Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 18.05.2024, 17:10:35
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

ДЕТКИ-МАТЕРИ
18.09.2010, 20:56:32

Цель: воспитание любви, уважения, заботы, чуткости к маме, бабушке, к женщине и девушке.

Задачи:

  • воспитывать у учащихся доброе, уважительное отношение к женщине – хранительнице семейного очага, продолжательнице человеческого рода,
  • формировать положительное отношение и уважение к одноклассницам, к их мамам и бабушкам у мальчиков,
  • развивать устную речь, творческие способности, познавательный интерес учащихся,
  • способствовать сплочению классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, коллектива семей.

Участники: классный руководитель, родители учащихся 2 и 4 классов, учащиеся.

Подготовительная работа:

  • Разработка сценария.
  • За 2 недели до праздника каждый ученик готовит проект «Мамино сердце», оформленный в виде сердца и посвященный своей маме.
  • В классе формируется 4 пары участников конкурсной программы, в состав каждой пары входит мама с сыном.
  • Команды выбирают себе название и отличительный знак.
  • Изготовление поделок для выставки «Все для наших дорогих мам» и поделки-сувенира из соленого теста в подарок своим мамам.
  • Подготовка учителем грамот и призов для награждений.
  • Подготовка с детьми поздравлений для мам и бабушек; подготовка с папами поздравлений для мам.
  • Совместное изготовление мамы с сыном кулинарного блюда для конкурса «Пальчики оближешь».

Оборудование и инвентарь:

  • Класс оформлен в виде мини- кафе,
  • На доске большая стендовая витрина «Мамино сердце», составленная из «проектных сердечек» учащихся,
  • Запись на доске темы праздника и эпиграфа: «При солнышке тепло, при матери – добро»,
  • Солнышко из цветной бумаги с вопросами,
  • Для музыкального сопровождения конкурса запись произведений по теме,
  • Набор карточек для конкурса «Большая стирка»,
  • Горох и фасоль для конкурса «Помоги Золушке»,
  • Фрукты: киви, банан, яблоко, груша, апельсин.

Ход праздника.

Звучит музыка. Участники праздника располагаются за столиками в классной комнате, превратившейся на время в мини-кафе.

Ведущий (1 из учеников). Добрый вечер, дорогие друзья, уважаемые родители, долгожданные наши гости!

Кл. рук. Мы очень рады нашей встрече в этот чудесный весенний денек!

Вед. Вот и пришла после зимней холодной стужи, снежных заносов да вьюжных морозных вечеров красавица-весна, с солнышком и улыбками, с птичьим щебетанием и оживающей природой.

Кл. рук. Вот и наступил март. И что же? Почему же нам всем стало радостнее и теплее, почему настроение наше светлое и восторженное?

Вед. А март – это песня!
Кл. рук. А март – это сказка!
Вед. А март – это сплошь чудеса!
Кл. рук. И весна улыбается нам!
Вед. А март – это свежесть,
Кл. рук. А март – это праздник
Вместе. Добрых и милых мам!

Кл. рук. 8 Марта – это когда солнце начинает приветствовать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи…

Вед. Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек и сестренок. Всех, кого мы знаем и не знаем. Всех, кто живет рядом с нами и далеко от нас…

Кл. рук. Праздник половины человечества.

Вед. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй!

Кл. рук. Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с этим днем!

Вед. Будьте счастливы, будьте добры и веселы!

Поздравления детей: звучит песня «8 Марта».

Кл рук. рассказывает о конкурсе, собравшем всех в этот день.

Вед. Просим участников конкурса «Детки-матери» пройти на сцену.

Кл. рук. В конкурсе участвуют: под номером один мама … со своим сыном … (называются имена мам и сыновей всех команд – участниц первенства).

Наше справедливое жюри представляет сильная и галантная половина человечества – это мужчины, папы замечательных детей класса, но только не все, а те, чьи сыновья и жены не являются сегодня участницами конкурса. Кроме 2 пап, в состав жюри входят директор нашей школы, завуч и учитель нач. классов (1 и 3) : (кл. рук. знакомит с членами жюри).

Вед. Остается только добавить, что мы считаем такое жюри абсолютно независимым и беспристрастным.

Кл. рук. В сегодняшней программе конкурса участвуют 4 пары, 4 команды. Мы просто уверены, что каждая команда готова к участию и настроена на победу!

Вед. Итак, открываем наш конкурс и объявляем его программу.

Конкурс 1 «Знаю ли я свою маму?»

Кл. рук. У нас на доске «сияет» весеннее солнышко, на лучиках которого записаны вопросы. Мальчики сейчас по очереди аккуратно вытянут по 5 вопросов. Я зачитываю эти вопросы. А мама и сын одновременно письменно должны ответить на них, сидя за разными столами.

Проводится 1 конкурс, по окончании его жюри подводит итоги.

Звучит песня «Ветер зовет…» (в переделанном варианте).

Подготовленные дети поздравляют мам и бабушек, читая стихотворение «О маме».

Кл. рук. Следующий конкурс называется «Большая стирка».

Команды получают конверты с вопросами и в течение 3 минут готовят ответы на них. С ответами выступают по желанию: либо сын, либо мама, либо чередуются.

Пока участники заполняют карточки, для всех звучит песня Умки «Нам у колыбели» (в переделанном варианте).

Вед. Попросим жюри объявить результаты конкурса «Большая стирка».

Кл. рук. 3 конкурс «Помоги Золушке».

Здесь участвуют только мальчики. На тарелке смешаны 1 мера гороха и 1 мера фасоли. Нужно быстро и качественно разобрать горох и фасоль по разным мискам.

Оцениваются скорость и качество выполняемой работы.

Жюри подводит итоги конкурса.

Кл. рук. Чтобы наши команды немного отдохнули, а зрители не заскучали, предлагаем игру со зрителями «Моя мама».

Надо назвать как можно больше прилагательных к слову «мама».

О Т В Е Т Ы. Добрая, красивая, загадочная, обаятельная, привлекательная, приветливая, добрая, трудолюбивая, приятная, отзывчивая, обворожительная и др.

Вед. Объявляем самый «вкусный» конкурс «Любимые фрукты».

На тарелках кусочки фруктов: киви, банана, яблока, груши, апельсина. Мамы и сыновья до начала конкурса покидают класс. Затем с завязанными глазами входят по очереди мальчики. Они по вкусу определяют название фрукта, который им предлагает отведать учитель. Мамы с завязанными глазами тоже определяют название фрукта, но только не по вкусу, а по запаху.

 

Жюри подводит итоги конкурса.

Кл. рук. В праздник 8 Марта принято всем женщинам дарить цветы. Чтобы не нарушать этой традиции, мы предлагаем конкурс «Сиамские близнецы».

Командам раздаются нарисованные на цветной бумаге цветы, каждой команде по 3 цветка. Сын берет ножницы и вырезает цветы, выполняя задание только правой рукой. Мама помогает ему, но делает это только левой рукой.

Оценивается скорость и качество выполненного задания.

После итогов конкурса «Сиамские близнецы» все вырезанные цветочки вывешиваются на доску, как всеобщий подарок всем женщинам.

Стучат в дверь, входит почтальон.

Почтальон. Я принес вам поздравительную телеграмму (достает из сумки, читает).

8 Марта – лучший день,
И в этот день весенний
Мы просим женщин всей Земли:
Примите поздравленья!
Веселитесь, не скучайте
И почаще отдыхайте,
Чтобы дома, на работе
Были вы всегда в почете.

Подпись: папы.

Папы, находящиеся в зале, дарят своим женам цветы и говорят им поздравительные добрые слова.

Вед. Предлагаем заключительный конкурс «Пальчики оближешь».

Наши команды принесли из дома гостинцы. Они могут их как угодно рекламировать, рассказывать об их вкусовых качествах и восхвалять достоинства, предлагать их продегустировать и т. п.

Жюри оценивает конкурс.

Кл. рук.

Вот уж верно, молодицы
На все руки мастерицы,
Где уж мне за ними гнаться,
Брошу я соревноваться,
Пусть жюри очки считает,
Лучших быстро выбирает.

Жюри подводит общие итоги конкурсной программы.

Дети вручают мамам и бабушкам подарки и сувениры, изготовленные своими руками.

Кл. рук.

Между тем, настал тот миг –
Выбрать лучшую из них.
Ну-ка, милое жюри,
Нам всю правду говори:
Кто на свете всех умнее,
Сноровистей и ловчее?!

Жюри объявляет результаты и награждает каждую команду.

(Т.к. это командный конкурс, в котором вместе с детьми участвуют и родители, то классным руководителем было учреждено 4 номинации:

  • Самая дружная команда;
  • Самая быстрая команда;
  • Самая веселая команда;
  • Самая активная команда).

Кл. рук. Уважаемые родители и дети! Мы еще раз поздравляем и благодарим за участие в нашем классном празднике. Пусть наши совместные старания дадут добрые всходы, пусть каждый день будет наполнен радостью и любовью к нашим сестрам, матерям и бабушкам.

В продолжение нашего семейного праздника мы с удовольствием приглашаем всех вас на чаепитие, угощение для которого приготовили сегодняшние конкурсанты, за что им огромное спасибо!

Праздник продолжает совместное чаепитие за одним накрытым столом детей, родителей, приглашенных гостей и учителей. Чаепитие чередуется с различными веселыми конкурсами, в которых принимают активное участие все собравшиеся в этот день на праздник.

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, внешкольное мероприятие, конспект урока, праздник, внеклассная работа в школе, педсовет, завучу по воспитательной работе, сценарий
Просмотров: 902 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0