Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 19.05.2024, 08:46:33
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

ФИЗКУЛЬТПАУЗЫ ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
12.01.2011, 19:41:05

Решающим фактором в общем режиме дня детей имеет правильная организация работы по выполнению домашних заданий.

Домашние задания даются с учетом возможности их выполнения: в 1 классе (со второго полугодия) — за 1 час, во 2 классе — до 1,5 часов, в 3 и 4 классах — до 2 часов.

Недопустимо нагружать дополнительными домашними заданиями и дополнительными занятиями после уроков учащихся, пришедших в школу после болезни.

Первый перерыв в выполнении домашних заданий делают через 20 мин, его длительность 7—8 мин. Последующие физкультпаузы про­должительностью 10 мин проводятся через каждые 15—20 мин.

Физкультпаузу лучше проводить в другой, предварительно хорошо проветренной комнате, с температурой воздуха 17—19 °С. Упражнения должны быть простыми и легко выполнимыми (потягивания, присе­дания, повороты туловища, движения для мышц ног, рук, прыжки с последующей ходьбой, упражнения на восстановление дыхания). Упражнения выполняются в небольшом объеме, легко и свободно — до первых признаков утомления.

Правильно проведенная физкультпауза активизирует кровообра­щение, улучшает обмен веществ и увеличивает доступ кислорода ко всем системам организма.

Эффективно проводить упражнения с простейшим инвентарем (скакалка, мяч, эспандер), под музыку и использовать элементы игры.

 

Комплекс № 1

1) И. п. — сидя за партой (столом), руки за голову. 1—2 — руки вверх, потянуться; 3—4 — И. п.

2) И. п. — сидя за партой, ноги на ширину плеч, руки на пояс. 1—2 — наклон вправо; 3-4 - И. п. То же влево.

3) И. п. — сидя за партой. 1-2 - встать, выпрямиться; 3—4 - И. п.

4) И. п. — сидя за партой. 1—2 — встать, руки к плечам; 1—2 — руки вверх; 3—4 - И. п.

 

Комплекс № 2

1) И. п. - сидя за партой, руки к плечам, ноги расставлены. 1—2 -поворот туловища вправо, руки вверх; 3—4 - И. п.

2) И. п. - сидя за партой, руки за голову. 1-2 - поднять руки вверх, туловище держать прямо; 3-4 — И. п.

3) И. п. - стоя за партой, руки на парту. 1-2 - сесть за парту; 3—4 — И. п.

4) И. п. - стоя за партой, руки на пояс; 1 - руки в стороны; 2 — руки вверх, потянуться; 3 — руки в стороны; 4 — И. п.

 

Комплекс № 3

1) И. п. — сидя за партой, руки на парту ладонями вниз. 1—4 — по­очередное продвижение вперед то левой, то правой руки с одновре­менным сгибанием и разгибанием пальцев.

2) И. п. - основная стойка у парты, руки к плечам. 1-4 — одно­временные круговые движения вперед; 5—8 — назад; пауза. Повторить Зраза.

3) И. п. - сидя за партой, руки за голову, пальцы «в замок». 1-2 -руки вверх ладонями вверх; 3—4 — И. п. Темп средний.

4) И. п. - стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 - поворот вправо, руки

в стороны; 2 — И. п. То же влево.

 

Комплекс № 4

1) И. п. — сидя за партой, руки за голову. 1—2 — поворот вправо, руку в сторону, коснуться сзади стоящей парты; 3-4 - И. п. То же влево.

2) И. п. — сидя за пар гой, руки к плечам, пальцы сжаты в кулаки. 1 — руки вперед, пальцы разжать; 2 - И. п.

3) И. п. - стоя у парты, руки на пояс. 1 - руки в стороны; 2 — вверх; 3 — в стороны; 4 - И. п.

 

Комплекс № 5

1) И. п. — сидя за партой, руки вытянуты вперед, поднять руки вверх, прогнуться, посмотреть вверх; вернуться в И. п.

2) И. п. — сидя на краю парты руки за голову, локти вперед. Вы­прямляя, поднять правую ногу вперед, локти отвести в сторону; вер­нуться в И. п. То же другой ногой.

3) И. п. - сидя за партой, руки к плечам, локти прижаты к тулови­щу. Вращение рук вперед, вращение рук назад.

 

Комплекс № 6

1) И. п. — сидя за партой, руки на голову, пальцы сцеплены. Поднять руки вверх ладонями вверх (пальцы сцеплены), прогнуться, посмотреть на руки; вернуться в И. п.

2) И. п. — сидя за партой, руки на коленях, пальцы сжаты в кулак. Встать, руки вперед, пальцы разжать, вернуться в И. п.

3) И. п. — руки на сиденье парты. Прогнуться назад, вернуться в И. п.

 

Комплекс № 7

1) И. п. - стойка ноги врозь. Правую руку через сторону верх, левую за спину; вернуться в И. п. То же начиная с левой руки.

2) И. п. — руки к плечам. Наклониться вправо, руки вверх; вернуть­ся в И. п. То же в другую сторону.

3) И. п. — руки на поясе. Отвести локти назад, прогнуться, вер­нуться в И. п.

 

Комплекс № 8

1) И. п. — основная стойка. Медленно поднять руки вверх, сжимая и разжимая пальцы, медленно опустить руки вниз, сжимая и разжимая пальцы.

2) И. п. - стойка ноги врозь, руки за головой. Повороты туловища вправо, руки в стороны; вернуться в И. п. То же в другую сторону.

3) И. п. — стойка, руки за спиной. Присесть, руки вперед; вернуться в И. п.

 

Комплекс № 9

1) И. п. — основная стойка, стоя около парты. Руки вперед — вверх, потряхивая кистями, потянуться; руки через стороны вниз, потряхивая кистями; вернуться в И. п.

2) И. п. — ноги врозь, руки за спиной. Наклон вправо, левую руку вверх; вернуться в И. п. То же в другую сторону.

3) И. п. - руки на поясе. Отвести правую ногу назад, руки за голову; вернуться в И. п. То же левой ногой.

 

Комплекс № 10

1) И. п. - основная стойка. Ходьба, высоко поднимая бедра и раз­махивая руками.

2) И. п. - стойка ноги врозь, руки перед грудью. Пружинистые рыв­ки согнутыми руками назад, поворот туловища вправо, руки в стороны, ладонями кверху; вернуться в И. п. То же с поворотом влево.

3) И. п. — ноги врозь, руки внизу. Наклон вправо, левая рука сколь­зит по левому боку к плечу, правая — по правому бедру вниз; вернуться в И. п. То же в другую сторону.

4) И. п. — стойка ноги вместе, руки вперед в стороны. Мах левой но­гой, коснуться носком ноги пальцев правой руки; вернуться в И. п. То же другой ногой.

5) И. п. - ноги на ширине плеч, руки вперед. Наклоны вперед, стараясь коснуться пальцами пола.

6) И. п. - основная стойка. Руки вверх, потряхивая кистями, про­гнуться; вернуться в И. п.

 

Комплекс №11

1) И. п. — основная стойка. Руки через стороны вверх, подняться на носки, подтянуться; вернуться в И. п.

2) И. п. — стойка, руки к плечам, локти прижаты к туловищу. Вра­щение рук вперед, вращение рук назад.

3) И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны вперед, руки в стороны; вернуться в И. п.

4) И. п. — присед на носках, руки на коленях. 3 прыжка на месте в приседе, выпрямиться.

5) И. п. — основная стойка. Выпад правой ногой вперед, руки вверх, в стороны; вернуться в И. п. То же левой ногой.

6) И. п. — стойка ноги врозь, руки в стороны. Наклониться вперед, расслабить мышцы, уронить руки вниз и потрясти ими; вернуться в И. п.

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, заряд энергии, урок физкультуры, конспект урока, урок здоровья, ЗОЖ, спорт, педсовет, поурочное планирование, методика проведения урока
Просмотров: 1193 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0