Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 07:05:16
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

День именинника: "Тайна пропавшего пирога"
27.02.2010, 11:26:01
Цели: учить детей дружить, помогать друг другу, совместно выполнять определённые действия; воспитывать чувство ответственности друг за друга.
Действующие лица (роли исполняют взрослые): клоун Именинка; повар; Баба Яга.
Оформление: шарами; бантиками; гирляндами.
Клоун: Здравствуйте! Меня зовут Именинка! Мой любимый праздник – День рождения. И поэтому я вместе с этим праздником у вас в гостях! Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать.
И подарки получать.
Именинники где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!

Звучит мелодия «Песенка крокодила Гены», под аплодисменты в зал входят именинники и встают перед зрителями полукругом.
У Анюты есть дружок
Чёрный маленький щенок.
Он и прыгает, и лает,
Всё отчаянно грызёт,
Таня, Танечка, Танюша
Любит про себя послушать.
Мы расскажем нашей Тане,
В честь кого ее назвали:
Будь, как ангел, Ангелина
На пути всей жизни длинной!
Как у нашей у Алины
Собрались на именины
Все девчонки за столом
Перед праздничным тортом.
Ура! Сегодня в цирк идёт
Наташа вместе с мамой.
Там тигру голову кладёт
В пасть дрессировщик рьяный.
Дима есть не любит кашку:
Ну, невкусная она.
Дайте лучше Диме чашку,
Ту, в которой есть вода.
Друзьям помогай, ничего не жалей
И счастлив ты будешь по жизни,
Сергей! Артёмка скачет на коне,
Артёмка скачет при луне,
В колчане - лук и стрелы,
Несется всадник смелый -
Такой приснился Теме сон…
Но в чем-то правдою был он!
Славны наши два Вадима,
Мамой с папою любимы.
Но один и знаменит
Громче всех детей кричит. Имя его доброе
О многом говорит.
Ефим наш замечательный,
Он - Благожелательный!
Желаем тебе и здоровья, и сил,
И счастья в придачу тебе Михаил.
Очень занят Саша был,
В банке рыбку он ловил.
Именинка: Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А сколько кому лет, мы хотим узнать. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.
Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. Девочкам-7 раз хлопаем, мальчикам- 7 раз топаем, а вот Тане 8 лет - мы ей постучим по надутым щекам.
Именинка: Дети, а что принято дарить на День рождения?
Все: Подарки!
Именинка: Здорово! Что ж для наших именинников сегодня обязательно будет подарок. Хотите узнать какой? (Ответ детей) Тогда разгадайте загадку.
На рисунке по порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.
Именинка: Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.
Дети разгадывают слово «пирог».
Именинка: Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!
Звучит в аудиозаписи песня «Сюрприз». Проходит какое-то время, пирог не выносят. Музыка смолкает.
Именинка: Наверное, наш повар на пироге свечи именинные зажигает. Свечей много, ведь именинников у нас вон сколько! Давайте поторопим нашего кулинарного дел мастера и попросим громко: «Пирог! Пирог! Пирог!»
Дети скандируют, появляются заплаканный повар с пустым подносом.
Повар (плача): Я его стерегла, я его берегла! Да, видно, не уберегла! Пошла молоко с плиты снимать, глядь, а пирога-то уже и нет.
Повар причитает, извиняется перед детьми.
Именинка: Да не расстраивайтесь вы так, тетя повар. Вашей вины здесь нет. Мы нисколько не сомневаемся, что вы испекли для наших именинников самый замечательный пирог. Мы его обязательно найдем с ребятами, а вы не печальтесь, занимайтесь своими делами.
Повар уходит.
Именинка: С чего же нам начать поиски пропавшего пирога? Ребята мы даже не знаем, кто забрал наш праздничный пирог. Кажется, наши поиски заходят в тупик…
В класс подбрасывается коробка, на которой написано «подарок». В коробке - письмо с загадкой про Бабу Ягу.
Именинка: Ребята смотрите, что это. Давайте откроем.
Письмо. Давайте прочитаем. Может быть, мы тогда узнаем, кто наш пирог именинный украл.
«Иногда меня Костяной ногой кличут. Можно подумать, что у вас у самих ноги без костей. А языки-то и подавно, поэтому и мелют про меня всякую чушь. А я вовсе не злыдня. Ну, хотела я однажды Алёнушкиного братца-козлёночка скушать. Так ведь это не со зла: просто у меня друзья такие что Леший, что Кащей Бессмертный, разве у них чему хорошему научишься? А так что за жизнь у меня; сижу себе в избушке, тоскую, разве что иногда на метле пролечу или в ступе покатаюсь».
Баба Яга: Что за сборище такое?
Почему веселый смех?
Я вам праздничек устрою-
Разгоню сейчас же всех!
Ух, какая же я злая!
Я вас всех перепугаю:
Вы должны меня бояться….
Не советую я вам
На глаза мне попадаться.
Ух, меня вы не боитесь
Ну, тогда вы все держитесь!!!!

Именинка: Постойте, постойте Баба Яга. Так дело не пойдет, вы нам скажите, это вы пирог наш праздничный украли?
Баба Яга: Да это я.
Пирожок-то у меня.
Спрятать я его смогла,
Яму вырыла в лесу,
Кто угодно пусть придет,
Пирог под елкой не найдет!!!!
Именинка: Ну, все, Баба Яга вы нас разозлили, не отдадите пирог - останутся от вашей метелки одни палки и ёлки.
Баба Яга: Ну, ладно, так и быть. Даю вам возможность вернуть ваш пирожок, если поиграете со мной. Я такая выдумщица, такая игрунья! А ещё я люблю командовать! Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
 
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно ... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим ... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети ... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! ... (Да)
И крикливыми , и драчливыми ... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ... (Да)
Баба Яга: Ну, молодцы с этим вы заданием справились, а вот со вторым моим заданием вы точно не справитесь. Или справитесь (дети отвечают). Ну сейчас посмотрим, посмотрим. Вы ждёте гостей, убираетесь дома, а квартиру вы украшаете? Тогда слушайте вторую команду. Именинникам нужно помочь украсить комнату к празднику. Для этого вам нужно вот эти две корзины (на стене на ватмане нарисованы корзины) украсить: именинникам - шарами, а гостям - цветами. (Открытка именинникам, дети рисуют шары и цветы, на палку привязывается маркер, и дети на вытянутой руке рисуют картинку).
Баба Яга: Ну, какие шустрые, молодцы! И с этим заданием вы справились. Какое бы вам третье задание придумать, чтобы вы не справились, и пирожок ваш у меня остался… Придумала!!! Кричать и топать ногами вы умеете, рисовать то же, а вот спеть вы точно не сможете.
Именинка: Не угадала Баба Яга и петь мы умеем. Ну что, ребята споем для бабушки.
Дети поют песню «Куры».
Именинка: Баба Яга! Мы с ребятами выполнили вашу просьба: поиграли с вами. Верните наш именинный пирог!
Баба Яга: А вот и не верну. Ну ладно пошутила я. Вы такие дружные и весёлые. Всё вы умеете и загадки отгадывать, и рисовать, и песни петь, а вот поздравления именинникам я не слышала, ну-ка, дети, поздравьте своих друзей.
Дети выходят и читают стихи. Поздравление от нас - это раз!
Шлем Вам добрые слова - это два!
Быть все время впереди - это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире, -
Это, кажется, четыре.
Никогда не унывать - это пять!
Приумножить все, что есть - это шесть!
Быть внимательным ко всем - это семь!
Быть всегда в нормальном весе -
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу -
Счастья, Радости, Удачи! (вместе)
Баба Яга: Ну вот теперь я вам точно пирог отдам. Тётушка повар, тётушка повар принесите нам именинный пирог.
Повар вносит пирог, на котором зажжены свечи, столько, сколько именинников. Дети задувают свечи, и повар приглашает всех пить чай.
Повар: А теперь дорогие именинники вставайте за мной паровозиком, а за ними и остальные ребята-гости я вас приглашаю в класс пить чай.
Категория: КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, поурочные планы, классное руководство, внеклассное мероприятие, классный час, педсовет, учителю, методическая помощь
Просмотров: 1084 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0