Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 18:26:43
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Детский праздник для любителей русского языка «Чудесная карусель»
06.04.2011, 11:44:29
Зал украшен шарами, флажками, лентами, разворачиваются плакаты, на которых напи­сано «Чудесная карусель». Звучит фонограмма песни «Карусель, карусель...». Выходит веду­щая.

Ведущая:

Начинать пора нам представление.

Здравствуйте, друзья!

Нас игры ждут и приключения,

Тянуть с началом нам нельзя!

Я - хозяйка «Чудесной карусели», моя мечта - всех сделать веселыми, перезнакомить и сдружить. А теперь, как водится, давайте с вами знакомиться.

Водят «Хоровод знакомства» или играют с мячом в игру «Будем знакомы».

Ведущая:

Вот теперь, когда мы с вами познакомились, можно продолжать веселиться, петь и танцевать. Спешите все на карусель, Чтоб добрых повстречать друзей! Из толпы выбегают Кот Базилио и Лиса Алиса.

Кот: Приветик!

Лиса: Начинайте! Вы нас уговорили, мы пришли кататься. Но что это - здесь нет сидений?

Кот: Ой, не могу, сидений-то нет, сидений-то нет!

Ведущая: Мы очень рады вашему появлению, но дело в том, что карусель у нас музыкальная. Она приглашает тех, кто умеет и любит что-нибудь делать сам. А вы что умеете?

Кот и Лиса: Все!

Ведущая: Ну, например?

Кот: Например, хулиганить! (Прокалывает шар.)

Лиса: Кричать, прыгать. (Демонстрирует.)

Ведущая: Прекратите, это совсем не то! А вы, собственно, кто такие?

Кот и Лиса (переглядываются): А вот пусть ребята угадают, кто мы такие.

Поют песню Лисы и Кота из сказки «Золотой ключик». Дети отгадывают.

Ведущая: Ах, вот как! А где ваши родители?

Лиса: А мы от них убежали.

Кот: Да, убежали!

Лиса: Мы лучшие в мире непослушные дети!

Ведущая: Ну что ж, тогда вам придется слушать нас. Сейчас ребята будут играть в игру, а вы будете болеть за них.

Проводится игра-эстафета «Посади картошку».

Ведущая: Молодцы, ребята! Хорошо поиграли, а теперь потанцуем.

Звучит музыка.

Лиса: А мы хотим не только танцевать.

Кот: Мур, да!

Ведущая: А вы умеете стихи читать?

Лиса: Конечно, умеем!

Кот: Даже сочинять умеем!

Ведущая: Даже сочинять?

Кот: Игру такую «Буриму» - знаете?

Ведущая: Не «Буриму», а «Буриме» - знаем. (Если дети не знают, объясняет правила игры. Можно заранее заготовить листовки с правилами для детского праздника.) Ну, давайте попробуем поиграть. Сейчас мы узнаем, на что способны Базилио и Алиса. Запоминайте слова: метро, пальто, кино, кашне, кенгуру, шоссе, шимпанзе, домино, фортепиано, пенсне, кафе. Запомнили?

Кот и Лиса: Конечно. Сейчас поэму напишем!

Лиса: Как-то рано поутру с другом сели мы в метру.

Кот: И поехали в метре фильм смотреть о кенгуре!

Лиса: Вот сидим мы с ним в кине без пальто и без кашне.

Кот: А вернее, я и ты без пальто и без кашны.

Ведущая: Ну, знаете, так и я сочиняю... Если в кинах кенгура ходит, бродит по шоссу, носит в сумке шимпанзу.

Лиса: Кенгуру в кафе зашел, занял там свободный стол.

Кот: И сидит за доминой с шимпанзе и какадой.

Лиса: Вдруг огромный обезьян стал играть на фортепьян.

Кот: Тут и взрослый, сняв пенсне, хохотал на все кафе.

Лиса:  Интересная кина, жаль, что кончилась она.

Кот: В гардероб пора бежать - будут польта выдавать!

Ведущая: Ну, ребята, похоже, вы и в школе-то не учились.

Лиса: Как не учились?

Кот: Как это? Как это?

Ведущая: Знаете ли вы падежи?

Лиса: Конечно, конечно!

Кот: А как же! Изменительный, родительный, давательный, обвинительный, предлагательный.

Ведущая: Все ясно, достаточно. Давайте лучше поиграем в другую игру. Играют в игру с ложкой.

Ведущая: Молодцы, ребята! Все активные, энергичные. Мне кажется, пора потанцевать.

Звучат 2-3 мелодии.

Ведущая: А теперь отгадайте загадки:

С книжкою шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовется эта книжка, как зовется сам мальчишка?

Дети: «Азбука», Буратино.

Ведущая:

Сейчас потолкуем о книжке другой. Тут синее море, тут берег морской. Старик вышел к морю, он невод забросит, Кого-то поймает и что-то попросит. О жадной старухе рассказ тут пойдет, А жадность, друзья, до беды доведет. И кончится дело все тем же корытом, Но только не новым, а старым, разбитым.

Дети: «Сказка о рыбаке и рыбке».

Ведущая:

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала.

Вот какая девочка, как она мала.

Кто читал такую книжку,

Знают девочку-малышку.

Дети: Дюймовочка.

Ведущая: Кто-то за кого-то ухватился цепко.

 Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко.

Но еще помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд.

Кто засел так крепко? Может, это...

Дети: Репка.

Лиса: Загадки какие-то заячьи - репка, рыбка.

Кот: Вы лучше мою загадку отгадайте.

Мне не нужно в друзья никого,

Не хочу я играть даже в прятки.

Я люблю в мире больше всего

Делать что?

Дети: Стрелять из рогатки.

Лиса: Нет, лучше мою отгадайте.

Я в деревню пойду прогуляться

И кого-то засуну в мешок...

Кто сумеет сейчас догадаться?

У меня на обед...

Дети: Петушок.

Ведущая: Это еще что такое? Да вы не только забияки, вы еще и невоспитанные, уходите с нашей карусели.

Кот и Лиса: Мы больше не будем. Мы постараемся исправиться.

Ведущая: Вот и хорошо. Теперь не мешает размяться. Застоялись мы с вами. Давайте танцевать! Звучит фонограмма.

Лиса: Ой, притомилась.

Кот: Танцы, так танцы!

Лиса: Ребята, давайте вы поиграете, а мы с Базилио отдохнем и посмотрим! Дети играют в игру.

Ведущая: А сейчас все приглашаются на танцы!

Звучит 3-4 фонограммы.

Кот: Вот и подошла к концу наша встреча.

Лиса: До свидания, друзья, до новых встреч!

Кот и Лиса: Наша чудесная карусель говорит вам «До свидания»!

Ведущая: Хоть удержать никак нельзя минуту расставания, Мы не прощаемся, друзья, - все вместе: До свидания!

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, нестандартный урок, конспект урока, скачать бесплатно, Уроки в начальных классах, начальная школа, в помощь учителю младших классов
Просмотров: 912 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0