Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 28.11.2024, 06:40:59
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Детская шалость с огнём
08.11.2010, 11:42:15

1-ый участник:

Знаете ли Вы, что каждые пять минут в нашей стране происходит пожар, каждый седьмой пожар, - от детской шалости с огнем?

2-ой участник:

В последние годы педагоги и сотрудники пожарной охраны пытаются наладить обучение ребят противопожарной грамоте. Знания по основам пожарной безопасности они получают на уроках по курсу ОБЖ.

3-ий участник:

Гораздо чаще дети становятся пациентами ожогового центра и токсикологических отделений больниц, получая на пожарах серьёзные травмы. Жертвами огня они становятся в основном из-за своего опасного любопытства, отсутствия навыков обращения с огнём и незнания элементарных правил поведения при пожаре. Поэтому так важно научить детей не допускать возгораний, предупреждать пожары, а если беда всё-таки случилась – грамотно без потерь преодолеть её.

1-ый участник:

Главная цель обучения – сформировать у детей чувство опасности огня, привить навыки безопасного обращения с бытовыми приборами и правильного поведения в случае пожара.

Цели:

  • профилактика пожаров, практическое закрепление знаний в области пожарной безопасности;
  • привитие навыков правильных действий при возгорании и оказанию помощи при спасении людей;
  • научить быстро оценивать опасную ситуацию и принимать оптимальное решение для её преодоления;
  • предупреждать баловство с вызовом по телефону пожарных;
  • развивать речь, мышление, воображение, воспитывать уважение к одноклассникам в ходе мероприятия;
  • формировать чувство самосохранения;
  • побуждать детей к глубокому изучению курса ОБЖ;
  • пропагандировать труд пожарных.

1-ый участник:

Здравствуйте!

2-ой участник:

Поговорим сегодня о важном –
Пожары, друзья, это страшно.
Причин для пожаров немало.
И, чтобы беда миновала,
Предотврати повсюду, друг мой,
Детскую шалость с огнем!

1-ый участник:

Статистика пожаров в Российской Федерации за 2008 г.

  • зарегистрировано 218 тысяч 570 пожаров; 
  • погибли 17 тысяч 65 человек, в том числе 698 детей;  
  • получили травмы 13 тысяч 379 человек; 
  • прямой материальный ущерб причинен в размере 7, 9 млрд. руб.

2-ой участник:

ЕЖЕДНЕВНО:

  • происходило 599 пожаров,

  • погибали 47 человек
  • получали травмы 37 человек
  • уничтожалось 186 строений,
  • материальный ущерб 21, 7 млн. руб.  
 Подразделения ГПС спасли на пожарах:
  • 96 тысяч 851 человека
  • материальных ценностей на сумму 30 млрд. рублей.

1-ый ученик:

Он всегда бывает разным, удивительный огонь.
То буяном безобидным, то тихоней из тихонь!

2-ой ученик:

То он змейкой торопливой по сухой скользит коре,
То косматой рыжей гривой полыхает на заре.

3-й ученик:

Да, огонь бывает разный: бледно – жёлтый, ярко – красный,
Синий или золотой, Очень добрый, очень злой!

1-ый ученик:

Где с огнём беспечны люди,
Там пожар, конечно будет!

2-ой ученик:

Очень часто нам приходиться быть свидетелями различных происшествий…

3-ий ученик:

Трое маленьких ребят с огоньком сидят, шалят.
Им ребятам невдомёк, что опасен уголёк!

1-ый ученик:

Каждый знает, что утюг – добрый, но серьёзный друг.
Тот, кто с ним давно знаком, не играет с утюгом.

2-ой ученик:

Кто науку изучает, все приборы не включает:
перегретая розетка загорается нередко…

3 -ий ученик:

Чайник целый час кипел, так, что высохнуть успел.
И от жара раскалился. Как пожару не явиться?

4й ученик:

Чтобы выросла пшеница, нужно много потрудиться.
Друг, огня не разжигай там, где зреет урожай!

1 - ый ученик:

Побежал, как ручеёк, в старой травке огонёк.
Разве скажет кто – нибудь, где он свой закончит путь?

2 -ой ученик:

Пройдемся же по станциям, посмотрим на ребят –
Есть среди них, которые учиться захотят!

СТАНЦИЯ "ТЕСТОВАЯ”

1-ый ученик:

1. Ты один дома, смотришь любимую передачу, и вдруг у тебя задымился телевизор. Что нужно сделать?

  1. Залить телевизор водой;
  2. Позвать кого-нибудь на помощь;
  3. Попытаться потушить, а если не получится, вызвать пожарных;
  4. Отключить ток, накинуть на телевизор плотную ткань, позвонить по телефону "01”;

2-ой ученик:

2. Ты вечером возвращаешься домой и чувствуешь сильный запах газа. Что ты сделаешь?

  1. Первым делом зажгу свет и спичкой проверю, откуда идет газ;
  2. Подойду понюхаю, откуда пахнет;
  3. Позвоню в газовую службу и пойду на улицу ждать, когда работники службы приедут;
  4. Открою окно, постараюсь перекрыть газ и позвоню по телефону 04.
  5. Все это буду делать, не включая света;

3-ий ученик:

3. В доме начался пожар, который ты не можешь потушить. Что делать?

  1. Убежать;
  2. Закричать;
  3. Вызвать пожарных;

1-ый ученик:

4. Телефон при пожаре:

  1. "03”
  2. "02”
  3. "01”
  4. "04”

Станция "Игровая”.

1-ый ученик:

Тот, к кому попадет шар, должен быстро сказать последнее слово стихотворной строки и передать шар другому.

2-ой ученик:

Этот шар в руках не даром.
Раньше, если был пожар,
Ввысь взмывал сигнальный шар –
Звал пожарных в бой с пожаром,
Где с огнем беспечны дети,
Там взовьется в небо шар,
Там всегда грозить нам будет… (ЗЛОЙ ПОЖАР).

3-ий ученик:

Раз, два, три, четыре –
У кого пожар в … (КВАРТИРЕ.)

1-ый ученик:

Дыма столб поднялся вдруг, -
Кто не выключил … (УТЮГ?)

2-ой ученик:

Красный отблеск побежал, -
Кто со спичками… (ИГРАЛ?)

3-ий ученик:

Стол и шкаф сгорели разом,
Кто сушил белье над… (ГАЗОМ?)

1-ый ученик:

Столб огня чердак объял, -
Кто там спички…(ЗАЖИГАЛ?)

2-ой ученик:

Побежал пожар во двор, -
Это кто там жег… (КОСТЕР?)

3-ий ученик:

Пламя прыгнуло в листву, -
Кто у дома жег… (ТРАВУ?)

1-ый ученик:

Кто бросал в огонь при этом
Незнакомые… (ПРЕДМЕТЫ?)

2-ой ученик:

Помни каждый гражданин
Этот номер… (01).

3-ий ученик:

Дым увидел – не зевай, -
И пожарных… (ВЫЗЫВАЙ!)

Станция "Веселая”

1-ый ученик:

Ведущий читает четверостишие, участники после каждого четверостишия, если считают, что нужно поступить именно так, говорят хором "Это - я, это – я, это все мои друзья!”, а если неправильно, молчат.

2-ой ученик:

Кто задорный и веселый, верность правилам храня,
Бережет родную школу от огня?

Ребята:

Это - я, это – я, это все мои друзья!

3-ий ученик:

Кто поджег траву у дома, подпалил ненужный сор,
А сгорел гараж знакомых и строительный забор?

Ребята: (Молчат)

1-ый ученик:

Кто соседской детворе объясняет во дворе,
Что игра с огнем недаром завершается пожаром?

Ребята:

Это - я, это – я, это все мои друзья!

2-ой ученик:

Кто украдкой в уголке жег свечу на чердаке?
Загорелся старый стол - еле сам живой ушел?

Ребята: (Молчат)

3-ий ученик:

Кто пожарным помогает, правила не нарушает,
Кто пример для всех ребят: школьников и дошколят?

Ребята:

Это - я, это – я, это все мои друзья!

1-ый ученик:

Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?

2-ой ученик:

Кто из вас, завидев дым, говорит: "Пожар! Горим!”

3-ий ученик:

Кто из вас шалит с огнем утром, вечером и днем?

1-ый ученик:

Кто, почуяв газ в квартире, позвонит по 04?

2-ой ученик:

Кто от маленькой сестрички прячет, дети, дома спички?

3-ий ученик:

А признайтесь-ка мне в том, кто из вас шалит с огнем?

Станция "Загадочная”

1-ый ученик:

А теперь для вас, ребятки, загадаем мы загадки.
Вас мы просим не молчать – побыстрее отвечать!

2-ой ученик:

Это тёмный – тёмныё дом, сто сестричек жмутся в нём.
И любая из сестёр может вспыхнуть, как костёр. (СПИЧКИ).

3-ий ученик:

Шипит и злиться, воды боится? (ОГОНЬ).

1-ый ученик:

Маленькая – удаленькая, а большую беду приносит? (ИСКРА).

2- ой ученик:

С огнём бороться мы должны, дела наши ударные,
Мы очень людям всем нужны, так кто же мы?.. (ПОЖАРНЫЕ).

1-ый ученик:

Молодцы, ребята!

А теперь послушайте наши советы:

2-ой ученик:

От огня и дыма спрятаться нельзя.
Убегать из дома нужно вам, друзья!

3-ий ученик:

Нельзя, малыш, с огнем играть - опасны игры эти.
Ведь могут люди пострадать: и взрослые, и дети!

1-ый ученик:

Спицы в розетку засунул едва - искры и пламя - до потолка.
То, что ты еще живой, - повезло тебе, "герой”!

2-ой ученик:

Неисправную гирлянду лучше не включать,
Чтоб пожарных и врачей в дом не вызывать!

3-ий участник:

Мы вчера ходили в лес, ну, а ночью лес исчез.
Так от нашего костра целый лес сгорел дотла!

1-ый участник:

Если спички в руки взял,
сразу ты опасным стал –
Ведь огонь, что в них живет,
много бед всем принесет!

2-ой участник:

Огнетушитель в доме каждом - то не причуда, и не блажь,
А загорится дом однажды, полжизни за него отдашь!

3-ий участник:

Поиграли мы немножко, отдохнули, как смогли.
Спички, что принес Сережка, новый дом дотла сожгли.
Для забавы и игры спичек в руки не бери,
Не шути, дружок, с огнём, Чтобы не жалеть потом!

1-ый участник:

Если близко телефон, и тебе доступен он,
Нужно " 01” набрать, и пожарных вызывать!
Если же большой огонь, дымом всё объято,
Выбегать из дома вон, надо всем, ребята!

2-ой участник:

Этот номер - 01.
Знает каждый гражданин.
Если в дом придет беда —
Позвони скорей туда.
Если, нет телефона,
Позови людей с балкона.

3-ий участник:

Помните: маленькая спичка делает большую беду!

1-ый участник:

Ну вот, теперь я вижу, что вы знаете, что с огнем шутить опасно и всегда будете выполнять правила пожарной безопасности.

Категория: О Б Ж | Добавил: Носик | Теги: открытый урок, конспект урока, ОБЖ в школе, основы безопасной жизнедеятельности, педсовет, урок ОБЖ, поурочное планирование по ОБЖ
Просмотров: 1039 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0