Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Вторник, 23.04.2024, 14:09:41
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Дорожные приключения
04.04.2011, 10:14:38

Оборудование: игровое поле, на которое в произвольном порядке нанесены карточки с игровыми этапами с номером задания согласно правилам.

Игровое поле можно оформить в виде улицы с различными дорожными знаками. Можно расположить задания в различных частях класса, зала или игровой площадки, тогда игра проходит в виде соревнования между командами: кто быстрее пройдет трассу, с наименьшим числом ошибок.

Умеете ли вы вести себя на дороге?

"Конечно" - ответите вы. Ну что ж, проверим ваши знания.

Итак, вы вышли на дорогу.

1. Какой из знаков обозначает место, где можно переходить дорогу?

  • Знак, обозначенный номером 1 "рис. 1" (переходите к п. 4).

  • Знак, обозначенный номером 2 "рис. 2" (переходите к п. 8).
  • Оба знака (переходите к п.12).

2. Какой стороны должен придерживаться пешеход при движении по тротуару?

  • Безразлично (переходите к п. 7)
  • Левой (переходите к п. 12)
  • Правой (переходите к п.16)

3. Ответ верный! Увидев приближающийся транспорт, можно сойти с дороги и пропустить встречную машину. И напоследок: знаете ли вы где и когда были впервые введены в действие правила дорожного движения? За ответом поспешите в п.21.

4. Прекрасное начало! Знак обозначает пешеходный переход. Переходите дорогу и идите на перекрёсток к п.15.

5. Где должны идти одиночные пешеходы по дороге вне населённого пункта?

  • По правой обочине (переходите к п.10).
  • По левой обочине, навстречу движению транспортных средств (переходите к п.3).

6. С какой стороны следует обходить автобус на остановке?

  • Спереди (переходите к п.11).
  • Сзади (переходите к п.18).
  • Можно обходить с любой стороны (переходите к п. 14).

7. С таким отношением к правилам дорожного движения нельзя выходить на улицу. Вспомните, как должен двигаться пешеход по тротуару и вернитесь в п.2.

8. Неважный старт! С такими знаниями лучше сидеть дома и учить правила дорожного движения. Ознакомьтесь с правилами и возвращайтесь в п.1.

9. Поблизости нет пешеходного перехода, а вам необходимо попасть на другую сторону улицы. В каком случае разрешается переходить дорогу в произвольном месте?

  • Всегда, если это безопасно (переходите к п. 20).
  • Если в зоне видимости нет перекрёстка или пешеходного перехода и дорога хорошо.
  • Просматривается в обе стороны (переходите к п.13).

10. Неправильно! Идя по правой стороне дороги, можно не заметить, приближающийся сзади, транспорт. Возвращайтесь в п.5 и постарайтесь запомнить правильный ответ.

11. Стоп! Вы поступаете неверно! Обходя автобус спереди,можно попасть под колёса машины, едущей следом. Хорошенько прочитайте правила дорожного движения и вернитесь в п. 6.

12. Ответ неверный! Вернитесь обратно и подумайте ещё раз.

13. Вы справились с этим заданием. Всегда, перед тем как перейти дорогу посмотрите нет ли поблизости движущихся машин. А теперь поспешите на автобусную остановку в п. 6.

14. Не стоит быть настолько равнодушным к своей жизни. Лучше запомнить правило:

  • обходи автобус сзади, а трамвай спереди. Возвращайтесь в п. 6.

15. Что означает сочетание красного и жёлтого сигналов светофора?

  • Можно начать переход дороги (переходите к п. 19).
  • Скоро будет включён зелёный сигнал, приготовьтесь к переходу дороги (переходите к п. 17).

16. Правильно. Двигаясь по тротуару, пешеход должен придерживаться правой стороны. Двигайтесь дальше к п. 9.

17. Отлично! Подождите пока загорится зелёный свет и идите к п.2.

18. Очень хорошо! Знание правил дорожного движения сохранит ваше здоровье и поможет избежать многих неприятностей. Садитесь в автобус и отправляйтесь за город в п.5.

19. Э, нет! Так дело не пойдёт, придётся подучить правила и вернуться обратно в п.15.

20. На улице нельзя доверять чувствам. Дорога не прощает ошибок. Поэтому вернитесь в п. 9 и хорошенько подумайте, перед тем как решиться перейти дорогу.

21. Впервые правила дорожного движения были введены в Англии.

Агитбригада ЮИД
(по мотивам басни Крылова)

Проказница-Мартышка,
Осел,
Козел,
Да косолапый Мишка
По городу пошли бродить.
Идут гурьбой, не ведая дороги.
А как? Несли бы только ноги.
В чем интерес в пустую так ходить?
Все надо посмотреть, все надо обсудить.
"Стой, братцы, стой! – кричит Мартышка. –
Погодите!
Так долго нам идти! Вы путь свой сократите,
Коль в этом месте мы дорогу перейдем.
Я прямо вам скажу, ближайший переход
Мы скоро не найдем.
А время ведь идет.
На том решили, перелезли огражденье
И вклинились в дорожное движенье.
Вокруг скрипели тормоза, но звери враз зажмурили глаза
И прямиком через дорогу.
Как их не сбил никто, известно только Богу.
"Постойте ж, я сыскал секрет! –
Кричит Осел, - мы, верно, сэкономим,
Коли пойдем на красный свет”.
Послушались Осла: всем по душе совет.
Враз двинулись вперед, пренебрегая правилам знакомым.
Между машин на волосок от смерти,
Едва ли прорвались, уж мне поверьте.
И вчетвером в автобус дружно сели,
И зашумели тут же, загалдели.
Сказал медведь, - "Уж я совсем не ловок
Бежал, друзья, почти без остановок.
Скажу я вам, ей Богу, перебежать могу любую я дорогу”.
И понеслось, делиться впечатленьем,
Гордясь своим опасным приключеньем.
Рассказывал Козел, - "Я проскользнул меж двух машин,
А расстоянье-це всего в один аршин”.
Но промолчал, что лев, водитель грозный,
Пообещал им всем вполне серьезно,
Что, если будут так еще скакать, Рога Козлу слегка поотшибать.
К ним обернулась Мудрая Сова.
"Друзья, а вы не веселитесь,
Ведь в пешеходы вовсе не годитесь.
Чтобы не быть Ослом в глазах людей,
все вы без исключенья
Должны знать правила дорожного движенья”.
Ну что ж, друзья, пусть вы себя в героях не узнали.
(Считать себя Ослом готовы мы едва ли.)
Но почему тогда резвитесь как Мартышки,
Ввергая жизнь свою причудам колеса.

Категория: О Б Ж | Добавил: Носик | Теги: открытый урок, конспект урока, ОБЖ в школе, ЗОЖ, основы безопасной жизнедеятельности, педсовет, урок ОБЖ, поурочное планирование по ОБЖ
Просмотров: 1106 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0