Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 21:43:37
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 1 КЛАССА (посвящение в ученики)
09.02.2011, 23:35:40

Цель: знакомство детей друг с другом, создание коллектива класса, укрепление дружеских отношений, знакомство с правилами поведения в школе.

Можно проводит в День знаний, 1 сентября, в один из первых классных часов.

Праздник для первоклассников.

Действующие лица: Незнайка, Первоклассник и Первоклассница, ведущий.

Костюмы.

Незнайка: шорты, большая огромная шляпа (можно вырезать и склеить из картона).

Первоклассник и первоклассница одеты в форму школьников с ранцами за спиной.

Реквизит: плакаты с заданиями. Предметы для эстафет: чайные ложки, воздушные шары, пушинки, липкая лента или веревки для бега паучков.

Музыкальное оформление: песни о дружбе, о шко­ле. Форма проведения - игра.

Первоклассник. У меня беда большая, выпал зуб молочный. Хоть он был непрочный, зуба очень жаль.

Все друзья из садика просят - покажи! Ах, какая дыр­ка, шепчут малыши. А сестра Иришка только гово­рит: «Выпал, ну и что же, ты, малыш, растешь, значит, очень скоро в школу ты пойдешь».

Ведущий. Все правильно, молочные зубы выпада­ют к семи годам, т. е. к школе.

Первоклассница. Слыхали радостную весть, мне скоро будет ровно семь. И у меня тетрадки есть, и ру­чек новеньких не счесть, и я читать стараюсь и в школу собираюсь.

Ведущий. Все верно. Поэтому вас и зовут Перво­классник и Первоклассница, что вы пришли в школу в первый класс.

Появляется Незнайка.

Незнайка. В школу идти, вот еще, ничего подобного. Там скучно, уроки делать заставляют, за двойки ругают. Ни хочу, ни буду. Я и так все знаю.

Ведущий. Все-все? Давай я загадаю тебе загадки, но думаю, что их отгадают только те ребятки, которые хотят учиться и пришли к нам в класс.

Ведущий загадывает загадки, Незнайка пытается их отгадать, выкрикивает всякие нелепые ответы.

Незнайка. Загадки? Это я люблю, это я умею. Это я быстренько, раз и все!

Ведущий. Портфель у меня не велик и не мал, ле­жит в нем тетрадка, букварь и.....

Незнайка. Рогатка!

Дети. Пенал.

Ведущий. Вот тебе другая загадка, хорошо поду­май, Незнайка.

То в клетку, то в линейку, можно на мне писать, мож­но рисовать. Что такое я?

Незнайка. Парта! Я всегда на партах рисую такие смешные рожицы. Можно и написать что-нибудь: «То-ропунька был голодный, проглотил утюг холодный».

Дети. Тетрадь.

Ведущий. Ребята, скажите, можно рисовать на пар­тах в школе? Дети. Нет!

Ведущий. Верно, а вы знаете, что еще нельзя де­лать в школе,

Дети отвечают на вопрос ведущего, Первокласс­ник и Первоклассница помогают детям. (Таким обра­зом, ученики знакомятся с правилами поведения в школе и учебном классе.)

Ведущий. Вот тебе, Незнайка, новая загадка. Тес­но в узеньком домишке, здесь живут разноцветные де­тишки. Стоит выпустить на волю, перекрасят чисто по­ле. Где была пустота, появилась - красота.

Незнайка. Фантики от конфет, они такие разноцвет­ные. Я как поем конфет на полу от бумажек сразу ста­новится красиво.

Ведущий. Ай-яй-яй, Незнайка, разве можно так себя вести? Ребята, подскажите ответ Незнайке.

Дети. Цветные карандаши.

Незнайка. Подумаешь, я просто отвлекся. Загадай­те мне еще загадку, и я обязательно ее отгадаю.

Ведущий. Хоть и не прачка я, друзья, старательно стираю я.

Незнайка. Енот-полоскун. Я такого в зоопарке ви­дел. Правда, ребята, он такой черненький в белую по­лоску или беленький в черную. Дети. Нет. Это ластик.

Ведущий. Молодцы ребята, а тебе Незнайка «двой­ка»! Вы ребята будете учиться в школе, узнаете мно­го-много интересного и полезного. А помогут вам в этом учителя. В начальной школе вас будет учить (про­износиться имя классного руководителя), в старшей школе по каждому предмету будет свой учитель. Первоклассник. Мы сегодня очень рады. Первоклассница. Мы приветствуем гостей. Первоклассник. Дорогих учителей. Первоклассница. Всех знакомых, незнакомых. Первоклассник. И серьезных, и веселых. Первоклассник и Первоклассница(хором). Пер­вый класс, первый класс, пригласил на праздник вас.

Незнайка. Подумаешь, первый класс, да вы еще ка­рапузы, вчера в детский сад ходили, из глины лошадок лепили, а теперь воображаете. Я, между прочим, тоже школьником могу стать и всего за одну минуту. Незнайка куда-то убегает и возвращается с пла­катом, на котором большими буквами написано: «ДОШКОЛЬНИК». Он зачеркивает толстым фломасте­ром «ДО», получился «ШКОЛЬНИК».

Ведущий. Незнайка, это всего-навсего фокус. Та­ким способом школьником не станешь. Школьник -это труд и работа, многому нужно научиться, мно­го нужно потрудиться. Придется рано вставать, даже если хочется спать. Придется заниматься, если хочет­ся играться.

Первоклассница. Ежедневно по утрам на уроки на­до нам.

Первоклассник. Мы с доски не сводим глаз, а учи­тель учит нас.

Ведущий. Ребята, давайте немного поиграем. Вна­чале нам нужно разделимся на команды. Как мы будем делиться? Давайте соберем вместе ребят с одинако­выми именами, заодно и узнаем, как кого зовут. Маши, Саши и Наташи, Коли и Оли - в одну группу. Пети, Ни­киты, Сережи, Марины, Иры, Регины - в другую. Ви­ки, Гали, Вари, Андрюши, Володи и Ксюши, в третью (разделить по группам можно и по другому принци­пу, главное, чтобы ребята могли запомнить имена своих одноклассников. Можно разделить по началь­ной букве имени и т. д.).

Далее ведущий объясняет правила игры. Каждой команде раздали карточки с буквами. Составьте не­сколько слов из них. Букву разрешается использо­вать только один раз. Первой команде поможет за­писать получившиеся слова Первоклассник, Второй Первоклассница, а третьей - Незнайка. Побеждает та команда, которая за пять минут составит боль­ше слов.

Ведущий подводит итоги: Молодцы ребята, а те­перь давайте посмотрим, какой музыкальный сюрприз вы приготовили для наших гостей. (Детям и родите­лям заранее давалось задание придумать частушку на школьную тему, можно воспользоваться готовыми школьными частушками). Например:

Наступил учебный год,

Будильнички затикали,

А меня мучает вопрос,

Скоро ли каникулы.

Строчки в Катиной тетради

Не стоят, как на параде.

Буквы падают и пляшут,

Кате крючочками машут.

Очень просто жить Антошке,

Он всегда и всюду

Говорит одно и то же:

«Больше я не буду!»

По-геройски Леня с ленью

Проборолся целый день,

Но к большому сожаленью,

Поборола Лёню лень.

Он пихается в столовой,

Пробивается вперед —

Помогите дети Пети,

Петя с голоду умрет.

Рисовали наши предки

Про охоту на скале,

Ну а в нашей школе дети,

Все рисуют на стене.

Объяснял учитель в школе,

Знанья - свет, незнанье - тьма.

Спать вчера легла при свете,

Утром встала - знаний нет.

У Андрюши нет терпенья,

Он стишок недоучил.

И за полстихотворенья

Полчетверки получил.

Ведущий. Молодцы, хорошие частушки. Петь вы умеете, а считать уже научились? Предлагаю провести урок математики.

Незнайка. Я, я, я могу! Я очень хорошо считаю.

Ведущая. Давай попробуем, реши задачку. У тебя было шесть конфет, ты отдал две конфеты Знайке. Сколько конфет у тебя осталось?

Незнайка. Стоп, стоп. Никаких конфет у меня нету (выворачивает карманы), даже если бы они у меня бы­ли, ни за что не отдал бы их Знайке. Лучше самому все съесть. Неправильная у вас задача, не буду ее решать.

Ведущий. Все с тобой понятно, ладно, послушай, как ребята решат задачки. На поляне у березки, ежик два гриба нашел. А подальше, у осинки, он нашел еще один. Кто ответить мне готов, сколько ежик набрал грибков?

Дети. Три. Два плюс один равняется три.

Ведущий. Молодцы. Вот вам еще одна задачка. Пять веселых медвежат, за малиной в лес спешат. Но один малыш отстал, очень бедный он устал. От това­рищей отстал. А теперь ответ найди, сколько мишек впереди?

Дети. Четыре. Пять минус один равно четырем.

Ведущий. Молодцы, задачки щелкаете быстро, как белочка орешки. Продолжим урок математики, только задание будет сказочное. Назовите мне сказки, в кото­рых указано какое-нибудь число.

Незнайка. Я, я знаю! «Один дома!», «Один дома-1» «Один дома-2» «Один дома-3»...

Ведущий. Стоп, стоп, Незнайка. Мы уже поняли, что ты большой любитель смотреть телевизор. Вспомни хотя бы одну прочитанную тобой книгу... Ребята, под­скажите Незнайке.

Дети. «Три толстяка» Юрия Олеша; «Сказка о семи богатырях и спящей царевне» А. Пушкина, русская на­родная сказка «Волк и семеро козлят», «Белоснежка и семь гномов» братьев Гримм.

Ведущий. Молодцы. Переходим к уроку литерату­ру. Книжки не просто нужно читать, читать их нужно внимательно. Давайте посмотрим, умеете ли вы читать правильно. Для этого я задам вам хитрые вопросы, кто знает, поднимайте руку и отвечайте..

Как называли Гулливера в стране лилипутов?

Дети. Куинбус Флестерин - Человек-Гора.

Ведущий. Какого роста была Дюймовочка?

Дети. Один дюйм.

Ведущий. Назовите прозвище дяди Степы. Дети. Каланча.

Ведущий. Сколько золотых закопал Буратино на Поле Чудес в Стране Дураков. Дети. 4 сольдо.

Ведущий. Прозвище столяра Джузеппе, друга папы Карло. Дети. Сизый нос.

Ведущий. На каком музыкальном инструменте играл Садко. Дети. На гуслях.

Ведущий. Главное лекарство Карлсона от всех бо­лезней? Дети. Варенье.

Ведущий. Что было написано на доме Пятачка? Дети. «Посторонним В».

Ведущий. Замечательно, вот вам еще одно зада­ние. Скажите, из какой сказки эти персонажи. (На дос­ке или каком-нибудь стенде вывешивают карточки

с именами персонажей.) Мартин, Тортилла, Матильда, Ряба, крыска Лариска, Иа-иа.

ОТВЕТЫ. Гусь из сказки «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями», С. Лагерлеф. Черепаха из «Приключения Буратино», А. Толстой. Кошка фрекен Бок из сказки «Три повести о Карлсоне, который живет на крыше», А. Лингренд. Курочка из русской народной сказки «Курочка-Ряба». Ручная крыска старухи Шапо­кляк из «Крокодил Гена и его друзья», Э. Успенский. Ослик из «Винни-Пух и все-все», А. Милн.

Ведущий. Вот видишь, Незнайка, какие у нас ребята молодцы. Теперь перейдем к уроку физкультуры. Зна­ешь для чего нужны уроки физкультуры?

Незнайка. А как же, чтобы на переменках быстро бе­гать, чтобы быстрее всех в столовой булочку съесть.

Ведущий. Незнайка, разве можно так себя на пере­менках вести?

Первоклассник. Отправляла мама в школу, малы­ша-сыночка.

Первоклассница. Говорила мама строго: «Не драз­нись! Не дерись! На уроках не вертись!

Первоклассник. Поспеши, тебе пора. Ну, ни пуха, ни пера!»

Первоклассница. Через час, едва живой Петя наш идет домой.

Первоклассник. Ковыляет еле-еле он со школьного двора, и на нем на самом деле нет ни пуха, ни пера.

Уж, какая тут учеба, глаз подбит, губа разбита.

Ведущий. Понятно тебе, Незнайка, как на перемен­ках себя вести нужно? Всю энергию нужно тратить на уроках физкультуры, чтобы вырасти крепкими, силь­ными, смелыми.

Ведущий с помощью Первоклассника, Первокласс­ницы и Незнайки проводят различные веселые эста­феты. Делят детей на две-три команды и раздают по одному листу картона. Задание: с листом карто­на на Голове нужно идти или бежать, картон нельзя придерживать рукой. Вторая эстафета - пронести воздушный шарик на чайной ложке. Третья эстафе­та - дуть на перышко. Четвертая эстафета - пе­редача воздушного шарика сзади стоящему партне­ру. Незнайка может в это время бегать от команды к команде со своим шариком и «проявлять чудеса не­ловкости».

Ведущий(после подведения итогов). Вот молодцы, ставлю всем по физкультуре пятерку. Замечательно. Садитесь на свои места, теперь немножко отдохнем. Ребята, вы умеете отгадывать загадки, предлагаю про­вести урок «Мир вокруг нас». На этом уроке вы узнае­те много интересного про окружающий мир, какие жи­вотные и растения окружают нас, как нужно заботить­ся о наших братьях меньших, как беречь окружающую природу.

Ведущий. На уроках «Мир вокруг нас» вы будете из­учать не только растения и животных, но и насекомых. Учительница обязательно расскажет вам, что насеко­мые очень полезны для окружающей природы. Давай­те посмотрим, какими симпатичными бываю паучки.

Первоклассник и Первоклассница приглашают по пять человек из каждой команды.

Ведущая. Сейчас я превращу вас в паучков. Вста­вайте близко друг к другу, а мои помощники обвяжут вас лентой и у нас получиться три смешных паучка.

(Помощники клейкой лентой или шпагатом обвя­зывают пятерки на уровне пояса.)

А теперь задание: вам нужно добраться от этой чер­ты вон до той, главное не запутаться в лапках. Внима­ние, на старт, марш!

Ведущая. Замечательные паучки у нас получились. Вот и подходит к концу наш праздник, надеюсь, вы успели познакомиться друг с другом поближе, начало крепкой школьной дружбе положено. А ты, Незнайка, решил пойти учиться?

Незнайка. Обязательно пойду, оказывается в школе так много интересного, занимательного и очень весе­ло.

В конце вечера дети могут хором спеть песню «Учат в школе» или «Если с другом буду я».

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, 1-4 классы, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 1920 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0