Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Среда, 15.05.2024, 18:34:31
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

День матери.
10.02.2011, 11:48:16

Мероприятие посвящено празднику мам и проводится в форме совместного праздника с конкурсами и концертной программой

Возраст участников от 7 до 12 лет

Цель: поздравить с праздником мам и бабушек, раз­вить творческие способности у детей.

Подготовительный этап:

Учитель заранее готовит с учащимися номера ху­дожественной самодеятельности, стараясь привлечь к этому максимальное количество детей.

Оборудование:

две куклы с чепчиками и пеленками, картонные ме­дали «Усатый нянь» для участников конкурса «Одень младенца», медали в форме микрофонов для му­зыкального конкурса, медаль «Лучший отгадчик» и «Главная загадочница», простыни (куски ткани) для конкурса «Чья мама?», повязки на глаза для конкурса «Чей ребенок?»; 7 разноцветных цветков с отрезанны­ми лепестками, небольшие призы.

 

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята, здрав­ствуйте, уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы здесь собрались для того, чтобы отпразд­новать чудесный праздник - День Матери. Милые ма­мочки и бабушки, сегодня ребята приготовили для вас праздничный концерт, а также конкурсы и игры. Пер­вый номер нашего выступления - инсценировка стихо­творения, которую покажут (называет участниц) Стихотворение Екатерины Серовой «Три мамы». Выходят три ученицы, у 1-й в руках кукла. Ведущая:

Танюша под вечер с гулянья пришла И дочку спросила: 1-я ученица:

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа? Опять просидела весь день без обеда? С этими дочками просто беда, Скоро ты будешь, как спичка, худа! Иди-ка обедать, вертушка, Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущая:

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

2-я ученица:

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду,

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!» - кричала бабуся сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас!» да «Сейчас!»

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущая:

Тут бабушка, мамина мама, пришла

И маму спросила:

3-я ученица: Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашла на минутки,

А вечером сунула в рот

Сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда!

Уж доктором стала, а все - непоседа!

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущая:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Ох, как не просто быть мамами!

Девочки уходят.

Ведущая: Вот так наши мамы заботятся о своих де­тях. А как мы заботимся о своих мамах?

Выходят ученики - 2 девочки и 2 мальчика. Первая ученица читает стихотворение Е. Благи­ниной «Посидим в тишине».

Мама спит, она устала.

Ну, и я играть не стала!

Я волчка не завожу,

Я уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,

Тихо в комнате пустой.

А по маминой подушке

Луч крадется золотой.

И сказала я лучу:

- Я тоже двигаться хочу!

Я бы многого хотела:

Вслух читать и мяч катать,

 Я бы песенку пропела,

Я б могла похохотать,

Да мало ль я чего хочу!

Но, мама спит, и я молчу.

Луч метнулся по стене,

А потом скользнул ко мне.

- Ничего, - шептал он будто,—

Посидим и в тишине!..

Ученик читает стихотворение Э. Успенского «Если был бы я девчонкой».

Если был бы я девчонкой —

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал,

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам!

Отчего я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

«Молодчина ты, сынок!»

Ученица читает стихотворение П. Синявского «Разноцветный подарок»

Я подарок разноцветный

Подарить решила маме.

Я старалась, рисовала

Четырьмя карандашами.

Но сначала я на красный

Слишком сильно нажимала,

А потом, за красным сразу

Фиолетовый сломала,

А потом сломался синий,

И оранжевый сломала...

Все равно портрет красивый,

Потому что это - мама!

Ученик читает стихотворение В. Егорова «Про мам».

Все мамы скучно так живут,

Стирают, гладят, варят.

И их на елки не зовут,

подарки им не дарят.

Когда я вырасту большой,

Я тоже буду мамой.

Но только мамой холостой,

А не мужнячей дамой.

Куплю я новое пальто

Под цвет пунцовой шляпе.

И никогда и ни за что

Я не женюсь на папе.

Ведущая: А теперь давайте немножко поиграем. В первом конкурсе будут участвовать мальчики и муж­чины - наши папы и дедушки, а девочки и женщины могут помогать советами. (Выходят желающие муж­чины и делятся на две команды). Конкурс называет­ся «Одень младенца». Команды становятся в колонны, в трех метрах от них стоят два стола, на которых ле­жат куклы, шапочки и пеленки. По моей команде муж­чины из каждой команды подбегают к своему столу, бе­рут в руки куклу, одевают на нее шапочку, заворачива­ют в пеленку, поднимают вверх, показывают зрителям. Затем куклу разворачивают, снимают шапочку, бегут к своей команде и становятся в конец колонны, следу­ющий участник бежит одевать куклу. Побеждает та ко­манда, участники которой первыми выполнят задание.

 

Проводится конкурс «Одень младенца». Победи­телям вручаются медали «Усатый нянь».

Ведущая: Следующим у нас будет конкурс загадок. Наши женщины и девочки по очереди будут загады­вать загадки, а мужчины их отгадывать. Но нельзя вы­крикивать ответ, надо поднять руку. Кто первым подни­мет руку - называет ответ. Если правильно - получает зеленый флажок, если неправильно - отвечает другой. Побеждает мужчина, получивший большее количество флажков.

Проводится конкурс загадок, победитель награ­ждается медалью «(Лучший отгадчик», мама, зага­давшая большее количество загадок получает ме­даль «Главная загадочница».

Ведущая: Следующий конкурс - музыкальный. При­глашаются все желающие. Участники должны разде­литься на две команды. (В командах должно быть рав­ное количество игроков, если это не так, приглаша­ется еще один зритель). Конкурс заключается в сле­дующем: надо вспомнить как можно больше песен, в которых встречается слово «мама».

Проводится конкурс. Команда - победитель награ­ждается медалями в форме микрофонов.

Ведущая: Вот сколько замечательных песен про мам мы знаем. А сейчас ребята для наших мам и ба­бушек исполнят песню «Выглянуло солнышко».

Звучит песня К. Ибряева «Выглянуло солнышко».

Ведущая: В нашем зале присутствуют не только ма­мы, но и мамы наших мам и пап. Их мы тоже хотим по­здравить в этот день.

Ученик читает стихотворение Е. Благининой «Ба­бушка-забота».

Если внуки веселы, —

Бабушка подавно:

- Ишь, распелись, как щеглы,

До чего же славно!

Если внуки есть хотят, —

Бабушке отрада:

- Пусть сидят, пусть едят,

Подрастать им надо!

Если внуки вышли в сад, —

Бабушка в тревоге:

- Ну как дождь либо град,

Ведь промочат ноги!

Если внуки спать легли, —

Бабушка не дышит:

- Баю-баю, люли,

Тише, тише, тише!...

... Чистота, тишина,

Теплота, дремота.

Вот какая она —

Бабушка-забота!

Ну, а вы? Каковы?

Как там с бабушкой вы?

Ученица читает стихотворение Л. Квитка «Ба­бушкины руки».

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ведущая: Ну, что, отдохнули немного? Предлагаю продолжить конкурсы. Прошу пройти желающих мам, бабушек и детей на сцену. У нас должны получиться пары «мама» или «бабушка» - «ребенок». Начинаем конкурс под названием: «Чей ребенок?». Правила кон­курса: всем мамам и бабушкам завязываем глаза, де­ти по очереди подходят к ним, нужно отгадать ваш этот ребенок или нет.

 

Проводится конкурс «Чей ребенок?». После конкур­са игроки не расходятся.

Ведущая: Следующий конкурс называется «Чья ма­ма?». Дети ненадолго выходят из зала, мамы накры­ваются простынями. Теперь дети должны определить, где расположилась их мама.

 

Проводится конкурс «Чья мама?»

Ведущая: Следующий конкурс проводится среди

детей, для него нужны пары «девочка» - «мальчик». (Ведущая выбирает заранее предупрежденных дево­чек с длинными волосами). Мальчики должны заплести девочкам косички. Кто быстрее?

 

Проводится конкурс «Заплети косичку». Мальчик, быстрее всех выполнивший задание, получает приз.

Ведущая: Сейчас пойдет конкурс под названием «Собери цветок». (Приглашаются 7 желающих де­тей). Все участники выбирают себе нужный цвет. В углу стоит стол, на котором рассыпаны разноцветные лепестки цветов. Каждый участник должен добежать до стола, выбрать лепестки нужного цвета и составить из них цветок. Внимание! Цветок надо сложить вот на этом столе (в другом углу зала), за один раз можно взять только один лепесток!

 

Проводится конкурс «Собери цветок». Самый бы­стрый из участников получает приз.

Ведущая: Настало время проведения последнего конкурса. В нем могут поучаствовать папы и мальчики. (Выбираются желающие). Сейчас мужчины по очере­ди должны говорить комплименты мамам. Победит тот, кто последним скажет свой комплимент. Повторяться нельзя!

 

Проводится конкурс комплиментов.

Ведущая: Ну вот, пришло время окончания нашего праздника. К сожалению, все праздники когда-нибудь заканчиваются. Но у меня есть предложение - празд­новать День матери каждый день и в каждой семье, всегда с любовью и уважением относиться к нашим ма­мам, папам, бабушкам и дедушкам, слушаться и помо­гать им.

В заключение дети исполняют песню мамонтенка из мультфильма «Мамонтенок» слова Д. Непомня­щего, муз. В. Шаинского.

После этого дети дарят мамам подарки, изгото­вленные на уроках труда.

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект внеклассного мероприятия, после уроков, завучу по внеклассной работе, в помощь учителю, сценарий, скачать бесплатно
Просмотров: 1353 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0