Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 12:00:40
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКЕ. Гимнастика пальцев
29.10.2011, 16:10:56
Сначала учитель произносит текст и показыва­ет, как надо выполнять упражнения.

Каждый день по утрам делаем зарядку (ходьба на месте).

Очень нравится нам делать по порядку:

весело шагать (ходьба), руки поднимать (руки вверх),

приседать и вставать (приседают и встают),

прыгать и скакать (прыжки 10—15 раз).

Повторяется дважды.

 (В проходах)

а) Исходное положение — основная стойка, руки на пояс.

Раз — руки в стороны,

два — руки вверх, хлопок над головой,

три — руки в сто­роны, ч

етыре — исходное положение.

б) Исходное положение — ноги врозь, руки вни­зу. Раз — руки вверх, два, три — наклон впе­ред, хлопки по коленкам, четыре — вернуть­ся в исходное положение.

в) Исходное положение — стойка, ноги врозь, руки за голову. Раз — поворот, правую руку в сторону; два— исходное положение. То же влево.

г) Исходное положение — основная стойка, руки перед грудью. Раз, два, три, четыре — враще­ние кистью одной руки вокруг другой, то же в обратном направлении.

Мы писали, мы считали, на вопросы отвечали, а теперь мы отдохнем, сладко, сладко все заснем.

(Головы — на парты, закрывают глазки)

Снится детям сон смешной,

сон веселый, озорной, как

Волчище глупым был,

в лапы Зайцу угодил.

А проказник Колобок

напугать Лисичку смог.

Чуть ее не проглотил,

но подумал и простил.

Семь козлят на Волка сели,

Громко песенку запели.

 Мы козляткам подпоем и

скорей плясать пойдем

(Играет музыка, дети танцуют)

По Т. Козловой

Поработали ребятки,

а сейчас — все на зарядку!

Тихо встаньте, улыбнитесь, все в зверюшек превратитесь.

(Дети изображают своих любимых зверюшек или надевают маски)

Сколько в класс пришло зверей,

не узнать моих детей!

Кто зайчишка, кто лисичка,

кто медведь, кто кот, кто птичка?

Веселее в пляс пускайтесь,

все танцуйте, не стесняйтесь!

(Звучит музыка, дети танцуют)

За работу нам пора.

Сядьте тихо, детвора.

Лепя шел, шел, шел, зеленый камешек нашел.

(Ходьба на месте с наклоном вперед, чтобы поднять «камешек»)

Леня шел, шел, шел, белый камешек нашел. Леня шел, шел, шел, синий камешек нашел.

(Дети маршируют, наклоняются, поднимают то правой, то левой рукой «камешки»)

Леня шел, шел, шел,

красный камешек нашел и домой пришел.

(Садятся на места )

Вы мои ребятки — желтые утятки, хвостики прижмите, головки наклоните и чуточку поспите.

(Дети кладут головы на парты, закрывают глаза)

Ну, утята, хватит спать, надо пляску начинать!

(Танцуют «Танец утят»)

Медвежата в чаще жили, головой своей крутили.

Вот так — вот так — головой своей крутили.

(Круговые движения головой поочередно в разные стороны )

Медвежата мед искали, дружно дерево качали, вот так — вот так — дружно дерево качали,

(Наклоны в стороны, руки вперед)

Вперевалочку ходили и из речки воду пили,

вот так, вот так —из речки воду пили,

(Ходьба «по-медвежьи», наклоны вперед)

А потом они плясали, выше лапы поднимали.

Вот так, вот так — выше лапы поднимали.

(Прыжки на месте)

Эй, лошадки, все за мной!

Поспешим на водопой.

(Руки вперед, пружинистые движения ног)

Вот широкая река,

в пей холодная вода. Пейте!

(Плавное разведение рук в стороны, наклоны вперед)

Хороша водица! Постучим копытцем!

(Поочередное притопывание то левой, то правой ногой )

Эй, лошадки, все за мной! Поскакали домой: гоп-гоп-гоп!

(Прыжки на месте)

Рыбки плавают в воде,

(Плавные движения в стороны с наклоном вперед )

то сойдутся, то разойдутся,

(Движения рук перед собой)

то зароются в песок.

(Движения головой вправо, влево, приседания)

Все умеем мы трудиться и, конечно, — веселиться. Детвора, быстрей вставай, пляску дружно начинай. Мы к Антошке побежим и картошкой угостим, если он трудиться будет и про лень свою забудет.

 (Несколько детей в масках зверюшек выходят из класса)

Все дети встают из-за парт. Учитель разучивает сначала речевку с ними или произносит ее сам, а дети выполняют соответствующие движения.

Ой-ей-ей! Ой-ей-ей!

К нам пришел волшебник злой!

Оп руками помахал,

всех детей заколдовал.

Дети головы склонили,

замолчали и застыли.

(Дети застывают на месте)

В класс пришли друзья-зверюшки. Вмиг злодея вон прогнали и детей расколдовали.

(Несколько детей в масках зверей входят в класс, приближаются к заколдованным, каса­ются их и приглашают танцевать)

А теперь, друзья, плясать, нам не надо унывать!

(Звучит любая песня о дружбе. Дети и зверюшки танцуют )

Дети выбирают несколько видов транспорта, что­бы добраться в Антарктиду, имитируют движения выбранного ими транспорта. Учитель произносит:

Там, где холод, снег да льдины,

(Учащиеся ежатся, обхватывая руками плечи)

жили дружно все пингвины,

Пингвиниха-мама, папа и детишки-пингвинята.

Пингвинята букв не знали.

(Поворачивают голову справа налево и обратно)

не читали, не писали. Чтобы грамотными стали, в школу пингвинят отдали.

(Ходьба на месте)

Пингвинята все учились, все старались, не ленились.

А сегодня к нам пришли и заданье принесли.

Если правильно решите, в Антарктиду полетите

у пингвинов погостить, их семейство навестить.

Ребята еще раз имитируют полет на самолете (гу­дят, машут руками), поездку па поезде (гудят и ша­гают), на оленях (подпрыгивают, погоняя их), на со­баках.

 (Стоя в проходах )

а) Исходное положение — ноги вместе, руки вверх. Раз, два — посмотреть на руки вверху. Три, четыре — опустить руки вниз, одновре­менно наклонить голову.

б) Исходное положение — руки за голову.

Раз — наклоны вправо — исходное положение;

два — наклоны влево — исходное положение;

три — наклон назад — исходное положение;

четы­ре — наклон вперед — исходное положение.

в) Исходное положение — руки на поясе. Мед­ленно подняться на носки, потом стать па пят­ки (5—6 раз).

 (Шагают медленно, руки согнуты в локтях и сжаты в кулачки, как будто держат палки от лыж )

Мы из снега ком слепили, потом куклу смастерили. Снег, снег, белый снег, куклы вышли лучше всех.

(Наклоняются и показывают, как лепят куклу)

Дети к вечеру устали, и домой все побежали.

(Садятся за парты)

— Эй, кузнец-молодец!

Захромал мой жеребец.

Ты подкуй его опять.

— Отчего ж не подковать!

Вот гвоздь, вот подкова!

Раз, два — и готово!

(Дети шагают, припадают то на одну, то на другую ногу, разводят руки в стороны, кулаками ударяют перед собой в воздухе на каждое сло­во — всего восемь раз)

Я, веселый клоун Вася,

Появился в вашем классе,

Я принес с собой шары

Для любимой детворы.

Дети, подпевая под считалочку, выполняют танцевальные упражнения:

Пой-ка, подпевай-ка,

десять птичек — стайка,

эта птичка — соловей,

эта птичка — воробей,

эта птичка — совушка,

сонная головушка.

Эта птичка — свиристель,

эта птичка — коростель,

эта птичка — скворушка,

серенькое перышко.

Это — зяблик, это — стриж,

это — развеселый чиж.

Ну а это — злой орлан,

Птички, птички — по домам!

Дети читают хором стихотворение, сопровождая слова движениями.

Выпал беленький снежок.

Соберемся мы в кружок.

Снег, снег, белый снег, засыпает он нас всех.

(Дети медленно поднимают руки и медленно опускают их, подражая падающему снегу)

Мы на саночки садимся,

С горки снежной быстро мчимся,

Снег, снег, белый снег, мчимся мы быстрее всех.

Вам шары я подарю, но сначала вам велю: думать, правильно писать и друзей не обижать.

(Дети подымаются на носочки,

Тянутся вверх за шарами, размахивают руками в разные сторо­ны, делают подскоки, кружатся)

Гимнастика для утомленных пальцев

При длительной работе авторучкой, карандашом пальцы кистей рук нуждаются в специальной гим­настике. Описанные ниже упражнения не только послужат активным отдыхом для утомленных пальцев, но и увеличат их подвижность и силу.

1. Сжать пальцы в кулак и сделать круговые дви­жения кистью влево, затем вправо. 4—5 раз.

2. С силой сжимать и разжимать пальцы. 5—6 раз.

3. Выпрямить пальцы, большой палец отвести в сторону и проделать им круговые движения сна­чала влево, затем вправо. 4—б раз.

4. Выпрямить пальцы, одновременно сгибать и раз­гибать две первые фаланги. 5—6 раз.

5. Развести прямые пальцы, последовательно, вее­рообразным движением, начиная с мизинца, со­гнуть все пальцы в кулак. Затем, начиная с боль­шого пальца, вернуть в исходное положение. 3— 4 раза.

6. Сжать пальцы в кулак. Попробовать разгибать и сгибать отдельно каждый палец. Стремиться к тому, чтобы все другие оставались собранны­ми в кулак.

Упражнения выполняют сидя, поставив локти на стол; постепенно довести количество повторений до 10—15 раз. Закончив гимнастику, следует потря­сти расслабленными кистями и сделать массаж.

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: нестандартный урок, открытый урок, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 1880 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 141
Гостей: 141
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0