Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 07:07:54
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Государство на берегах Нила
04.04.2011, 13:24:22

Тип урока – урок повторения и обобщения в форме игрового занятия.

Цели:

  • Образовательныесистематизировать, углубить знания учащихся о Древнем Египте, проконтролировать качество усвоенных учащимися знаний по данной теме.
  • Развивающиепродолжить формировать у обучающихся умения публичного выступления, выделять главное из текста, обобщать информацию, употреблять основные понятия и термины в речи, формулировать несложные выводы, высказывать своё мнение, доказывая его, самостоятельно строить рассказ.
  • Воспитательныепоказать неповторимость созданных шедевров египтянами – как часть мировой культуры.

Основные понятия и термины урока: вельможа, фараон, мумия, ил, иероглиф, оазис, Нил, Мемфис, виток, папирус, храм, жрец, сфинкс, писец, пирамида, Тутанхамон, Амон – Ра, шадуф, статуя.

Оборудование урока – презентация к уроку (Приложение), проектор для презентации информационной части, оформленные на доске слова-подсказки к теме урока, заготовка «Древо познаний», приготовленные рефераты-сообщения учащихся по теме урока, выпуск познавательной газеты.

Предварительная подготовка – разбор темы «Древний Египет», создание электронного журнала – пособия «Искусство Древнего Египта».

Этапы урока

Содержание

Назначение

Методы, приёмы

Показатели выполнения

1. Мотивационная беседа 1. Приветствие класса и учителя
2. Проверка готовности учащихся к уроку
3. Проверка готовности наглядных пособий, доски, мела, и т.п.
4. Введение в тему предмета
Организация внимания учащихся, настрой на ритм урока. Приемы установки Кратковременность этапа, готовность класса и оборудования к уроку.
2. Воспроизведение и коррекция опорных знаний Работа с понятийным аппаратом Актуализация знаний, уже изученного материала.

Создание ситуации успеха каждого ученика

Мотивационный приём «Снежный ком» Каждый ученик должен назвать одно понятие, относящееся к теме урока
Проверка умений учащихся объяснить сущность исторических понятий по теме урока Проверка осознанности усвоенного материала, позволить ученику проявить свои знания, возможность для учителя скорректировать опорные понятия, ликвидировать обнаруженные недостатки в знаниях по пройденной теме, текущий контроль, возможность для ученика получить положительную оценку Древо познаний Правильно сформулированное
3. Проверка знаний учащимися фактического материала и их умений устанавливать связи между родовым и видовым понятием Доказательство утверждения «Египет – это государство» подчеркнуть умение ребенка выделять главное, ключевое понятие 1. Таблица сопоставлений 1. Ребята должны назвать элементарные общие признаки государства, соотнести их с понятием Египет
  Актуализация знаний учащихся с опорой на их навыки, жизненный опыт. 2. Работа с контурной картой государства. 2. Ребята должны нанести на контурную карту географические названия, объекты, относящиеся к теме «Древний Египет»

Качественно выполненное задание на уроке

4. Систематизация понятий, усвоение системы знаний 1. Установление взаимосвязи между различными понятиями, через аргументацию своих суждений с приведением примеров

2. Установление связи между историческим персонажем и его жизнедеятельностью

3. Проверка знаний учащимися фактического материала

Организация деятельности учащихся по воспроизведению, выделению существенных признаков, конкретизация знаний. Отработка умения выделять главное, его обобщение, делать вывод. Проверка умений применять знания в стандартных и измененных условиях 1. Историческая шарада; четвертый лишний

2. Жизнь замечательных людей

3. Игра «Данетка»

Разные варианты этой игры

1. Назвать зашифрованные понятия, указать объединяющий признак

2. Назвать исторических персонажей

3. Верно ответить на утверждения

5. Завершающий контроль+ рефлексия 1. Краткая презентация ранее самостоятельно подготовленных сообщений учащихся Осуществление контроля учителем и проверка усвоения понятий темы, исторических фактов, установление учителем положительного и пробелов в знаниях Публичное выступление Выполненное задание в полном объеме, умение выразить своё мнение, грамотно его сформулировать, используя тематические термины
2. Возврат к главным вопросам урока – достигнута ли цель урока. 1. Обобщение информации, анализ деятельности учеников на уроке

2. Общая характеристика работы класса и каждого учащегося, показать успешность каждого ученика, выставление оценки за урок.

Индивидуальная характеристика работы каждого ученика. Правильные ответы, получение оценки
Категория: ИСТОРИЯ | Добавил: Носик | Теги: урок истории, поурочные планы, открытый урок, История, школьный урок, методическая копилка, конспект урока, в помощь учителю
Просмотров: 1365 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0