Цель урока: заинтересовать детей двигательной
деятельностью; обучить технике ведения мяча на месте, с передвижением;
передачам, броскам в ворота.
Воспитание коллективизма (взаимодействие игроков на площадке во время игры и при выполнении определенных заданий).
Подготовительная часть урока:
– построение, сообщение задач урока;
– ходьба по залу с круговыми движениями рук и сменой направления вращения на каждые 4 счета (дистанция 2 шага);
– ходьба, широко расставляя ноги, с вращением головы в левую и правую стороны;
– бег (2–3 круга) по заданию на выполнение специальных беговых и прыжковых упражнений;
– приставные шаги в средней стойке (руки на поясе);
– приставные прыжки (выше и шире шагов, 1–4 поворота);
– бег с забрасыванием голени назад;
– бег с высоким подниманием бедра (правое плечо вперед, левое плечо вперед;
– выпрыгивание на двух ногах – руки в замке (ног не разводить);
– бег спиной вперед (смотрим через левое плечо);
– выпрыгивание спиной вперед;
– ускорение с поворотом на 360°;
– обычное ускорение;
– ходьба по кругу – берем клюшки.
Перестроение для выполнения общеразвивающих упражнений.
Основная часть урока
Выполнив ОРУ, перестраиваемся по левую и правую
стороны длины зала, интервал 1,5 м. Теоретические сведения по технике
безопасности при работе с клюшкой. Берем мяч и начинаем работать:
- а) ведение мяча с перекладыванием на правую и левую стороны. На
месте в стойке, клюшку следует держать двумя руками: одной – хватом
сверху за конец рукоятки, другой – хватом снизу на расстоянии 35–45 см
от конца рукоятки;
- б) отрабатываем стойку флорболиста по сигналу после показа учителя;
- в) ведение мяча вперед, назад, с повторением на скорость;
- г) ведение мяча безотрывно с передвижением лицом и спиной вперед;
- д) ведение мяча с перекладыванием в движении лицом вперед с
поворотом. Все ведения мяча выполняем 2–3 раза, затем на скорость
выполнения – дважды;
- е) отработка точности передачи; выполнение всех заданий в форме соревнования;
- ж) учебная игра флорбол: игра в пятерках до первого забитого гола, затем смена составов.
Заключительная часть урока
Идем по кругу, сдаем клюшки и мячи. Выполняем
упражнение на растягивание и расслабление рук и ног. Построение.
Подводим итог урока, выставляем оценки.
|