Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 24.11.2024, 05:08:19
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Health and Medicine
17.05.2011, 11:20:41

Level Upper-intermediate

Time 45 minutes

Goal

To have students acquire an understanding of the texts with the help of non-verbal components to develop their autonomy for creating productive learning environment.

Activity 1 (approximately 2 min.)

Purpose - To give students a clear idea about what they are going to do in class.

Procedure - Announce the following item for students to express some ideas :

"The role of the development of medicine for people's health is impossible to overestimate."

Activity 2 (approximately 5 min.)

Purpose - To brush up the vocabulary on the topic.

Procedure -To emphasize that the purpose of the lesson is to understand the texts on the topic through the reading of the non-verbal components.

Activity 3 (approximately 5 min.)

Purpose - To reinforce the purpose of reading non-verbal components.

Procedure -Students read the graphs.

Activity 4 (approximately 10 min.)

Purpose-To elicit the information from the whole text.

Procedure -Students read the texts.

Activity 5 (approximately 10 min.)

Purpose - To clarify the understanding the whole message of the given texts.

Procedure - Summarising the major points of the information presented in the texts with the help of the spider diagramm;

Cheking the results.

Activity 6 (approximately 10-15 min.)

Purpose - Students use what they have elicited from the texts.

Procedure - Encourage students to present the information independently demonstrating all the skills which are necessary for reading scientific texts with the non-verbal components.

SUPPLEMENTARY MATERIAL FOR THE LESSON

LESSON VOCABULARY Topic - Health and Medicine

N п/пWordTranscriptionMeaning
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

7.

8.

9.

10.

11.

12

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

a graph

a line graph

X axis (horizontal axis)

Y axis (vertical axis)

a curve

to increase

to go up

to decrease

to decline

to go down

to get worse

to get better

a steep decline

a pie-chart

to demonstrate parts of the whole

infant

influenza

typhoid fever

diarrhoea

inoculation

smallpox

scarlet fever

diphtheria

measles

tuberculosis

bubonic plague

appendicitis

To invent vaccine

 График, диаграмма

Линейный график

По горизонтали

По вертикали

Кривая линия

Увеличиваться

Подниматься

Уменьшаться

Снижаться

Идти вниз

Ухудшаться

Улучшаться

Значительное снижение

Секторная диаграмма

Демонстрировать части целого

Детский

Грипп

Брюшной тиф

Диарея, понос

Делать прививки

Оспа

Скарлатина

Дифтерия

Корь

Туберкулез

Бубонная чума

Аппендицит

Открывать вакцину

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

vaccine

Smallpox vaccine

Diphtheria vaccine

Typhoid vaccine

Cholera vaccine

Bubonic plague vaccine

Yellow fever vaccine

Polio vaccine

Measles vaccine

German measles vaccine

 Вакцина
38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

Amenities

Sanitation

Nutrition

Routine

Eliminate

Surgery

To confine

To track down

To contaminate

Filthy condition

Midden privies

Sewage

Closets

Drain

To eradicate

Recruits

Medicare

Medicaid

 Удобства

Улучшение санитарных усл.

Питание

Рутина, привычный порядок

Устранять, исключать

Хирургия

Ограничивать

Прослеживать

Загрязнять, портить

Грязные условия

Отходы, кучи мусора

Сточные воды, нечистоты

Туалеты

Осущать

Искоренять

Призывники, новобранцы

Правительственная программа мед.помощи.

Мед.помощь

a table/таблица

Look at the table listing some: ./посмотрите на таблицу, представляющую...

Use the information in the table to answer the questions/используя данные таблицы

The table shows:/таблица показывает

  • row/ряд
  • the labels on the rows/ обозначения в колонках по горизонтали
  • column/колонка
  • the labels on the columns/обозначения в колонках по вертикали
  • statistic table/статистическая таблица
  • simple table/простая, перечневая таблица
  • group table/групповая таблица
  • combination table/комбинационная таблица
  • picture diagram/изобразительная диаграмма
  • to be arranged in the table/быть представленным в форме таблицы
  • to be listed on the table/быть перечисленным в таблице
  • as shown on the table/как показано в таблице

graphs/diagrams/

Look the : over carefully and answer the questions/внимательно просмотрите...и ответьте на вопросы

Study the : carefully and then answer the questions/изучите... внимательно и ответьте на вопросы

The: represents: ./...представляет

Study it carefully/изучите это внимательно

Note the main idea in one sentence and (1,2,3) specific details/представьте главную идею одним предложение и 1.2.3 специфическими деталями

  • diagram/диаграмма
  • diagram provides/диаграмма представляет
  • different types of graph/различные виды графиков
  • bar graph/столбиковая/полосовая диаграмма
  • horizontal bar chart/горизонтальная столбиковая диаграмма
  • vertical bar chart/вертикальная столбиковая диаграмма
  • circle graph/pie chart/круговая/секторная диаграмма
  • flowchart/диаграмма/схема информационного потока
  • to describe a process/описать процесс
  • line graph/линейчатый график
  • schematic diagram/схематическая диаграмма
  • x axis or horizontal axis/ горизонтальная ось/ ось абсцисс
  • y axis or vertical axis/вертикальная ось/ ось ординат
  • dotted line/точечная линия
  • solid line/сплошная линия
  • broken line/прерывистая линия
  • curve/кривая линия
  • to go up/идти наверх/подниматься
  • to increase/увеличиваться
  • to rise/вставать/подниматься
  • to climb/взбираться/идти наверх
  • to improve/улучшаться
  • to recover/восстанавливаться
  • to get better/улучшаться
  • to level off/выравниваться
  • to stabilize/стабилизироваться
  • to stay the same/оставаться неизменным
  • to reach a peak/достигать верхней точки
  • to reach a maximum/достигать максимума
  • to peak/достигать предела
  • to undulate/колебаться волнообразно
  • to fluctuate/колебаться, быть неустойчивым
  • to go down/идти вниз/снижаться
  • to decrease/ уменьшаться
  • достигать нижней отметки
  • to fall/ падать
  • to decline/ снижаться
  • to deteriorate/ загнивать, распадаться, ухудшаться
  • to get worse/ ухудшаться
  • to reach a low point/ достигать самого низкого положения
  • to hit bottom/ достигать самого низкого положения
  • note-taking/ делать заметки
  • main ideas/ основные идеи
  • specific details/ специфические детали

TASKS

Look at this graph.

  • What kind of graph do you see?
  • What is the title of the graph?
  • What statistic does it show?
  • What does horizontal axis show?
  • What does the vertical axis show?
  • What was the rate of infant death in York in 1900 (in 1960)?
  • What is the trend of the infant death in York from 1900-1960?
  • What is the reason for such a steep decline for infant death in York for the period from 1900-1970?

Приложение.

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: Олівець | Теги: немецкий, lessons, Конспект урока по иностранному язык, английский язык в школе, преподавание иностранного, english, учителю иностранного языка
Просмотров: 1166 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0