Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Вторник, 23.04.2024, 22:54:37
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

День ученического самоуправления
28.05.2012, 14:30:31

Ведущий:

Верьте, аль не верьте, а стояла в гарнизоне школа. Была она ни нова, ни стара, а 17 лет пошло. И была у нее работа, детям дать знания. Государству – кадры, школе – спасибо. Гостей в школе – как в семян в огурце. Один из РОНО, другой из администрации – и всем отчеты подавай. Одному по образованию, другому по воспитанию, третьему – социальные. А ответчик то один. Как-то раз дают приказ: "В новом году собрать организацию, чтобы дети занимались делом”. Вот и истории начало:

Президент:

Добрый день, веселый час!
Рады видеть вас у нас!
Веру гуд, салам алейкум,
Кто я родом? Сколько лет?
Я отличник или нет?
Не хотите ли со мною
Покалякать тет-а-тет?
Вот беда, ведь для меня
Весь народ моя семья.
Я без мысли о народе
Не могу прожить и дня
Утром в школу я иду
Сразу мысль, а как народ?
И урок идет не в пользу,
И задачу не решить.
Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна –
Все волнуюсь о народе,
Как там, бедные они?
Вот хочу собрать народ,
Для начала в хоровод,
А потом создать союз
Средь мальчишек и девчонок.
Выбирайте в президенты!
Обещаю всем презенты,
Кому малышей подарю,
Кого министерством награжу!

Ведущий:

Зовет Левитан Ольга Александровна, удалого референта. Ишо не дала заданья, а уже сердита заранее. Дает поручение государственного значения.

Зам. директора по ВР:

К нам на совещанье
Прибыло из РОНО назиданье,
Чтобы в ентому году,
Собрали бы мы орду.
Снаряжайся братец в путь
Да министров нам добудь –
Мэров или пэров,
Аль еще кого-нибудь.
Не смогешь – кого винить?
Я должна тебя сменить.
Государственное дело –
Ты улавливаешь нить?

Президент:

Нешто я да не пойму
При моем-то, при уму?
Чай, не лаптем щи хлебаю,
Соображаю, что к чему.
Получается на мне
Вся политика в стране!
Не добуду, я министров
Непременно быть беде.
Чтоб РОНО не осерчало
Я начну все с начала.
Головы не пожалею
Обеспечу коллектив.

Ведущий:

Слово зам. директора по ВР тверже сухаря. Пошлет в центр "Альтернатива”, пойдешь и туда, а куда деваться. Обошел президент три восьмых класса, три девятых класса, три десятых класса. Устал, нет мочи, да и дело к отчету. Хоть с пустой головой, а пора идти на ковер. Вдруг видит, девица, сидит, скучает, ножкой болтает.

Президент:

Вот несчастье, вот беда,
Нет министров и следа,
Попрошу-ка я девицу,
Ведь не будет в том вреда.

Министр Образования:

Здравствуй, Миша, ты да я –
Мы теперь одна семья.
Я министр по учебе,
Я помощница твоя!

Президент:

На тебя моя душа,
Век глядел бы, не дыша.
Я, согласен с сим решеньем.
И приму все с уваженьем.

Министр Образования:

Ну-ка душу мне излей,
Отчаво ты черта злей?
Аль дела идут так плохо?
Есть порыв ученья? Крохи!

Президент:

Я твое, ……., общенье
Исключительно ценю
Только жизнь мою, ведь ……
Загубили на корню!

Министр Образования:

Не печалься и не хнычь!
Стоит только кинуть клич!
И приказ исполним в раз
Ну, в ладоши – хлопни раз!

Министр культуры:

Я – культурный элемент,
У меня есть документ.
Я могу устроить праздник,
Развеселый балаганчик.
Толи летом, толь зимою.
В школе конкурсы устрою.
Всем поставлю я задачу,
Для себя найти удачу!
Веселиться будем вместе.
Вся задорная страна,
А унынью, нету места,
Коль живем, мы, господа.

Министр спорта:

Я полезных перспектив,
Никогда не супротив.
Я готов хоть к футболистам,
Лишь бы только в коллектив.
Дай приказ – и хоть куды,
Хоть на волейбол!
Буду мячик я ловить,
Без свистка и без игры!
Я к любому спорту гож,
Я в любые врата вхож
Я для вас финал достану,
Если только не растаю.

Министр общественных связей:

Вообще-то я хитер,
В деле кто, чего припер,
Да чего-то мне сегодня
Не сработать ничего.
Все стоит и не идет
И с общественностью плохо,
Не найти сегодня "лоха”,
Чтобы школе помогли.

Министр по правам учащихся:

Если ты во школе власть,
То не пользуйся ты в сласть,
Я судьбой детей займусь,
А до тех пор не уймусь.
Хватит делать дураков,
Из наших-то учеников.
Я права им расскажу.
Все как надо покажу.
Защищу при всех разборках.
Если надо накажу,
Я заставлю с уваженьем
На себя ребят смотреть.

Министр иностранных дел:

Я ж не просто балаболю,
Я ж политику веду.
Девки эвон подросли.
Счастья все ли тут нашли?
А за границей – то, поди,
Развлечений – пруд пруди!
Только надо, пользы для
Завлекать гостей не зля.
Делать тонкие намеки
Невсурьез и издаля!

Президент:

Ай да люди! Ай да спецы!
Вот и хлопотам концы!
Вы ребята все за мной,
Да министрами работать
Нынче с успехами неладно,
Далеко ль и до беды,
Ну, а с вами я готовый
Хоть в разведку, хоть куды!

Ведущий:

На утро президент – у зам. директора в кабинете. Пришел на прием и министры принем. Стоит, улыбается, а Левитан делает вид, что вроде бы не нравится.

Зам. директора по ВР:

Ай да ухорь! Ай да хват!
Да, министров целый склад
Ты привел их на доклад?
Ты ограбил наш конгресс?

Президент:

Сознаю свою вину,
Меру степень, глубину,
И прошу наш коллектив
В работу школьную включить.
Мы работать будем дружно
Все мы сделаем, что нужно.
Оправдаем все надежды!

Ведущий:

День идет, другой идет – коллектив работать взялся. Все уж спорится у них. Все министры при заботах, при делах. Школа просто жизнью дышит. Мэров выбрали в палаты, для малышей – вожатых. Стали дружною ордою выпускать газету в школе. Вот той сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: конспект внеклассного мероприятия, после уроков, завучу по внеклассной работе, открытое внеклассное мер, в помощь учителю, сценарий, скачать бесплатно
Просмотров: 1148 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0