Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 24.11.2024, 17:17:18
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

ГИМНАСТИКА В ВОДЕ
14.01.2011, 13:48:28

Чем интересна гимнастика в воде? Она закаливает, помогает избегать заболеваний, взбадривает и освежает. Воспитывает силу воли и дает заряд бодрости. А если в основе лежит игра, которая обучает, воспитывает, развивает и закаливает, такой гимнастике нет цены. Материал этого лечебно-оздоровительного занятия можно использовать и на уроках плавания.

Цели: профилактика нарушения осанки; закаливание организма; развитие общей выносливости; укрепление опорно-двигательного аппарата; знакомство с новыми упражнениями.

Место проведения: бассейн.

Оборудование: мячи, обручи, мелкие игрушки, шарики, трубочки, бутылки с водой.

Музыкальное сопровождение.

Рекомендации учителям (при работе с бутылками):

  • меняйте темп выполнения упражнений и размах движений: то медленно, то быстро;

  • пользы будет больше, если взять достаточно напряженный темп;

  • используйте плавучесть бутылок и старайтесь как можно больше прыгать и выполнять упражнения, не касаясь ногами дна, бегать самыми разными способами;

  • хорошо запомнив комплекс упражнений, почаще меняйте порядок выполнения.

Ход занятия

1. Построение. Сообщение темы. Техника безопасности на воде.

2. Разминка на суше под музыку.

3. Комплекс упражнений в воде.

Ходьба: обычная, ускоренная, строевым шагом, приставным шагом вперед, назад, в сторону, на носках, на пятках, ходьба широким шагом с различным положением рук, с изменением ритма и частоты шагов.

Бег: на месте, в движении, высоко поднимая бедро из воды, с выносом прямой ноги назад, бег с дополнительными движениями, с поворотами, остановками, бросанием и ловлей предметов.

Прыжки: на месте и в движении на одной ноге, на обеих ногах, прыжки через мнимые препятствия, выпрыгивания, с поворотом на 90 градусов.

4. Упражнения можно чередовать с дыхательными играми:

  • дети дуют на шарики из пенопласта;

  • дуют на надувные шары до определенного места, обратно – гонят руками;

  • дуют в воду через трубочки или через кулачок до пузырей.

5. Упражнения с бутылками с водой

Зайти в воду по пояс, опустить руки с бутылками. Ногами выполнять упражнение «ножницы» в прыжке, руки вытягивать попеременно вперед – назад:
а) большой размах;
б) 8 раз медленно с большим размахом, 8 раз быстро с маленьким размахом. Работают мышцы рук и ног.

Лечь на спину, бутылки зажать под мышками. «Езда на велосипеде». То же упражнение можно делать, лежа на груди.

Зайти в воду по грудь, держа в руках бутылки. Выполнять ногами упражнение «велосипед». Активно работают мышцы рук и ног.

Прочно стать на дно, держа в руках бутылки. Бег на месте. Руки делают боксерские движения вперед, в сторону, вниз, назад (10 раз). Работают все мышцы рук. Упражнение можно выполнять без бутылок.

– Стать на дно, руки с бутылками завести за спину. Выпрямлять их и снова прижимать к спине.

– Зайти в воду по шею, стать просто, держа бутылки в опущенных руках. Прыжки «ноги врозь – вместе». Руки тоже разводить при прыжке.

– Стать на дно, зажав бутылку коленями. Движения твиста.

– Стать на дно, руки с бутылками выпрямить в стороны. Лечь на живот, руки вытянуть вперед. Вернуться в исходное положение. Лечь на спину. Руки вытянуть назад. Активно работать ногами.

Из стойки прямо подтянуть колени к животу, одновременно поворачивая то вправо, то влево. Бутылки можно зажать под мышками или держать в руках, выпрямленных в стороны.

6. Игры с элементами соревнования.

Дети делятся на команды.

«Попади торпедой в цель»

Два участника игры становятся с обручами напротив своей команды на расстоянии 3–4 м от нее. Каждый из игроков должен оттолкнуться от бортика и выполнить скольжение сквозь обруч. Выигрывает команда, которая метко попадает в цель «торпедой».
Победитель: команда, большее число раз попавшая в цель.

«Попади в обруч»

Несколько участников становятся примерно в 1 м от бортика и держат на поверхности воды и параллельно ей несколько обручей. Остальные стоят на бортике напротив. По сигналу каждый играющий должен спрыгнуть в воду ногами вниз, стараясь попасть в обруч, но не коснуться его. Обруч можно отодвигать от бортика, и прыжки повторяются.

«Карусель»

Участники становятся в круг, держась за руки. Затем через одного они ложатся на грудь или на спину, продолжая держаться за руки. По сигналу «карусель» приводится в движение: те, кто стоит на дне, начинают двигаться по кругу, а лежащие на воде, вызвав один раз сильные брызги ногами, дальше спокойно вытягивают их и выдерживают паузу. Через некоторое время играющие меняются местами.
Победителей нет, главное – настроение!

«Чехарда»

Занимающиеся становятся неглубоко в воду в колонну по одному на расстоянии 1–2 метра друг от друга и наклоняются вперед. Последний в колонне игрок перепрыгивает через каждого, стоящего впереди, затем становится первым.
Победителей нет, главное – веселье!

«Стой крепко»

Участники разбиваются на пары и становятся лицом друг к другу, держась за правые руки под водой и подняв левые руки вверх. По сигналу играющие пытаются сдвинуть друг друга с места и сбить с ног.
Побеждает игрок, сумевший сдвинуть противника так, чтобы тот хотя бы рукой коснулся воды.

«Турнир»

Играющие разбиваются на пары. Один садится на плечи другому. Сидящие на плечах стараются стащить друг друга в воду.
Побеждает пара, свалившая в воду противника.

«Курьер»

Делятся на команды. Соревнующиеся плывут на определенное расстояние, держа в руке предмет (одноразовый стаканчик).
Побеждает команда, приплывшая первой и не замочившая «донесение».

«Кто быстрее?»

Команды сидят на бортике бассейна, свесив ноги в воду. По сигналу они спрыгивают в воду и плывут до определенного места.
Побеждает команда, приплывшая первой.

«Передай другому»

В игре участвуют две команды, которые садятся вдоль бортика бассейна в колонну по одному. По сигналу замыкающие в каждой команде ударяют рукой сидящего впереди и сами прыгают в воду. Каждый последующий проделывает то же самое, как только сидящий сзади дотронется до его плеча.
Побеждает команда, лучше выполнившая задание.

«Пойманный мяч»

Играющие прыгают по очереди со стартовой тумбочки и на лету ловят брошенный им мяч.
Выигрывает команда, поймавшая мяч наибольшее количество раз.

«Водолазы»

Играющие делятся на две команды. Предварительно на дно опускают хорошо заметные предметы. По команде играющие собирают предметы со дна.

Побеждает команда, участники которой соберут больше предметов.

7. Построение, упражнения на восстановление дыхания.

8. Релаксация.

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, заряд энергии, урок физкультуры, конспект урока, урок здоровья, ЗОЖ, спорт, педсовет, поурочное планирование, методика проведения урока
Просмотров: 862 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0