Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 13.05.2024, 20:35:33
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Движение – это жизнь
10.10.2010, 16:04:25

Предисловие:

Стремясь к достижению высоких результатов в обучении школьников, надо помнить и о сохранении их здоровья и воспитания ученика духовно – нравственной личностью. Решению этой проблемы помогает организация совместных творческих внеклассных мероприятий, например, инсценированных спектаклей.

Это мероприятие преследует достижения следующих целей и задач:

  • систематизирование и углубление знаний учащихся по физике и математике с элементами межпредметных связей; привитие интереса к этим наукам;
  • развитие творческих способностей;
  • формирование представления о здоровом образе жизни;
  • воспитание нравственных качеств, отражающих отношение друг к другу и к самому себе: доброта, деликатность, взаимопомощь, ответственность, доброжелательность, сопереживание успехам других.

Действующие лица:

Маша и Витя; Яблоня и 6 яблок; Баба-Яга, Избушка, ступа; Царевна, отражение, 2 пажа; Леший, 8 молекул, Кот Матвей; Кощей Бессмертный; Белоснежка; Печка; + вокальный номер – песня о земе.

Необходимые материалы и оборудование:

  • фонограммы песен из фильмов "Новогодние приключения Маши и Вити” и "Летучий корабль”;
  • изображения избушки, ступы, каркас зеркала, удочка, головные уборы яблок с обозначениями физических величин (v, v0 , a, t, -), три короны, трон, изображение солнца.

Ход мероприятия

/Голос за кадром/./

– Кто-то верит в сказку, а кто-то – нет. Познакомьтесь с Машей и Витей. Маша верит в сказки, а Витя – нет….

Звучит песня "Спор о сказках”. Выходят Маша и Витя, спорят. /

Витя: – Опять ты, Маша, со своими сказками. Наука – вот что главное. Знание – это сила. Вот, например, движение – это жизнь….

Маша: – Ну, как же, Витя? Представь, мы оказались в волшебном лесу!

/Под музыку выходят "деревья”; по сцене перемещаются цветные огоньки. /

Голос: "Последние новости, последние новости! Говорит лесное радио. Кощей Бессмертный похитил Белоснежку! Помогите, кто может!!!

/Всё стихает/.

М.: – Витя! Мы должны спасти Белоснежку!

В.: – /Задумчиво/ И поможет нам в этом наука! Вперёд!

/Передвигаются дальше по сцене. Под песню "Яблоньки” появляется Яблоня (она грустит)./

Я.: – Помогите, Маша с Витей, яблочки мои собрать,

И по правилам науки формулы из них создать.

/ Сзади выпрыгивают "яблоки” с обозначениями физических величин, сходятся в линейку./

В.: – /Подумав/ - Ерунда!

– Это характеристики физические:
Время, скорость, путь и ускорение.
И описывают математически
Тел механическое движение.

/Подходит к "яблокам”, расставляет их в виде формул./

– Ну, тут всё проще простого: умножил, поделил; раз и готово!
Чтоб ускорение найти, надо время в знаменатель занести,
А в числитель поскорей ставим разность скоростей….
Могу продолжить, если нужно?

Я.: – Спасибо Вам! Ступайте дальше дружно!

/Покидают сцену. Под песню "Бабки-Ёжки” выбегают Избушка на Курьих ножках, за ней – Баба-Яга/.

Б.-Я.: – Ох и повеселилась у Кощея в гостях.

/Свистит, стучит метлой; вытаскивают ступу/.

– Опять не заводится! Совсем обленилась!

/появляются М. и В./

– Ага! Вот Вы мне и поможете!

В.: – А в чём проблема?

Б.-Я.: – Да вот, ступа, пока не узнает, на какое расстояние лететь – с места двигаться не хочет!

В.: – Да это же просто! Только скажите нам, с какой скоростью Вы летите и сколько времени затрачиваете на путь.

Б.-Я.: – /прикидывая/ – Аж за час по 10 вёрст делаем, а до Кощея полчаса лёту.

М.: – Время на скорость умножим,

Формулу пути найти мы сможем!

В.: – Ну, значит, 5 вёрст!

/ступа исчезает под музыку за сцену/.

Б.-Я.: – Ой, куда ты, окаянная, без меня! (убегает).

/Звучит песня "До чего же …”, появляется Царевна, грустная садится за трон/.

М.: – Здравствуйте! Что случилось?

Ц.: – Ох, устала я от этих заморских женихов. Всё ездят и ездят. Кто на коне, кто на карете, кто на яхте, а кто на "Мерседесе”. А вот недавно один на ракете прилетел и зеркало подарил. А оно не простое – волшебное.

/Хлопает в ладоши. Пажи выносят зеркало. Царевна подходит к нему/.

– Но не пойму я, в чём секрет?
Если руку правую поднимешь –
В нём того же не увидишь….
Отвечает образ мой –
Поднятой левою рукой.

/Синхронно двигают правой и левой рукой, описывая круг/.

В.:

– Нет большого чуда тут!
Сей факт симметрией зовут.
Симметрия, – мы говорим, движение:
Меняет фигура своё положение,
И хоть положение при этом меняется,
Но расстояние между точками и углы сохраняются.

/Рулеткой измеряет длины рук Ц. и О./

М.: – Витя! Нам пора.

Ц. и О.: – Счастливого пути!

/Уходят. На сцене исполняется песня "Метель”. Затем появляется Леший под песню "Лешего”/.

Л.:

– Слышал Я, что все тела Из молекул состоят
И они на расстоянии Друг от друга отстоят.
Говорят в движении каждый миг и каждый час.
И меняют состояние, может даже и сейчас?

В.: – Это верно!

Если вдруг температура
Подниматься станет,
Тело твёрдое тогда,
Как сосулька тает.

М.:

– Если солнышко пригреет –
Жидкость испаряется.
Постепенно, незаметно
В газ преображается.

/В глубине сцены поднимается "Солнце”. Танец "Молекул”. Леший убегает за ними./

/Под музыку выходит Кот Матвей с удочкой, удивляясь, останавливается у пруда. /

К.М.: – Кошмяу! Кошмяу!

Куда исчезает вода? Никак Кощей наколдовал?

В.: – Ни какого колдовства здесь не вижу! Всего лишь вода испаряется!

М.: – Витя! Может, ты ошибаешься?

В.: – Нет, здесь только одно объяснение! Круговорот воды в природе, без него и жизни бы не было. Но не беспокойтесь, скоро она вернётся к нам в виде дождя. И ты, Матвей, снова сможешь полакомиться рыбкой.

К.М.: – Ура! Тогда я побежал за зонтиком. Спасибо!

/Убегает. Всё гаснет./

М.: – Витя! Мы, кажется, заблудились!

В.: – Нет! По-моему, мы уже пришли.

/Иллюминация, музыка, появляется Кощей, садится на трон./

Кощей: – Я, конечно, бессмертный, но что-то спину прихватывать стало.


М.: – Ещё бы, так мало двигаться: по 5 шагов за 100 лет.

Кощей: – А что же делать?

М.: – Мы Вам поможем при одном условии: освободите Белоснежку!

Кощей: – Я на всё согласен!

/Хлопает в ладоши. Звучит музыка, появляется Белоснежка, танцует./

Кощей: – Ну, так какое же лекарство?

В.: – А вот какое: надо каждый день делать зарядку!

/Все начинают выполнять упражнения под стихи:

Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветер дует тише, тише,
А ребята стали выше…/


/Кощей начинает движения, вначале неуклюже, а потом в такт. И в конце восклицает:/

К.: – Ну и красота же! Просто здорово!

М.: – Надо спортом заниматься. Витя был прав: движение – это жизнь, а жизнь – это движение!

/Все выходят на сцену под песню "Финал” на поклон./

М.: – Как хорошо, что всё хорошо закончилось!

В.: – Наука и дружба победили зло!

/Под музыку кланяются. Уходят./

Категория: ФИЗИКА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, урок физики, учителю физики, формулы, конспект урока, физический опыт, методическая копилка, физика в школе, законы физики
Просмотров: 929 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0