Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 27.04.2024, 07:58:26
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Грамматический лес
16.02.2011, 14:26:11
Цель урока: Развивать грамматические навыки речи у учащихся.
Задачи урока: 1.Развивать навыки аудирования.
2. Развивать навыки произношения.
3. Развивать грамматические навыки речи.
4.Повторить лексику по теме «Распорядок дня».
Оборудование: мультимедийная установка, аудиомагнитофон.
Ход урока:
Начало урока:
Stand up, please! Good morning, pupils! I am going to be your teacher today. My name is Natalya Nikolayevna. I am from Novovladimirovskaya and work at school number 10. What is your name?
(Знакомство с классом)
I’ve got some presents for you.
This is my present. What colour do you like?
Take it, please.
So, if we know each other’s names I’d like to recite a short poem:
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, my pupils,
I’m glad to see you.
Can you recite this poem altogether? Look at the screen and read after me:
Pupils: Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, my teacher,
I’m glad to see you.
Объяснение темы урока:
Let’s get down to work. What are we going to do today?
Что мы будем делать сегодня?
Мы повторим слова по теме «Мой распорядок дня».
Мы попадём в дремучий грамматический лес.
Вы услышите новую песню.
Вы попробуете выполнить грамматическое задание.
И если у нас всё получится, мы найдём дорогу из грамматической страны домой.
Домашнее задание:
I’d like you to open your record-books. Write down your homework: page 187, exercises 5 and B. Итак, дома вы постараетесь выполнить упражнения 5 и В на странице 187.
Are you ready? So, we start our trip.
Фонетическая зарядка:
I’d like you to open your books on page 172. Who can tell the Russian number, please?
172.
Now find Exercise 5. Who can tell the number in Russian, please?
5.
Listen to the tape and read after the speaker:
(Упр. 5, стр. 172. Чтение различных форм глагола. Работа над произношением).
Чтение упражнения.
Please, read each one line.
Объяснение нового материала и его закрепление.
В этом упражнении вы встретили глаголы без окончаний и с окончанием единственного числа, когда глагол надевал тапочек.
Open your books on page 184, please. Who can tell the Russian number, please?
184.
Посмотрите на глагол do. Как он звучит, когда надевает тапок?
Does.
А знаете ли вы, что эти глаголы нужны для составления отрицательных предложений?
Работа с презентацией Microsoft PowerPoint (авторская разработка учителя).
Welcome to Grammar Forest.
(Работа со слайдами)
1. Если хочешь отрицать,
Должен правило ты знать:
Если видишь слово is,
Если видишь слово am,
Если видишь слово are,
Посмотри скорей сюда:
am not
is not
are not
Ты добавил слово not
Стало всё наоборот:
He is Tom.
He is not Tom.
I am happy.
I am not happy.
We are at home.
We are not at home.
Задание: Измените предложения по образцу.
I am a good pupil.
She is your friend.
You are a farmer.
(Работа со слайдами)
2. Если нету этих слов,
Ты к другому будь готов:
Ты возьми слова do not,
Станет всё наоборот:
I go to school.
I do not go to school.
We walk the dog.
We do not walk the dog.
You read books.
You do not read books.
They rest at 4 o’clock.
They do not rest at 4 o’clock.
Задание: Измените предложения по образцу.
I speak English.
We fly.
We have a nice flat.
You drive a car.
(Работа со слайдами)
3. Но запомни-ка, дружок,
Ты ещё один урок:
Вдруг у этого глагола
Буква –s в конце есть слова,
Букву эту убирай
И другое добавляй:
does not
Станет всё наоборот:
He gets up at 7.
He does not get up at 7.
She plays tennis.
She does not play tennis.
It watches TV.
It does not watch TV.
Задание: Измените предложения по образцу.
She lives in a hotel.
Robin travels in time.
He bakes bread.
My sister plays the piano.
(Работа со слайдами)
4. Есть глагол особенный,
Он слегка расстроенный:
She has breakfast.
She does not have breakfast.
Чередуем have и has.
Вот и кончился наш лес.
Задание: Измените предложения по образцу.
He has a friend.
She has dinner.
It has four legs.
Teacher: Well done! You really know English very well! I am very happy to work with you!
Физкультминутка:
Would you like to have a rest? Let’s do some exercises together:
Please, stand up!
Hands up!
Hands down
And slowly sit down.
It’s late evening. Close your eyes. Sleep.
It’s morning. Please get up.
Brush your teeth.
Wash your hands.
Wash your eyes.
Wash your face.
Wash your ears.
Go to school.
Sit down, please.
Read your books.
Write, please.
That’ll do, thank you.
Психологическая разгрузка.
Now I’d like you to listen to a song. It’s called "Listen”. Can you listen well and carefully? Вы умеете слушать хорошо и внимательно? Эта песня учит прислушиваться к звукам за окном.
Listen to the tape, please. Would you like to try to sing with me?
Проверка готовности к выполнению домашнего задания. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
Would you open your books on page 187, please? Who can tell the Russian number, please?
187.
(Учитель объясняет домашнее задание).
Рефлексия урока.
Do you see these sheets of paper? If you like the lesson, show me the green colour, please. If you don’t like it, show me the red one.
Конец урока.
Put your things together, please. The lesson is over.
Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, Teachers, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно
Просмотров: 839 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0