Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 13:44:17
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

День защиты детей в ЧС
[ Скачать с сервера (320.0 Kb) ]11.06.2010, 14:44:46

Цель: формирование и развитие у учащихся устойчивости к опасностям и чрезвычайным ситуациям, бережного отношения к окружающей среде и своему здоровью.

Задачи:

  1. Практическая проверка готовности учащихся действовать в экстремальных ситуациях.
  2. Закрепление знаний, умений и навыков, приобретенных на занятиях.
  3. Сплочение коллектива школы.
  4. Формирование и развитие у учащихся высокого чувства долга и ответственности за порученное дело, мужества, отваги, выдержки и самообладания, инициативы и находчивости, взаимной выручки, физической выносливости.

План мероприятия.

Первый этап. Организационный.

  1. Сбор. Выход в свои районы проведения праздника.
  2. Построение и представление команд. Постановка задач.
  3. Оборудование места для отдыха.

Второй этап. Эстафета.

  1. Пользование противогазом.
  2. Стрельба из винтовки.
  3. Метание гранат.
  4. Оказание первой медицинской помощи.
  5. Определение магнитного азимута на ориентир.
  6. Преодоление болота по кочкам.

Третий этап. Конкурсный.

  1. Конкурс песни.
  2. Конкурс «Приятного аппетита».

Заключение.

Мероприятия ДЗЧС проводятся по отдельным возрастным группам. На пересеченной лесисто-болотистой местности, на контрольных точках отрабатывают практические действия по всем разделам курса ОБЖ учащиеся 9-11 классов.

Ход мероприятия

Первый этап. Организационный.

  1. Сбор. Выход в свои районы проведения праздника.
  2. Построение и представление команд. Постановка задач.
  3. Оборудование места для отдыха.

Оценивается:

  • выбор и оборудование места для костра.
  • уборка территории перед уходом.

Места для построения и места для отдыха выбираются заранее и размечаются табличками для каждого класса. Накануне проведения ДЗЧС во всех классах проводится инструктаж по правилам пожарной безопасности в лесу и действиям при возникновении пала.

Второй этап. Эстафета.

Контрольные точки расположены на замкнутом кольцевом маршруте протяженностью 2.5-3 км.

Контрольная точка № 1. Пользование противогазом.

Задание выполняется в составе группы из трех человек (не менее одной девушки). Учащиеся выстраиваются на одной линии. Противогазы в походном положении. По команде судьи учащиеся надевают противогазы. Время засчитывается по последнему участнику.

Оценка: «отлично» - 10 с, «хорошо» - 11 с, «удовлетворительно» - 12 с.

Оценка снижается на один балл:

  • при надевании противогаза не закрыл глаза и не затаил дыхание.
  • после надевания противогаза не сделал резкий выдох.
  • надел шлем-маску с перекосом так, что очки находятся не против глаз.

Штрафы:

  • норматив выполнения на «хорошо» - 1 штрафной круг. (100м)
  • норматив выполнения на «удовлетворительно» - 2 штрафных круга.
  • норматив выполнения на «неудовлетворительно» - 3 штрафных круга.

Контрольная точка № 2. Стрельба из винтовки.

Стреляют три человека от команды (не менее одной девушки). Положение для стрельбы по выбору стреляющего.

Сбить три кубика на дальность 10 м. Количество пулек – по 3 шт. на стрелка.

Штрафы: за каждый не сбитый кубик судья назначает один штрафной круг.

Контрольная точка № 3. Метание гранат.

Метание ручных гранат на дальность проводится в размеченном коридоре шириной 10 м. участвуют три человека от команды (не менее одной девушки). Каждый участник метает одну гранату (500-700гр).

Оценивается суммарный результат. Контрольная оценка берется из сборника норматива по физической культуре для данной возрастной категории.

Штрафы: Судья назначает штрафные круги:

  • если броски выполнены на «хорошо» - 1 круг.
  • на «удовлетворительно» - 2 круга.
  • на «неудовлетворительно» - 3 круга.

Контрольная точка № 4. Оказание первой медицинской помощи. Транспортировка пострадавшего.

Задания и количество участников для 9-х классов и для 10-11-х классов разные.

Задание для 10-11-х классов. Оказать первую медицинскую помощь при переломе бедра. Транспортировать на расстояние 150-200 м на носилках, изготовленных из подручных средств.

Задание для 9-х кл.: - первому пострадавшему наложить первичную повязку на голову «чепцом». - второму пострадавшему провести иммобилизацию «сломанного» предплечья подручными средствами. – транспортировка пострадавших на руках на расстояние 150-200м.

Штрафы: За ошибки, допущенные при наложении повязок, иммобилизации, перекладывании пострадавшего на носилки и при транспортировке, судья назначает штрафные очки. Одно очко соответствует трем минутам штрафного времени.

Контрольная точка № 5. Определение магнитного азимута на ориентир.

Участвуют три человека то команды (не менее одной девушки). Каждый участник с помощью компаса определяет магнитный азимут на заданный ориентир. Допускается помощь друг другу. Судья назначает штрафные круги:

  • за ошибку в 3 – один штрафной круг.
  • за ошибку в 5 – два круга.
  • за ошибку в 6 и более – три штрафных круга.

Контрольная точка № 6. Преодоление болота по кочкам.

Участвуют три человека от команды. Задача: преодолеть болото шириной 20-30 м по кочкам. Судья назначает штрафные круги за каждый срыв с кочки одной или двумя ногами.

На финише старший судья фиксирует время, затраченное на эстафету, учитывает штрафное время по очкам и определяет места командам.

Третий этап. Конкурсный.

Конкурс песни. Жюри оценивает выбор темы песни, мастерство и массовость исполнения.

Конкурс «Приятного аппетита». Жюри оценивает сервировку стола, название и качество приготовления блюд.

Заключение.

На общем построении подводятся итоги проведенного ДЗЧС, объявляются победители и производится награждение.

План-схему проведения ДЗЧС скачивай вверху страницы

Категория: О Б Ж | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект урока, скачать бесплатно, урок ОБЖ в школе, ОБЖ, жизнь, для учителя, безопасность, Здоровье
Просмотров: 1505 | Загрузок: 122 | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0