Цели: поздравить именинников класса; расширять
кругозор учащихся; развивать их творческие способности, смекалку, ловкость;
способствовать сплочению коллектива класса.
Подготовка:
1. До проведения праздника в классе устанавливается
ящик, куда учащиеся складывают поздравления именинникам.
2. Учащиеся готовят стенгазеты, плакаты с
поздравлениями именинникам.
3. Класс украшен воздушными шарами, лентами, цветами.
Действующие лица
Шляпник. Мышка Соня. Кролик.
Действия и диалоги ведущих происходят за чаепитием.
Ход мероприятия
Шляпник. Смотрите, сколько народу пришло! Неужели все
пришли праздновать свой день не рождения? Реакция зала.
Кролик. Значит, праздновать день не рождения будем
только мы сегодня!
Мышка Соня (шепотом, сквозь сон). День не рождения...
Шляпник. Наверно, вы и не знаете, что такое день не
рождения? Вот сколько дней рождений в году? Правильно, только один! А дней не
рождений? 364!!!
Мышка Соня (шепотом, сквозь сон). День не рождения...
Кролик. Ау кого тут день рождения - осенью (любое
время года)!
Поднимают руку те, у кого дни рождения.
Шляпник. Присаживайтесь с нами за стол! Будем
праздновать ваши дни рождения и наши дни не рождения!
Мышка Соня (шепотом, сквозь сон). День не рождения...
Шляпник (обращается к остальным ребятам). А те, кто
пришел к нам в гости, будут участвовать в наших конкурсах!
К р о л и к.. И кто выигрывает, тот садится с нами
праздновать свой день не рождения!
Мышка Соня (шепотом, сквозь сон). День не рождения...
Конкурс «Слова»
Шляпник. Ребята, вы готовы начинать наши конкурсы?
Ответы учащихся.
Кролик. Тогда начинаем! Итак, первый конкурс. Для
этого конкурса вам необходимо разделиться на команды по четыре человека.
Шляпник. Задача каждой команды состоит в том, чтобы
правильно ответить на наши вопросы. Из игры выбывает по одной каждая команда,
которая не может придумать следующее слово. Команда, которая остается, садится
за стол.
1. Что дарит нам любовь? Все ответы должны быть на
букву В. (Верность, восторженность, весну, веру, влюбленность, вдохновение и
т. д.)
2. Кем человек может стать, влюбившись? Все ответы
должны быть на букву А. (Ангелом, актером, аскетом и т. д.)
Кролик и Шляпник объявляют команду-победителя первого
конкурса.
Конкурс «Прощание»
Мышка Соня (протирая глаза). А что, у нас уже вечер
закончился? Мы уже победителя чествуем?
К р о л и к. Не совсем, у нас только первый конкурс
закончился. Но ты уже много пропустила. И чтоб тебе уже совсем проснуться,
давай проведем следующий конкурс вместе.
Мышка Соня. Отлично. Тогда я предлагаю вам выполнить
следующее задание. Необходимо придумать и разыграть сцену прощания следующих
групп людей:
1) партии любителей коровьего молока;
2) сообщества ночного образа жизни;
3) фонда возрождения травоядных динозавров;
4) движения особо пузатых людей;
5) союза любителей зимнего плавания.
Ш л я п н и к. Не забудьте, что выигрывает та команда,
чье представление прощания узнают именинники.
На обдумывание отводится 5 минут. По истечении времени
команды показывают свое выступление. Именинники разгадывают.
Конкурс «Репортаж»
Кролик. Вы отлично справились с заданием. А сейчас вам
предстоит самое сложное задание.
Шляпник. Командам необходимо представить себя корреспондентом
и проинсценировать репортаж:
1) с карниза 16-го. этажа;
2) из багажника бронированного «мерседеса»;
3) со дна бассейна;
4) из холодильника;
5) с операционного стола.
Кролик. Дорогие именинники, поздравляем вас с
праздником! К нашим поздравлениям присоединяются ваши одноклассники, они
подготовили вам свои пожелания.
Выходит Шляпник с ящиком поздравлений и раздает
пожелания адресатам.
Мышка Соня. Вы отлично потрудились! А сейчас всех приглашаем
на чаепитие.
После этого все садятся за стол и начинается чаепитие. |