В: Всем, всем, всем! Приветствуем вас! В добрый час! Добро
пожаловать Все тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть царит
повсюду смех! Ребята, а вы знаете в какой день все смеются и веселятся? 01
апреля!
В: Правильно, сегодня мы будем праздновать день смеха. В народе
говорят «первое апреля- никому не верю! Потому что: 1 апреля- это юмор, 1
апреля- это шутка, 1 апреля- это смех и улыбки на ваших лицах!
В:
Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей? Заходи любой,
попробуй Рассмеши своих друзей!
( заходит Юморинка)
В:
Юморинка к нам пришла Нам веселье принесла! Улыбнитесь: Саши, Маши,
Нины и Наташи. Из любого уголка пусть доносится: ха-ха! Смех и юмор,
веселены- заменяют витамины!
В: Юморинка, я думаю ты пришла к нам с не просто так,
приготовила нам что-нибудь?
Ю: да! Конечно! Я бы хотела поиграть с ребятами!
( проводится игра «зеркало» дети встают по парам, один показывает
движение, а другой ребенок должен повторить за ним. Игру показывают ведущий и
Юморинка)
В: спасибо Юморинка за игру! А сейчас ребята вам ваши
одноклассники спают, как они весело живут! Прошу ребята! ( выходят дети и поют
частушки)
- Ox, подруженьки частушки
Мы сегодня пропоем Пусть запомнят все па
годы Как мы весело живем! - Я сама разрисовала
Черной краской одеяло Рыжий кот на нем
поспал Полосатым тигром стал! - Никому так не обидно
Как Алеше -сироте Проглотил живую
рыбу Шевелится в животе - Ходит Толя по деревне,
Ходит улыбается Оказалось зубы вставил Рот
не закрывается! - Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли А теперь бы мы
хотели Чтобы вы похлопали!
В: Спасибо ребята! Я думаю все запомнят, как вы весело
живете!
Ребята, а сейчас мы с вами разгадаем ребус, а когда мы его разгадаем, там
будет послание для нас!
( вывешивается ребус, в которой спрятано послание « Еду к вам в
гости»)
И так ребята к нам спешит какой то герой, а кто это мы узнаем сейчас!
( входит Пеппи- длинный чулок)
П: Ааааааааааааа! Привееет! Вы узнали кто я? Давайте
знакомиться!
( Пеппи бежит по кругу, знакомиться с ребятами и и вытягивает 4
человека)
( проводится игра « Повязать на воздушный шар, Плоток» кто быстрее! После
игры ребята, награждаются призами.)
В: Снова хочется играть? А вам хочется играть? Сейчас узнаем?
Прошу тех, кто Любит играть громко говорить Я! Но помните ребята эта игра на
внимание! И так!
- Кто любит играть?
Ой, ребята тише-тише! Что то странное я слышу: Гость какой-то к нам
спешит, И как- будто жужжит! Кто бы ни был заходи, И ребят
повесели!
( заходит карлсон)
К:
Сидел я у себя на крыше, Вдруг веселый смех услышал. Решил спуститься к
детям в класс, Чтоб пуститься в дружный пляс!
( проводиться танец «лавата»)
В: Молодцы ребята! Спасибо тебе карлсон. А сейчас ребята я вам
буду загадывать загадки, а вы дружно будете на них отвечать!
- Для начала, для разгадки загадаю вам загадки,
И начало и конец И
каждый будет...(молодец) - Спит в кроватке на перине, в снежно-белой прелине
не игрушка, не зверюшка
твоя мягкая....(подушка) - Вместо рук длиннющий нос,
А еще есть крошка хвост, Как гора огромный
он ну конечно это....(слон) - Кто ответить поскорей самый хитрый из зверей?
Кто всем курочкам
гроза? Это рыжая... .(лиса)
В: какие вы молодцы ребята! Все вы знаете!
( под музыку выходит матрешка с корзинкой, в корзинке конфеты)
В:
Матрешка попляши Каблучки нам покажи
( проводиться игра)
(все поют песню «улыбка»)
М:
В моей корзинке есть подружки Все похожи друг на дружку В сарафанчиках
цветных А зовут их очень просто, Помогите отгадать Как подружек этих
звать!
(детям раздаются конфеты)
Ю: Окончился праздник, настал расставания час,
К: Шутили, играли и нас согревали
П: Улыбки и блеск ваших глаз!
М: Запомните этот веселый день смеха
Все: И мы не забудем про вас! |