Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Вторник, 24.12.2024, 20:42:19
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

День Знаний. 1-й класс
13.10.2011, 10:13:53

Цели:

  • Воспитание патриотических качеств, любви и уважения к родной стране, малой родине, лицею;
  • Привитие чувства гордости за свою семью, ответственного отношения к родителям, заботы о них;
  • Развитие толерантных отношений, уважения обучающимися друг к друга.

Техническое оформление:

  • Мультимедийная презентация с видами Москвы, Омска, фонограммы детских песен.

Оформление: макет поезда, макет дома, карточки-кирпичики со словами планета, земля, Родина, Москва, Омск, улица, дом, семья, мама, папа, я, лицей, лицеист, класс, друзья.

Под фонограмму песни "Сказочная страна" дети входят в класс, рассаживаются за парты.

Учитель:

Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать Вас в нашем уютном доме! Здесь Вы будете получать знания, дружить. Ну, а сегодня, я приглашаю Вас отправиться в путешествие. Вы готовы?

Нас ждёт волшебный лицейский поезд. /выставляю на доску макет поезда/.

Что возьмём с собой в дорогу? /старание, внимание, знания/.

Рассаживайтесь по удобнее. Наш поезд отправляется. А, чтобы было весело в пути, мы с вами будем петь детскую песню "Голубой вагон".

Учитель:

Был, говорят, где-то случай такой,
Ехали люди с работы домой,
Только доехали, вдруг, чудеса:
Все позабыли свои адреса.
Ищут, волнуются, смотрят кругом:
"Где эта улица? Где этот дом?"
Ищут водители: "Где наш гараж?"
Мечутся жители: "Где наш этаж?"
Всё перепуталось, всё заблудилось!
Я рассказала про это нарочно,
Чтобы проверить, знаешь ли, точно,
Где ты живёшь?
Где построен твой дом?
И хорошо ли ты с домом знаком?

Учитель:

Посмотрите на доску-дом построен, но в нём нет жителей. У вас на столах лежат карточки со словами- это будущие жители нашего дома. И сегодня мы с вами заселим их в сои квартиры.

Звучит фонограмма детской песни "Голубой вагон".

Учитель:

Волшебный лицейский поезд доставил нас в бескрайнее космическое пространство. Это наш общий большой дом, с прекрасным названием Вселенная! Вот как гласит легенда: жил-был неведомый нам Создатель. Скучно ему стало жить в такой безграничной пустыне, и решил он населить Вселенную. Был у него волшебный мешок с космическим веществом очень красивым, разного-разного цвета. Вытряхнул его создатель из мешка и дунул. Разлетелось вещество во все стороны. Позвал Создатель своих помощников и приказал строить Дома! /текст читается на фоне космической музыки/.

Учитель:

Дома в космосе! Что это? /планеты, звёзды, кометы, спутники/

Учитель:

Найдите у себя на столе карточку со словом "планета". Это первый новосёл нашего дома. Заселите его на 1 этаж.

Учитель:

А как называется планета, на которой живём мы? /Земля/

Найдите карточку со словом "Земля", поселите жителя на том же этаже дома.

Учитель:

Наш дом-планета Земля.
Природа её красотой наградила,
И жизнь нам планета Земля подарила!

Звучит фонограмма песни "С чего начинается Родина?".

Учитель:

На нашей планете живёт много людей, у каждого есть своё любимое место- Родина.

Дети вывешивают на макет дома карточку со словом "Родина".

Учитель:

А как называется наша Родина? Россия / Найдите карточку, заселите жителя в наш дом.

Звучит фонограмма песни А. Маршала "Мой дом Россия".

На экране слайд с видом Красной площади.

Учитель:

Россия- это страна или ещё говорят государство. У каждого государства есть свой главный город. Как называется главный город нашей страны? /Москва/ Поселите этого жителя в наш дом!

Учитель:

А наш поезд движется дальше.

/Звучит фонограмма песни "Голубой вагон".

Учитель:

Наш поезд замедляет ход. Остановка. Мы прибыли с вами на станцию, а называется она "город Омск".

На экране слайды с видами города Омска.

Учитель:

Что вы знаете о городе Омске? /наша маленькая Родина, здесь мы родились и живём/

Учитель:

Город мой-
Ты песня и легенда,
С детства берегу в своей душе
Тихой Омки голубую ленту,
Белый теплоход на Иртыше.
Здесь вольготно и цветам, и птицам,
Хоть уходят зданья в облака-
Сын Сибири, Родины частица,
Ты глядишь в грядущие века:.
/Т. Четверикова/

Учитель:

Найдите на столе карточку со словом "Омск", заселите ещё одного соседа в наш дом.

Учитель:

В нашем городе есть много улиц с разными именами. Давайте пригласим и это слово в наш дружный дом!

Учитель:

А на какой улице живёте вы? /ответы детей/

Учитель:

Мы отправляемся в путешествие по нашему городу на волшебном поезде.

Звучит фонограмма песни "Омские улицы"

Учитель:

Наш поезд совершил остановку на улице, которая названа в честь нашего земляка, известного не только в России, но и в мире поэта, Тимофея Белозёрова.

Сейчас я приглашаю вас зайти в один из домов на этой улице.

В каждом доме есть квартиры, в квартирах живут взрослые и дети .

Вывешиваю на доске ребус

Учитель:

Как же их называют? /семья/

Дети заселяют в дом новых жителей "семья".

Учитель:

Ребята, назовите, пожалуйста, членов семьи /мама, папа,я, братик, сестрёнка, бабушка, дедушка, я/.

Дети находят карточки с данными словами и заселяют их в наш Дом.

Взявшись за руки, дети поют песню "Солнечный круг".

Учитель:

А дом, заставленный добром ещё не дом.
И даже люстра над столом ещё не дом.
И на окне с живым цветком ещё не дом.
Когда вечерняя сгустится темнота,
Так эта истина понятна и проста-
Что от ладони до окна наполнен он-
Семьи теплом!

Учитель:

Что же это за тепло, ребята? Кто согревает наш дом? /ответы детей/

Учитель:

Верно, ребята! Наши родители, бабушки и дедушки, любовь и забота родных .

Учитель:

-А как вы можете создать тепло в вашем доме?

-Как выразить свою любовь к родителям?

-Как научиться не огорчать близких?

-Как вести себя, когда провинились?

-Как повысить настроение маме, папе?

Дети отвечают на вопросы учителя.

Учитель:

Как вы думаете, какой самый главный закон нужно соблюдать, чтобы ваши родители всегда были радостными и счастливыми? /ответы детей/

Учитель:

Верно, ребята? Нужно любить, беречь их и не огорчать!

Наш поезд движется дальше, а в дорогу с собой мы возьмём тепло и любовь родных!

Звучит фонограмма песни "Голубой вагон".

Учитель:

Наш поезд прибыл на конечную станцию "Лицейская". Ребята, почему она так называется" /ответы детей/

Правильно, Здесь учатся дети. Заселите карточку со словом "лицей" в наш дом.

А как называют ребят, которые учатся в лицее?

Давайте лицеистов пригласим жить в нашем доме. /дети находят карточку со словом "лицеист" и крепят её на макет дома./

Учитель: Лицеисты - это тоже одна большая и дружная семья, а в ней есть маленькие семьи "классы" /дети находят карточку со словом "класс" и крепят её на макет дома/.

Учитель:

Чем занимаются лицеисты в классах? /учатся/

Скажите, что нужно сделать, чтобы учёба вас радовала, приносила успех? /быть старательными, дружными/

Учитель:

В классе, как в семье, нужно уважать и поддерживать друг друга. Быть друзьями! Давайте примем их в жители нашего дома!

Дети находят карточку со словом "друзья" и крепят на макет дома.

Дети поют песню "Если с другом вышел в путь".

Учитель:

Ребята, посмотрите на наш Дом. Изменился? Повеселел? А как вы думаете почему? /ответы детей/

Верно! Всё это большая и дружная семья на планете "Земля". И чем добрее и заботливее мы будем относиться друг к другу, тем радостнее и счастливее будет жизнь в нашем Доме!

Дети поют песню "Голубой вагон".

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: Вилли | Теги: конспект внеклассного мероприятия, завучу по внеклассной работе, после уроков, открытое внеклассное мер, в помощь учителю, скачать бесплатно, сценарий
Просмотров: 878 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0