школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Вторник, 06.12.2016, 09:04:15

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Environmental Problems
16.02.2011, 13:00:06
Образовательная цель:
• Развитие монологической речи
• Активизация употребления лексики по теме.

Воспитательная цель:
• Выяснение проблем окружающей среды.
• Определение задач по их решению.
• Привлечение учащихся к участию в акциях по охране окружающей среды.
Развивающая цель:
• Развитие познавательной активности.
• Обратить внимание учащихся на острую необходимость решения проблем загрязнения.
• Активизировать творческую деятельность учащихся в процессе работы над созданием проекта.
• Совершенствовать навыки диагностической речи, монологического высказывания.
• Развивать чувство красивого посредством поэзии и прослушивания музыкальных произведений П.И.Чайковского.

ХОД УРОКА
1. Мобилизующее начало урока:
а) приветствие
б) постановка целей и задач урока
2. Под музыку Дж. Леннона ученица декламирует стихотворение "Imagine”.
Ведущий:
Suppose you get out of your house on an early sunny April day and see… What is it? It is a yellow dandelion. It looks at you from the ground and says "Protect me, please”. A great number of people all over the world are taking part in the policy of controlling the atmosphere, the water, and the climatic changes, because of man’s interference in nature. These problems are the subject of our meeting today. The speakers are Lena and Denis.
3. Доклад ”The Protection of nature” представляется двумя учащимися. После выступления каждого учащиеся задают вопросы докладчику.
Ведущий: Have you got any questions?…
Прения:
1) Millions of cars and smoky factories pollute and spoil the air we breathe in. pollution is handing oven big cities like an ugly brown cloud. It is hurting our lugs as well as the life of animals, birds and plants.
Cars are the biggest air polluters. But scientists are trying to invent car that pollute less.
2) Radiation has become one of the main problems. Many people died from radiation in Chernobol. It was a great tragedy. People build nuclear stations and carry out nuclear tests. As a result, radiation represents one of the main problems nowadays. But some countries such as Schwitzerland and Austria stopped building nuclear power stations.
3) Water Pollution. It is not a secret that the largest rivers of our region Irtish and Om are polluted very much. Often, companies don’t know what to do with waste materials of industry, so they pour them into water. They pollute the water we drink, and the land we live in.
Mercury can get into Irtish from Semipalatinsk. It is a real danger. But some countries build plants with a closed – loop recycling system. They don’t have any waste water because every time it is reused. It is the way to solve this problem.
Every year the World Ocean gets about 25-30 miln tones of harmful substances. The ways of their getting into the water are different:
23% from different ships
28% from river waters
17% from loading of sea ships
16% from industrial water
10% from acid rains
5% from oil ships accidents
1% from oil boring
4) Acid rains. When the sulfates mix with clouds, acid rain falls and harms lakes, rivers and planets. Also, the wind blows the air around. So, sulfates from one place can fall as acid rain many miles away. Our clothes become dirty, trees, plants die. Acid rains fall in Omsk region not very seldom. And we can see yellow parks, grass in the middle of summer. (Рисунок).
4. Опрос учащихся о проблемах экологии в ВКО и путях их решения.
Ученица: Do you know the English equivalents of these Russian expressions?
- проблемы окружающей среды – environmental problems
- экологическая катастрофа - environmental disaster
- экологическая безопасность - environmental safety
- акции в защиту окружающей среды - environmental actions
- защита определенной среды - environmental protection
- экологическая система - environmental system
Ведущий:
5. The list of serious environmental problems could be continued.
What should be done: We should…
1) to lower harmful substances in the air? 1) invent new types of cars, find out ways to
make cool burn more clearly
2) to stop the danger of environmental disaster? 2) attract more public attention to environmental problems.
3) to attract more public attention to environmental problems? 3) take part in the environmental actions, there are many organizations which have worked out hundreds of projects to protect nature, for example. State "Commitlee for Environmental Control”, "Travels for Peace & Nature”, etc.
4) to keep the streets of towns tidy and Clean? 4) put litter in the big, plant trees and flowers.
5) to solve the problem of communal waste in towns? 5) clean streets and yards regularly, use less packaging, build recycling factories and recycle wastes.
6. Ведущий: So, in spite of everything, we believe that the Earl is our common home. All its inhabitants – people, animals and birds-need to live in peace and harmony. Let’s adopt the result of our meeting.
Плакаты
I. Say "no”:
1) different wars
2) Battles against wildlife
3) Ignorant using of natural resources
4) everything that threatens the Earth biosphere, threatens people, threatens each person.
II. We say "yes”
1) Peaceful life
2) Love and responsibility for wildlife
3) New biological ways of agricultural development
4) New sating every technological method0
5) Science and wisdom
6) Ecological culture ІІІ .We should:
1) Pick up litter
2) Use less paper, less packaging
3) Buy milk or juice in cartons, not in plastic bottles
4) Help communal workers keep Tavricheskoye tidy
5) Leave the places of our rest clean
6) Plant trees, flowers
7) Participate in the work of public organization "For the Protection of Nature”.
7. Учащиеся выходят с плакатами, зачитывают:
1) Keep the environment clean!
2) Avert the danger of environmental disaster!
3) Protect the environmental from industrial pollution!
4) Keep the land, air and water clean!
5) Save energy!
6) Pick up litter!
7) Recycle!
8) Save water!
8. Ведущий: Let’s work with ecological test (Базанова Е.М. тексты по английскому языку. 10- 11 кл.: Учебно- метод. Пособие. М.: Дрофа, 2001.192 с.).
9. Учитель: I’m quite satisfied with your work today. And give you your excellent marks. Thank you.
10. Домашнее задание:
Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, Teachers, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно
Просмотров: 637 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0