Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 29.11.2024, 19:45:42
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

ДОРОЖНАЯ НАУКА
03.10.2009, 17:49:28

Цели: Обобщение знаний учащихся по правилам дорожного движения через игровую деятельность.

 

Задачи:

1. Выявить знания учащихся по правилам дорожного движения с последующей систематизацией и углублением их.

2.    Формировать навыки самостоятельного мышления, умения применять полученные знания на практике.

3.    Заинтересовать и привлечь внимание детей к изучению ПДД.

4.  Создать обстановку доброжелательности и интереса.

 

Данная программа может быть реализована для учащихся в возрасте от 10-15 лет.

 

Оборудование:

Оформление зала рисунками и плакатами по данной тематике, жетоны для оценки конкурсов, карточки, знаки ПДД.

 

Жюри: 3 человека.

 

 

Вступление. (Инсценировка).

 (Звучит музыка, выбегает в зал Рассеянный, хватается за голову и убегает).

 

Выходят 3 участника.

1. Соберитесь с мыслями!

2. Наберитесь терпения!

3. Слушайте и смотрите внимательно!

1. Все, что вы увидите…

2. Все, что вы услышите…

3. Расскажите друзьям обязательно!

1. С дорожно-транспортными происшествиями люди вступают в борьбу!

2. А кое-кому это не по нутру!

3. Нарушители опечалены очень!

1. И кое-кто в сторонке оставаться хочет!

2. С ДТП должны бороться все!

3. Не усложняя проблем и не упрощая!

 

(Музыка, выбегает Рассеянный).

- Что только со мною было!

 На перекрестке двух дорог

 Машина чуть не задавила,

 Я еле ноги уволок!

 

(Смотрит в зал и задумывается)

Бологое иль Каховка?

Снова я не разобрался!

Где ж я это оказался? 

 

Зовут, Рассеянный, меня,

Без приключений нет ни дня:

Все путаю, теряю,

Все вечно забываю…

Эх, горькая судьба моя!

Ну, объясните, где же я?

 

1.- В школу ты к нам попал, Рассеянный.

 

 РАССЕЯННЫЙ:

-А что вы тут делаете?

 

2.- Мы с ребятами правила пешеходов и дорожного движения повторять будем.

 

РАССЕЯННЫЙ:

-Правила движения? Замечательно! У меня с этим тоже, знаете ли, непорядок! К правилам движения относиться надо с уважением, А меня не уважают: этот как его авто…, авто…, авторучка?! Нет, автомат. Тоже не то. Автотранспорт. Правильно, да?

 

3. -Автотранспорт! Ах, ты, какой рассеянный!

Почему автотранспорт тебя не уважает?

 

РАССЕЯННЫЙ:

-Иду я по дороге, а он мчится туда, сюда, Ну, машины, то есть.

 

1.Машины ездят по своей части улицы,  а ты должен ходить по своей.

 

РАССЕЯННЫЙ:

- Я знаю, машины ездят по приезжей части улицы! Правильно?

 

2.- Не приезжая, а проезжая часть. Это значит, что машины по ней проезжают! Понял?

 

РАССЕЯННЫЙ:

- Тогда, где же мне ходить?! Совсем меня запутали.

3. –Пешеходы ходят по тротуару!

РАССЕЯННЫЙ:

- По тортуару?! Что-то я не видел, чтоб на улице торты были наставлены, Да как же это можно по тортам ходить, ноги кремом измараешь!

 

1.2.3.- По тро-ту-ару!

 

РАССЕЯННЫЙ:

-Ах, по тротуару!

 

1.- А улицу нужно переходить по пешеходному пешеходу!

 

РАССЕЯННЫЙ:

- Пешеход? Это где пешка ходит, что ли?

Я не пешка, а человек хоть и рассеянный.

 

2.- Пешка ходит по шахматной доске, а человек, идущий пешком, называется пешеход.

 

3.- А знаешь ли ты, Рассеянный, как нужно ходить по тротуару, или ездить, чтобы не столкнуться со встречным транспортом?

 

РАССЕЯННЫЙ:

-А у меня с этим лево - право тоже вечная путаница. Две руки, две ноги, как тут разобраться?

 

1. -Ходить и ездить, нужно придерживаясь правой стороны. А обгонять надо слева.

 

2.- Нам порядок надо строго соблюдать,

    И от этих правил нельзя никак нам отступать!

 

РАССЕЯННЫЙ:

-Так! На проезжую часть я больше ни ногой - ну ее.

(Вспохватившись) А если на другую сторону улицы надо, как туда попасть? По воздуху что ли? Ведь машины – то едут?

 

Ведущие достают карточки с цветами светофора.

РАССЕЯННЫЙ:

-А это что еще за круги такие странные: красный, желтый, зеленый? Наверное, Чтоб на улице красиво было, да??

 

3.- Это же светофор.

 

 

РАССЕЯННЫЙ:

- Наверное, нужно сказать «цветофор».

 

1. -Нет, светофор, потому что подает свет – сигналы машинам и пешеходам.

Если свет горит зеленый, ты - иди.

 

2.- Если красный загорелся – не ходи.

 

3.- Если желтый загорелся – обожди.

 

РАССЕЯННЫЙ:

- Значит, мне нужно ходить только на зеленый свет светофора?

Вы столько много мне наговорили, мне нужно  время, чтобы все запомнить.

А ребята это знают?

1. -А ты посиди и посмотри, что знают ребята.

2. -Мы приглашаем тебя с нами поиграть с ребятами.

РАССЕЯННЫЙ:

- Я согласен (усаживается в зале).

 

3. Сейчас мы ребята вам загадаем загадки. А вы за правильный ответ получите от жюри жетон.

(На плотной бумаге или картоне нарисован дорожный знак «Дети».)

 Стихи Л.Дитриха из книги «Светофор».

- Я хочу спросить про знак.

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

Мой приятель говорит:

«Это значит- путь закрыт.

Там спортсмены впереди

С номерами на груди.

На дороге – эстафета:

Надо ж детям бегать где-то».

Но боюсь, однако,

Смысл другой у знака.

- Что обозначает этот знак?

 

1. («Велосипедное движение запрещено»)

Мой приятель Ляпкин Яков-

Золотая голова!

И язык дорожных знаков

Для него, как дважды два.

Шли из школы мы домой,

Видим - знак над мостовой:

Круг, внутри -  велосипед.

Ничего другого нет.

Поразмыслил друг немного

И сказал: «Ответ один-

Знак гласит: ведет дорога

Прямо в веломагазин.

Сто машин сверкает лаком

Выбрал, выбил в кассе чек…»

Я заспорил: «Там за знаком,

Вероятно, велотрек

Путь на треке - как кольцо.

Ветер гонщикам в лицо.

Даже на велосипеде

Очень долог путь к победе».

«Эх, знаток!» - И друг со смехом

Показал афишу мне.

Я читаю: «Цирк приехал

Велогонки на стене!»

- Ты смекни, - сказал мне Яков, -

Стенка там кругла как знак!

Да, друзья, по части знаков,

Он действительно мастак!

- Что означает этот знак?

 

2. Знак «Въезд на набережную».

- Это что за знак такой,

  Встала круча над рекой,

  И с обрыва вниз, в пучину,

  Лихо прыгает машина.

  Захотелось ей нырнуть,

  Окунуться, освежиться

  И на пляже отдохнуть.

  Как в пути не запылиться?

  «Всем машинам надо мыться,-

  Знак шоферам говорит –

  Вот и мойтесь, путь открыт».

  Подтвердите, так ли это?

  С нетерпеньем жду ответа.

 

3. Знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

- Машины мчат во весь опор,

 И вдруг навстречу знак:

 Изображен на нем забор!

 Я тру глаза, гляжу в упор:

  «Шоссе закрыто на запор?!

  Нет, что-то здесь не так.

  Заборы строить на пути

  Кому на ум взбредет?

  И как баранку не крути,

  Тут нет пути в обход!»

  Загадка? Очень хорошо!

  Разгадку мигом я нашел:

  Решил художник пошутить,

  Знак говорит, что надо

  Машинам всем притормозить

  И … лезть через ограду.

  Возможно, знака смысл иной.

  Но кто подскажет мне – какой?

 

1. Ну, а сейчас немного из истории.

 Скажите, как раньше в России называли трамвай?

(конка, линейка).

Категория: О Б Ж | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект урока, скачать бесплатно, урок ОБЖ в школе, ОБЖ, жизнь, для учителя, безопасность, Здоровье
Просмотров: 1122 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0