Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 25.11.2024, 09:06:24
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
18.12.2010, 19:56:03

Цели: напомнить детям, какую опасность хранит в себе нар­комания; показать, что без употребления наркотиков можно инте­ресно и с пользой проводить свое свободное время; призвать со­блюдать здоровый образ жизни.

Ход классного часа

I часть. Сценарий на тему «Нет алкоголю, наркомании и табакокурению».

Ведущий. С соской сын пришел к отцу,

И спросила кроха: Сын. Папа, это хорошо,

Или это плохо? Ведущий. Папа сыну отвечал

На вопрос курьезный: Папа. Если б соску не сосал,

Был бы ты серьезный.

Брось ее и в тот же миг

Повзрослеешь ты, старик!

Давай-ка, парень, для зарядки

Займемся физзарядкой. Фонограмма «Физзарядка». Вносят велосипед. Ведущий. Год прошел, седьмой грядет,

Мальчик в первый класс идет.

И отцу, хоть и подрос,

Задает опять вопрос. Сын. Там, у школы, два мальчишки

Зажигают часто спички,

Подскажи, ну как мне быть, -

Предлагали закурить.

Я попробовал - отрава

Эти сигареты «Ява».

Как же можно их курить -

Так здоровью-то вредить? Ведущий. Подумал папа и в ответ

Сыну дал такой совет:

Папа. Кто сигареты поджигает -

Жизнь на годы сокращает

Окружающим, себе,

Может быть, тебе и мне.

Сын рассматривает велосипед.

Велосипед тебе, катайся!

А друзей ты не стесняйся.

Вдруг предложат закурить –

Откажись, ты слышишь, сын?

Фонограмма.

Ведущий. Дни летят, идут года,

Сын растет, как никогда,

Десять классов за спиной,

 Стал сынок совсем большой.

Деньги просит без конца

У поседевшего отца.

Для чего - не говорит,

Принимает умный вид.

В подворотне с друганами

Пиво пьет и ест салями.

Но отец про все узнал,

Сына на «ковер» позвал.

Папа. Ты ответь мне, сын родной,

Если пьешь, то ты крутой?

Ведь спиртное - это яд!

Пусть дружки-то говорят,

Что попробуешь разок

И узнаешь жизнь, браток!

Это все вранье - не верь,

Мигом втянешься - поверь,

Алкоголь туманит разум,

Лучше брось ты это сразу!

На, рюкзак ты мой возьми

И в поход со мной иди.

Посмотри ты на природу,

Все прекрасно, сынка, в ней

Для людей и для зверей.

Набери себе здоровья

И для будущих детей.

Фонограмма.

Ведущий. Не поверил Витя словам.

Ему показалось мало сто грамм,

Захотел он новое чувство познать

И начал наркотики употреблять.

Фонограмма.

Влетает НЛО, исполняет танец инопланетян.

Инопланетянин (юноша).

Нас постигло великое горе -

На нашей планете наркотиков море,

Ловили мы кайф с утра до утра,

Но вскоре мы поняли -

Смерть нам пришла...

Инопланетянин (девушка).

Погибли родные, погибли друзья,

Осталось нас двое - вот брат мой и я!

Мы просим вас, люди,

Перестаньте дурить.

Инопланетянин (юноша).

Не нужно колоться

И хватит вам пить!

Все вместе решите проблему эту

И сберегите родную планету.

Инопланетяне улетают.

Не нужны кошмары дурацкие эти -

Ни мне, ни родным, ни нашей планете.

Давайте покончим с бедой навсегда,

Мы не вернемся в тот сон никогда!

Ведь мир - это наша большая семья.

Здоровый образ жизни выбираю я!

II часть. Литературный монтаж.

У отца два сына было,

Брата два - одна семья.

Как судьба у них сложилась,

Расскажу сейчас вам я.

Брат один всему учился,

В школе лучший ученик,

 В спорте побеждать стремился,

Отступать он не привык.

И друзья его любили,

Был он лидером во всем,

С пользой время проводили,

Вместе были день за днем.

То запустят в небо змея,

То мотор соорудят,

Все узнают, все сумеют –

Интересно дни летят.

Брат другой так равнодушно

За делами их следил,

И ему все было скучно,

Он учиться не любил.

Ни к чему он не стремился,

Все торчал среди двора,

Исподлобья он косился,

Как играет детвора.

Но подростки от безделья

Вдруг собрались в уголке

И решили нюхать зелье,

«Кайф» ловить на чердаке.

Брат второй там оказался,

Только понял что к чему,

От «травы» не отказался,

Что насыпали ему.

Вот он носом в «травку» ткнулся

И, как все, глаза закрыл,

Как в дурман он окунулся,

В голове туман поплыл.

Так ему захорошело,

Что про все он позабыл,

Сразу все обмякло тело,

Сам с собой заговорил.

Он смеялся, веселился,

Стало так ему легко,

Мир цветной ему явился,

Как в несбыточном кино.

Время вдруг остановилось,

Словно яркий видишь сон,

Но недолго это длилось,

И вернулся к жизни он.

Все вокруг обычным стало:

Двор, подъезд, чердак в пыли,

Этой дозы ему мало –

И подростки помогли.

Дали парню столько травки,

Что совсем он «обалдел»,

Целый день лежал на лавке,

Молча на людей глядел.

Вот и кончилось веселье,

Пелена слетела с глаз,

Тяжело ему «похмелье»,

С ним такое в первый раз.

Скоро стало еще хуже,

Начало его «ломать»,

Глаз опух, не слышат уши,

И нельзя ни сесть, ни встать.

Крутит тело, ломит ноги,

В голове стучит и бьет,

Шаг не сделать на дороге,

Он уже не ест, не пьет.

Что за муки! Он наказан,

В плен к наркотикам попал,

Принимать он их обязан?

Но с постели мальчик встал.

Для себя он вывод сделал.

 Больше зелья не возьмет,

По душе себе он дело

Обязательно найдет.

Подошел он к тем ребятам,

Что возились во дворе,

И спросил: «Помочь вам надо

В важном деле и в игре?».

Те с охотой его взяли,

Стал он в деле помогать,

Вспоминать «грехи» не стали,

Лучше парня поддержать.

Наш «герой» так изменился,

К жизни вырос интерес,

Он по-взрослому стремился

Пережить недавний стресс.

Мыслил он: «Зачем я время

Даром тратил и скучал,

Разве удовлетворенье

Я от жизни получал?».

Мир вокруг так интересен,

Столько планов, дел, идей,

Будь кому-нибудь полезен

И найдешь своих друзей.

Нет, наркотики - не выход

Из обычных скучных дней,

Глупых и бездарных прихоть,

Яд для взрослых и детей.

На досуге поразмыслишь

И поймешь, что в этом мире

Незачем лишаться жизни

Ради мига эйфории.

III. Вопросы для обсуждения.

1. Для чего подростки начинают употреблять наркотики?

- Хотят почувствовать себя взрослыми;

- хотят расслабиться и получить «кайф»;

- хотят удовлетворить свое любопытство.

2. К чему приводит употребление наркотиков? Каковы послед­ствия их употребления для детей и подростков?

3. Как вы отнесетесь к информации, что кто-то из ваших друзей стал наркоманом?

- Отвернетесь от него;

- сообщите его родителям;

- постараетесь ему помочь.

4. Можете ли вы себе представить мир, в котором нет наркомании?

IV. Конкурс плакатов (рисунков) на тему «Нет алкоголю, наркомании и табакокурению».

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers
Просмотров: 828 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0