Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 21.12.2024, 19:37:38
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Диалоги по теме «Здоровый образ жизни»
03.01.2012, 19:55:37

Цели урока:

1. Развитие навыков диалогической речи по теме «Здоро­вый образ жизни».

2. Закрепление грамматического материала (употребление наречий).

3. Формирование навыков аудирования и произношения.

Оборудование: грамматическое задание на карточках по ко­личеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, children! Good morning now. Wake, body, wake, mind! Work, play, seek, find, Eat breakfast, dinner too, Wash, brush, sing, dance, and do! Good morning now.

II. Фонетическая разминка

You can see two columns of words on the blackboard. Will you read them aloud, in a whisper? Let's read them after Nick. Can you match the words from the first column and the sec­ond one to make up the word combinations?

Учитель привлекает внимание детей к словам, записанным в два столбика на доске. Ученики читают слова хором и по одному, громко и шепотом, повторяют слова хором за одним учеником. Затем учитель предлагает учащимся соотнести слова из первого и второго столбиков и составить словосочетания.

Примерные слова и словосочетания на доске:

to go jogging everyday

to go in for sports       in the park

to be fit activity

to be sporty regularly

to do aerobics running

to be good at playing volleyball

to be fond of healthy

Примерные словосочетания: to go jogging in the park, to go in for sports regularly, to do aerobics every day, to be fit and healthy, to be sporty and healthy, to be good at running, to be good at play­ing vnll-vhall.

III. Речевая разминка

- Now I want you to agree or disagree with my statements using the word combinations from the blackboard. If my statement is true,'you'll repeat it. If it is false, correct it, please.

Примерные утверждения:

1. You are not sporty, (ft, is false. I am sporty. I am fond of playing

basketball and table tennis.) I. You care about your health. (It is true. I care about my health.)

3. You are not a smoker. (It is true. I am not a smoker.)

4. Going in for sports can be dangerous. (It is true. Going in for sports can be dangerous.)

5. Your friend goes jogging in the evening. (It is false. My friend goes jogging in the morning.)

6. You do aerobics every day. (It is false. I do aerobics four times a week.)

7. It is important to be fit and healthy. (It is true. It is important to be fit and healthy.)

8. You go in for sports regularly. (It is true. I go in for sports regu­larly.)

9. You don't often eat vegetables and fruits. (It is false. I often eat vegetables and fruits.)

10. You want to be good at running. (It is false. I want to be good at skiing.) Etc.

IV. Закрепление грамматического материала (употребление на­речий)

- We have learnt some adverbs and adjectives this week. I want you to put in the necessary words in the following sentences.

Каждый ученик получает задание на карточке. Учащиеся должны вставить слова в предложения. Проверка данного за­дания проводится или в конце данного этапа урока устно, или учитель собирает карточки на проверку. Также на данном этапе урока учениками выполняется упр. 23, стр. 105 из учебника.

Примерное задание на картонке:

Put in the necessary words in the sentences:

1. My mother thinks (high/highly) of your song.

2. Is there a park (near/nearly) your house?

3. It is too (late/lately). I have to go home.

4. The plane is flying (high/highly) in the sky.

5. I could (hard/hardly) eat that porridge because it was terrible.

6. It will take them (near/nearly) three hours to get there.

7. We have read the poem by A. Pushkin (late/lately).

8. Her uncle works (hard/hardly) in his office.

Keys: 1 - highly; 2 - near; 3 - late; 4 - high; 5 - hardly; 6 -nearly; 7 - lately; 8 - hard.

V. Физкультминутка

Учитель знакомит детей с новым стихотворением для прове­дения физкультминутки. Ученики повторяют слова за учителем и выполняют соответствующие движения.

- I can see you are tired. Listen to me and try to understand the new poem.

I wiggle my fingers,

I wiggle my toes,

I wiggle my shoulders,

I wiggle my nose.

Now no more wiggles are left in me. So I will be still as can be.

VI. Развитие произносительных навыков по теме «Спорт»

- People are fond of different types of sports. Let's remember them. Open your textbooks, page 105, exercise 24. Listen to the speaker and read the words on the topic "Sports" after him.

Учитель предлагает детям вспомнить слова по теме «Спорт» и прочитать их за диктором. Учащиеся повторяют слова из упр. 24, стр. 105 хором и индивидуально, читают их в парах гром­ко и шепотом.

VII. Формирование навыков аудирования по теме «Здоровый . образ жизни»

- It's time to listen to the dialogue and find out what the stu­dents do to keep fit. You will fill in the table of exercise 25, page 106. Listen to the dialogue carefully and get ready to tell me about Anna and Mark.

Учитель привлекает внимание учащихся к таблице из упр. 25, стр. 106 из учебника. Задание для учеников - прослушать интер­вью и заполнить таблицу. Аудиозапись прослушивается дважды, а затем ученики зачитывают свои варианты ответов из таблицы.

VIII. Развитие навыков диалогической речи по теме «Здоровый образ жизни»

- It's your turn to make up the dialogues and find out what your partner do to keep fit. You will divide into pairs and use the questions from exercise 26, page 106. You will have four min­utes to Dre Dare the dialogues.

Ученики делятся на пары для составления диалогов по теме «Здоровый образ жизни». Во время работы в парах ученики мо­гут использовать вопросы из упр. 26, стр. 106. Время для выпол­нения задания — 4—5 минут. В конце урока учитель предлагает разыграть диалоги перед классом.

Примерный диалог:

- What do you do to keep fit? (Ido morning exercises, eat the right food and take vitamins.)

- Are there any fitness clubs in your town?(Yes, there are. There are two fitness clubs in my town.)

- Have you ever gone to a fitness club? (Yes, I have. I have gone to the fitness club several times.)

- Do you do any sports? (Yes, Ido.)

- What sport is it? (It is table tennis.)  

- How often, do you go in for sports? (I play table tennis three times a week.)

- Where do you usually play table tennis? (I play table tennis at home and at the school sports ground.)

- What sport is popular in your family? (Skiing, running and playing table tennis are popular in my family.)

- Do you take part in any competition? (Yes, I do. I took part in the school competition two months ago.)

- Have you ever won a prize or medal there? (No, I have not. I haven't won the prize or medal there.)

IX. Подведение итогов урока

Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание.

- Get your things together. Have a good weekend. Good-bye, boys. Good-bye, girls.

Домашнее задание...
Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: lessons, Конспект урока по иностранному язык, английский язык в школе, преподавание иностранного, учителю иностранного языка, english
Просмотров: 3615 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0