыков письма - на основе упражнения 1 стр. 56 (раб. тет.)

T: While visiting these countries we should complete the table about them. Take your sheets with appendix 1 (Приложение 1). Look! There are names of some countries and languages. Let’s read them.… Below there is a table with gaps where we should write the name of the country and the name of the language.

VI. Развитие навыков диалогического высказывания (с использованием предметных картинок).

T: Look! What a nice animal on the tree! What is it?
P: It is a koala.
T: And what is there? With a baby in its pouch?
P: It is a kangaroo.
T: And what animal is swimming? Is it a duck?
P: No, it isn’t. It is not a duck. It is a platypus.
T: What a funny animal! And where do they live? Do you know?
P: Yes, they live in Australia.
T: That’s right. Very good! And what language do people speak in Australia? Do you know?
P: …No, I don’t. / Yes, I do. They speak English.
T: …Absolutely right! They speak English. Let’s write it down in the table. (Australia / English)

VII. Практика учащихся в использовании структур.

а) упражнение 2 стр. 56

T: We should remember some differences in questions.

Where do you come from?
Where are you from? = Where were you born or raised?

Where do you live? = Where do you live now?

Remember!
"I come from England, but I live in Africa."

б) Pupils look at the pictures and name countries and languages. After that they make sentences:
It is from … / It is in …

Example: Australia.
P: Egypt and Arabic
P: Australia and English
P: Russia and Russian
T: Look! Where is the first letter from?
P: It is from Egypt.
T: Right. What language is it in?
P: It is in Arabic.
P: Number two – It is from Australia. It is in English.
P: Number three – It is from Russia. It is in Russian.

VIII. Аудирование.

(Для аудирования использована пленка с записью к Way Ahead 2, Unit 11, Lesson 1, Pages 56-57)
T: Take sheets with appendix 2 (приложение 2). Look at them. First exercise 1. Look through the text…. And now, let’s listen to the children and put the sentences in the correct order. Are you ready?
Ps: Yes, we are.
(Children listen to the tape and complete the table.)
T: Let’s check your answers. (Children read text in the correct order.)
T: And now we are going to complete the table according to this interview. We know children’s names, what country they come from, what language they speak, where they live. Let’s do exercise 2.
T: Fantastic. You’re working extremely good today!

IX. Домашнее задание (на доске)

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, Teachers, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно
Просмотров: 957 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0