Цели: 1.
Обучающие
– введение новой лексики по теме, первичное закрепление в речи,
обучение диалогической речи на знакомых словарных клише; закрепление
лексики по теме «Продукты». 2.
Развивающие
– развитие навыка чтения, развития иноязычной речи в диалоге,
развитие памяти, мышления, воображения. 3. Воспитывающие – воспитание
культуры общения, уважения к традициям других народов. Оборудование: таблица с
транскрипциями слов, фишки для игры, игрушки-продукты, карточки со
словами, диск и магнитофон, доска для показа презентации. Ход урока: 1.
Орг. момент. -Hello, boys and girls! -I’m glad to see you! -How are you? Today
we’ll learn the names of days of week and we’ll play "Food-Store”. На
доске – название темы «Days of week», вывеска «Food-store», На столике – атрибуты для игры в магазин. 2. Фонетическая
зарядка. Look at the blackboard. There are some words in transcription.
Read them. (T - P1, P2, P3) [skip] | [bread] | [milk] | [da:ns] | [klaim] | [swi:ts] | [su:p] | [ti:] | [gou] |
-Close the words-action by red circle and the
words-food by green circle. -Who’s
the first? 3. Речевая разминка. Make up the sentences using the words from
the table. -positive
sentences -negative
sentences -interrogative
sentences Используя слова
первого столбика, придумайте повествовательные простые предложения; Используя слова второго столбика – отрицательные
предложения. Используя слова
третьего столбика, придумайте вопросительные предложения. (за каждый верный ответ даётся фишка) -Well done! 4.
Развитие
диалогической речи. Составление нового диалога на основе изученных
клише. -Now we shall
play. I’ve some cards with the names of different characters
(Buratino, Malvina and others). You must come here and choose one
card. (Дети выходят к
столу, выбирают карточку с именем персонажа и готовят диалог в парах,
используя новые слова в изученных клише). -Work in pairs, please. -Good morning! -Good morning! Give me a carrot, please. -Here it is. -Thank you! -You are welcome. Good bye! - Good bye! See you! |
-Don’t forget to greet a salesman, to thank him. (разыгрывание диалогов) 5. Физкультминутка (проводит
ребёнок) It’s fun to be this It’s fun to be that. To leap like a lamb, To climb like a cat. To swim like a fish, To hop like a frog, To trot like a horse, To jump like a dog. |
-Our store is closed: Holidays:
Saturday
Sunday |
-What do they mean? (ответы
учеников) Проблемная ситуация. 6.
Знакомство
с днями недели: -Look at the
screen. В далёкие времена
на территории современной Англии жили племена. Они поклонялись древним
богам. Боги их были многочисленны, однако те, от
которых получили названия дни недели, были главными объектами их культа,
то есть поклонения. (
Презентация дней недели. Этимология слов ) Чтение слов детьми за учителем. -What day do you like? 7. Первичное введение изученной лексики. -Now I want you to open the books, page 105,
ex.2. -Who are they? -What do they like and when? Грамматика (мистер Рул). Простое предложение в Present
Simple. Порядок слов. The Gammy Bears like to run on Sunday. 8.
Тренировка
навыков чтения. -I want you to
read some words ex. 4 p. 105. Listen to them and read the words after speaker, after me. Work in pairs. Now you’ll try to read the words yourself. Open
your books, page 106, ex. 7 Who wants to read the words aloud? 9.
Итог
урока и объяснение домашнего задания. That’ll do for today. What days of week did you
know? It’s time to write down your home task. Ex. 9,10 p. 106. I give you good marks. Thank you for the lesson.
|