Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 14:43:06
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

День защиты Земли
16.02.2011, 12:19:55
Отмечается 30 марта.

Праздник проводится в форме путешествия по станциям. Команды получают маршрутные листы с указанием очередности прохождения станций и отметкой ведущих станции о количестве полученных коман­дой баллов. Время пребывания на каждой - 4-5 минут.

Ведущий. Уважаемые ребята, уважаемые гости! Сегодня -День защиты Земли. Этот день проводится с целью объединения всех людей планеты в деле защиты окружающей среды. Казалось бы, что может произойти с нашей планетой...Но ученые XX века подсчитали, что угроза тотального уничтожения человечества воз­можна уже через 300-1000 лет. В масштабах мирового времени это не так уж и много.

И угроза конца всякой жизни таится в самом человеке. Выбросы автотранспорта, промышленные и бытовые отходы на предприяти­ях, полигонах, свалках и в наших жилых зонах ведут к активному загрязнению и заражению почвы. На сегодняшний день проблема загрязнения почвы остается одной их главных экологических про­блем. Поэтому так важно сохранить все живое на земле, весь расти­тельный и животный мир, все парки, сады, заповедники и заказники; важно, чтобы наша земля процветала. Ведь она - наш дом!

Сегодня мы отправимся с вами в путешествие по нашей заме­чательной прекрасной земле и первая станция... Станция «Загадок и отгадок о растениях»

Деревья

1. Русская красавица,

Всем нам очень нравится.

Бела она, стройна,

Одежда зелена. (Береза.)

2. Прямо в небо рвутся, ввысь;

Ты внимательно всмотрись:

Не березы, не осинки,

Нет листочков, есть хвоинки. (Ели.)

3. Вот бочонок с шапочкой,

С дерева упал.

Год прошел - и деревцем

Маленьким он стал. (Желудь.)

4. Ветви над рекой склонила,

В реку смотрится уныло. (Ива.)

5. Дерево чудесное,

Листья интересные –

Веерочки, веерки,

Белой свечкою цветки. (Каштан.)

6. Осень тихая настанет,

Дивным дерево то станет:

Листья-звезды яркие,

Золотые, жаркие. (Клен.)

7. Летом знойным зацветёт –

Сразу пчёл к себе зовёт.

Круглые листочки,

Светлые цветочки.

Вкусен, сладок их нектар...

Кто-то дерево узнал? (Липа.)

8. Не береза, не сосна –

В тишине стоит она.

Но лишь ветер пробежит,

Вся листва на ней дрожит. (Осина)

9. Что за дерево такое Угощает снегирей?

Снег стоит, трещат морозы,

Ну а ягоды вкусней. (Рябина.)

10. Что за дерево растет?

Снег в июне нам несет.

Снег же тот не тает,

В воздухе летает. (Тополь.)

Цветы

1. Есть у нас зеленый еж,

На окне его найдешь:

На моем окошке

Поселился в плошке! (Кактус.)

2. Жемчужный колокольчик

Пришёл в леса весной.

По лесу он разносит

Чудесный запах свой. (Ландыш.)

3. Маленькие, нежные,

Прямо у водицы.

Будто в зной полуденный

Просятся напиться.

С синевою неба дружат

Эти милые цветы.

Я их знаю, знает Оля.

Ну, а знаешь ли их ты? (Незабудки).

4. Видел я такой цветок –

Золотистый ободок.

Долго он в траве сидел,

Стал седым и улетел. (Одуванчик.)

5. Цветок с лепестками различной окраски,

С красивым названьем...(анютины глазки).

6. В беленьких платьях,

Желтые глазки...

Ты назовешь их

Без всякой подсказки. (Ромашки.) Команда получает столько баллов, сколько загадок она отгадала за отведенное время.

Станция 2. «Обитатели природных зон России»

Членам команды выдается набор карточек - картинок с рисун­ками животных различных природных зон России. По сигналу ве­дущего игроки должны занять место в кругу с названием природной зоны, где обитает данное животное (арктика, степь, лес, пустыня, тундра).

Белый медведь, бурый медведь, морж, лось, северный олень, тетерев, лемминг, дрофа, сайгак, песец, суслик, антилопа-джайран, верблюд, кайра, варан.

Максимальный балл - 15. Если были ошибки и игроки выбрали неправильно природную зону, то количество баллов уменьшается на число неверных вариантов.

Станция 3. «Игровая» Игра «Не ошибись»

Дети становятся в круг. Ведущий объясняет правила игры: если звучит название животного, которое летает, дети должны поднять руки вверх; если называется животное, которое плавает - дети ру­ками изображают плавание; если называется животное, которое перемещается только по земле - руки опускают вниз.

Бабочка, медуза, лось, сокол, летучая мышь, дельфин, ящерица, страус, крот, щука, осьминог, куропатка, стрекоза, иволга, мышь-полевка, кит, кот, уж.

Максимальный балл - 15. Если были ошибки и игроки выбы­вали, то по 1 баллу за игрока вычитается.

Станция 4. «Эрудиты»

Игра в кругу с мячом «Назови слово на тему...»

Ведущий предлагает детям тематику слов, например: птицы. Игрок, которому бросили мяч, должен вернуть его ведущему, на­звав птицу. Следующий игрок, которому ведущий бросает мяч, на­зывает другую птицу. Игра продолжается до первой ошибки или повтора.

Количество баллов определяется количеством бросков мяча, т. е. до последнего правильного ответа в рамках установленного времени.

Станция 5. «Разгадайка»

Команда получает кроссворд на тему «Грибы». Время на раз­гадку - 5 минут.

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Весело на сердце, и уходит грусть, когда в твою корзинку попался первый ... (груздь).

2. Этот гриб нам всем знаком: С кружевным воротником, Он стоит на белой ножке, Среди травки у дорожки.

Он в красивой красной шляпе

В белый модненький горох.

Подарить хотел я маме,

Но она сказала: «Ох!

Хоть красив он на вид,

Но для нас он ядовит!» (Мухомор.)

3. Под осиной гриб тот, дети,

В ярко-красненьком берете. (Подосиновик.)

4. Царь грибов живет в дубраве,

Для жаркого нужен маме. (Боровик, белый.)

5. Вот где спряталась, подружка,

Под листком сидит ... (волнушка).

6. У березок, посмотри:

Здесь один, тут целых три! (Подберезовик.)

7. Под сосной, среди хвоинок Поджидает нас ... (масленок).

Станция 6. «Азбука народной мудрости»

Ведущий называет начало приметы, а члены команды должны продолжить фразу.

Народные приметы

Сильная роса - к ... (ясному дню)

Стрижи низко летают - к ... (дождю)

Гусь лапу поджимает - к ... (стуже)

Много инея зимой - к ... (урожаю)

Пословицы о родном крае

За морем теплее, а на родине ... (светлее).

Своя земля и в горсти ... (мила).

Москва всем городам ... (мать).

Родная сторона - мать, а чужая ... (мачеха).

Пословицы о растениях

Не разгрызешь ореха, не съешь и ... (ядра).

Яблоко от яблони недалеко ... (падает).

Дерево держится корнями, а человек ... (друзьями).

Дерево ценят по плодам, а человека — по ... (делам).

Пословицы о домашних животных

И собака помнит, кто ее ... (кормит).

Жить как кошка с ... (собакой).

Черна коровка, да дает белое ... (молочко).

Рыбам - вода, птицам - воздух, а человеку - ... (вся земля).

Пословицы о птицах

Видно птицу по... (полету).

Лучше синица в руке, чем ... (журавль в небе).

Воля птичке дороже золотой ... (клетки).

Глупа та птица, которой гнездо свое ... (немило).

На чужой сторонушке рад своей ... (воронушке).

Станция 7. «Если хочешь быть здоров»

Эстафета «Ведение мяча ногой вокруг кеглей». На расстоянии 2 метров друг от друга установлены кегли, которые нужно обвести мячом с помощью ног. При сбивании кегли участник возвращается к старту и начинает все сначала.

«Попадание мячом в цель». На расстоянии 6-10 метров уста­новлена кегля, которую необходимо сбить мячом. Сбитую мишень устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у кторой больше точных попаданий. Варианты:

- мяч катится по земле, пущенный рукой;

- игроки пинают мяч ногой;

- игроки бросают мяч обеими руками из-за головы. Эстафета со скакалкой «Кружилиха». До поворотного

пункта игроки прыгают через скакалку с ноги на ногу. А при воз­вращении обратно берут сложенную вдвое скакалку в одну руку и вращают ее под ногами горизонтально. Подведение итогов игры

Категория: ЭКОЛОГИЯ | Добавил: tineydgers | Теги: экология в школе, грин, охрана природы, поурочное планирование, к экологии
Просмотров: 1566 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0