Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 24.11.2024, 16:11:31
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Физико-математический турнир
02.11.2010, 21:08:58

Цель мероприятия: развитие познавательной и творческой активности учащихся.

Задачи мероприятия:

  • Развитие кругозора учащихся;
  • Развитие умения работать в коллективе;
  • Развитие умения выстраивать логические цепочки для получения ответа;
  • Развитие умения применять полученные знания в новой ситуации;
  • Проверить усвоение основных понятий, формул, физических величин в физике и математике.

Игру можно проводить как между учащимися разных классов, так и между учащимися одного класса. В игре участвуют команды по 6 человек. Сначала проходит представление команд. Для представления командам необходимо иметь название, эмблему, девиз. Жюри предоставляется оценочный лист в который заносятся баллы набранные командами в каждом туре. Названия туров и некоторые задания из них выводятся на слайды. 

I тур. "Интеллектуальная разминка"

(блицвопросы)

За каждый правильный ответ команде присуждается 1 балл. Вопросы задаются быстро, по 4 вопроса каждой команде (2 по математике и 2 по физике). Количество вопросов зависит от количества участвующих в игре команд.

  1. Единица силы (Ньютон)
  2. Как называется число, стоящее перед переменной? (коэффициент)
  3. Температура кипения воды при нормальных условиях (1000)
  4. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противолежащей стороны (медиана)
  5. Прибор для измерения объема жидкости (мензурка)
  6. Хорда, проходящая через центр окружности (диаметр)
  7. Изменение формы и объема тела (деформация)
  8. Как называется в математике определенная программа действий, порядок ходов, выполняемых при решении чего-либо (алгоритм)
  9. Какие детали используют в машинах для уменьшения трения (подшипники)
  10. Треугольник, в котором есть два равных угла (равнобедренный)
  11. Линия, которую описывает тело в процессе движения (траектория)
  12. Как называется число, полученное в результате решения уравнения? (корень уравнения)
  13. Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел (инерция)
  14. Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром (радиус)
  15. Чему равно ускорение свободного падения (9,8 н/кг)
  16. Как называется запись, составленная из чисел, переменных и знаков арифметических действий (алгебраическое выражение).

II тур. "Физико-математическая эстафета"

Задания написаны на листах, выходят по одному человеку из команды друг за другом и дописывают символы в формулах. Для всех команд задания одинаковые, каждой команде задания лежат на отдельном столе.




a2 - b2 = (a - b)[ ]
a2 - b2 = (a - b)(a + b)
(a + b)2 = a2 + [ ] + b2
(a + b)2 = a2 + 2ab + b2
[ ]= a2 - 2ab + b2
(a - b)2 = a2 - 2ab + b2

1 верно написанная формула - 1 балл.

III тур. "Движение и силы"

Задание командам:

Покажите все действующие силы, обозначьте эти силы

За каждую верно указанную силу обозначенную буквой - 1 балл. (максимальное количество баллов - 6)

Дан график

11

  1. Что происходило на участке II? (тело возвращалось обратно в исходную точку) - 1 балл;
  2. Сколько всего времени отдыхал турист? (IV + VI + VIII; 1ч+1ч+3ч= 5часов) - 3 балла;
  3. Какими видами транспорта турист пользовался на участках V, VII, IX?

(V - 30км за 2ч - велосипед;

VII - 160км за 3ч - автомобиль, мотоцикл;

IX - 200км за 1ч - самолет) - 3 балла.

Всего - 7 баллов.

Пока участники турнира - команды выполняют задания III тура, в зале проводится игра с болельщиками команд "Отгадай ребус". За каждый правильный ответ выдается жетон. Баллы, полученные болельщиками, добавляются к баллам команды.

Ответы:

  1. Резонанс
  2. Масса
  3. Сила
  4. Невесомость
  5. Время
  6. Работа
  7. Плотность
  8. Мощность

IV тур. "Семь раз отмерь:"

(экспериментальный)

Цель этого тура показать ребятам важность измерений для различных практических работ и показать роль хорошего глазомера.

  1. Отрежь полоску бумаги длиной 10 см;
  2. Помолчи 1 минуту без часов;
  3. Определите диаметр круга;
  4. Сколько горошин в этом стакане?;
  5. Определите площадь этой фигуры;
  6. Какова длина этой нитки?
  7. Какова ширина этого зала?
  8. Определите массу этого предмета;
  9. Сколько обычных карандашей войдет в эту коробку?;
  10. Сколько листов в этой книге?;
  11. Какова температура воздуха в зале?
  12. Сколько минут от начала игры прошло?

За каждый наиболее правильный ответ - 3 балла.

В заключение, пока жюри подводит итоги турнира, игра с залом.

Слайды с загадками демонстрируется на экране. За каждый правильный ответ выдается жетон. Баллы, полученные болельщиками, добавляются к баллам команды.

Загадки "Явления природы":

  1. Что без огня горит? (солнце)
  2. Что четыре раза в году переодевается? (земля)
  3. Голубой шатер весь мир накрыл. (небо)
  4. Все ест - не наедается, а попьет - умирает. (огонь)
  5. Белая кошка лезет в окошко. (рассвет)

Загадки "Заморочки из бочки":

  1. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно)
  2. На какое число надо разделить 2, чтобы получить 4? (на 0,5)
  3. Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли через 72 часа ожидать солнечную погоду? (нет, будет опять ночь)
  4. Что в горшок кидают перед тем, как варят в нем еду? (взгляд)
  5. Какое целое число делится без остатка на любое целое число? (ноль)
  6. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4мин)
  7. Три курицы за 3 дня снесли три яйца. Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней? (48 яиц)
По окончании проводится награждение победителей
Категория: ФИЗИКА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, урок физики, учителю физики, конспект урока, формулы, физический опыт, методическая копилка, физика в школе, законы физики
Просмотров: 1096 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0