Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 19.04.2024, 03:29:33
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [185]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

ЭНШТЕЙН-ТУР
06.09.2011, 12:34:39

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Учитель: добрый день мои дорогие Эйнштейны. Сегодня мы проводим заключительный урок физики в 11 классе. Мне хочется, чтобы у вас было действительно весёлое настроение т.к.

Цель урока: доказать, что физики 11 класса умеют шутить.

Ведущий 1: Наполеон Бонапарт говорил: «От великого до смешного – один шаг». применяя к этим словам переместительный закон мы скажем: «От смешного до великого – один шаг».
Ведущий 2:
Давайте же постараемся, что бы этот урок прошел задорно, весело и ярко.
Ведущий 3:
Для этого надо перенять эстафету юмора у великих физиков.
Ведущий 4:
Решив проверить эту показавшуюся нам важной мысль, мы обратились, прежде всего, к учителю физики.
(Обращаются к учителю)

– Скажите, пожалуйста, умеют ли шутить  учащиеся 11 кл.
– Конечно, шутят и смеются и очень остроумно!
Ведущий 1:
давайте же друзья проверим эту гипотезу  учителя.
Учитель:
Открываем наш журнал « Весёлая страничка»
Ведущий 2:
Продолжите предложение
 (Звучит музыка 5 мин.)
Учитель:
Пожалуйста, ваш ответ. (По желанию дети  заканчивают предложение.)
Учитель:
Я приглашаю  2-х помощников на роль «Загадочников».
Выходят по желанию девушка и юноша. На экране слайд: ответы-рисунки.
– При изучении какой темы можно использовать эту загадку?

1. Что растёт вниз вершиной?

2. Под стеклом сижу,
Во все стороны гляжу,
В лес со мною заберешься
В пути не собьешься?

3. Стоит на крыше
Всех труб выше?

4. Вводе купался, а сух остался?

5. Что зимой дома (в комнате) мерзнет,
А на улице нет?

6. С Земли ребёнок поднимает,
А через забор и силач не перекинет?

Учитель: А сейчас мы поучаствуем в викторине.  На ваших партах прикреплены воздушные шары  в каждом из них записка с вопросом. На счет три все дружно лопаем шарики. Внимание на экран – он будет вашим путеводителем. Итак,  раз, два, три…
Учитель:
Вопрос читает и отвечает первая парта, затем вторая, и так далее.( на экране меняются слайды с портретами учёных).
Учитель:
И так внимание, продолжите предложение.
«Раз на физику зачем-то чёрт меня с утра занёс…»
Звучит музыка 7 мин. В роли секунданта – ученик. Ответы зачитываются учащимися по желанию.

Учитель:
Ребята, вам известны имена многих учёных-физиков. Сейчас вашему вниманию предоставляется кроссворд.
Это особенный кроссворд он таит в себе тоже имена, но вопрос чьи?
По желанию выходят три ученика. Двое по очереди читают вопросы, третий записывает ответы в кроссворд.

Вопросы подбираются так ,что в итоге  получаются имена отличников по предмету.

Учитель:
Прощу выйти наших будущих знаменитостей. (Ученики выходят  встают перед классом)
Учитель:
Право зачитать приказ о награждении  предоставляется ученику 11 кл. …
(Вручаются  шоколадные медали, звучит музыка.)

Учитель:  Связь существует не только между  величинами но и между физикой и музыкой. Мы открываем следующую страничку нашего журнала.
«Музыка и физика»
В вашем классе есть не только будущие знаменитости, но и будущие звёзды эстрады.
Ведущий:
Прослушав песню назовите физические явления или пример применения физики в технике. ( Включается первая песня после её прослушивания дети отвечают на поставленный вопрос. Далее звучат последующие песни)

  • Билет на балет
  • Плот
  • Снег кружится

(Исполнителями песен могут быть сами ученики)
Учитель:
И последняя страничка нашего журнала – «Великие шутят». Существует много анекдотов про  Чапаева и Анку. Необощла стороной судьба и наших великих учёных.
(Ученики выходят и читают интересные истории из жизни учёных заранее подготовленные учителем)

  • Эйнштейн и Чаплин
  • Переписка Рентгена с неизвестным

Звучит музыка.
Учитель:
Вот ребята и завершается наш  весёлый урок. Вы все отлично шутили и смеялись. На этом уроке каждый из вас получил  оценку. Покажите всем ваши оценки
(Яркие, крупные «5» по количеству учеников.)
Вот с такой оценкой шагайте по жизни.
(Зажигается свеча)

Учитель:
Прошу каждого из вас высказать своё мнение о сегодняшнем уроке и пожелания друг другу и присутствующим. (Учащиеся передают свечу друг другу).


Категория: ФИЗИКА | Добавил: Олівець | Теги: открытый урок, урок физики, учителю физики, конспект урока, формулы, физический опыт, методическая копилка, физика в школе, законы физики
Просмотров: 1021 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0