Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 20.04.2024, 10:45:56
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [185]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Heimat
17.05.2011, 11:41:42

Практические задачи занятия:

  1. создание предпосылок к осознанию учащимися понятия "Родина”;
  2. развитие навыков использования изученных лексических единиц для решения коммуникативных задач урока;
  3. развитие навыков использования грамматического материала;
  4. развитие навыков поискового чтения.

Оснащение урока:

Флаг Российской Федерации с государственным гербом; магнитофон; CD-диск с записью стихотворения "Heimat” на немецком языке; карта России на немецком языке; фотографии людей разного пола и возраста; картинки с изображениями ландшафтов; лексика для характеристики стихотворения на доске; листочки с пословицами на русском и немецком языках для образования групп; 3 разрезанные на части видовые открытки; круг с тремя разноцветными сегментами на обратной стороне доски и 12 лепестков для систематизации грамматической темы "Смешанное склонение прилагательных” на рабочем столе; магниты; восемь полос клейкой ленты; проекты учащихся по теме "Родина”; четыре цветных домика на столах для работы в группах.

Раздаточный материал: перевод стихотворения на русский язык, разрезанные на части пословицы и открытка для образования групп, образец конструкции предложений с шп + zu + Infmitiv и с союзом denn, тексты и таблица для развития навыков поискового чтения.

Ход урока

1. Начало урока. Guten Morgen! Wie geht es euch? Wir beginnen unsere Stunde. Heute hören wir uns ein Gedicht an, sprechen, wiederholen die Grammatik und lesen. Seht bitte an die Tafel und auf den Lehrertisch. Hier seht ihr die Landkarte unseres Landes, die Staatsflagge Russlands und viele Bilder mit den Naturschätzen unserer Heimat. Wir sehen auch viele Schülerprojekte. Sagt, wie das Thema unserer Stunde ist. (2 Min.) Создание рабочей атмосферы, активизация фоновых знаний учащихся по данной теме.
2. Wisst ihr, was das Wort "Heimat" für eine deutsche Frau bedeutet? Sie hat ein Gedicht geschrieben. Hort euch dieses Gedicht an und lest mit. (Приложение № 1) (1 Min.) Каждый ученик получает текст стихотворения и его перевод и все слушают стихотворение в записи, сравнивая его содержание с представленным переводом.
3. Организация ситуации общения.

a) Wie findet ihr das Gedicht? Schaut an die Tafel. Wählt die passenden Wörter und charakterisiert das Gedicht nach dem Muster: Ich finde dieses Gedicht... (lustig, romantisch, philosophisch, lyrisch, optimistisch, patriotisch, traurig, langweilig). (2 Min.) b). Welche Zeile des Gedichtes gefällt euch besonders gut? (2 Min) c). Jeder Mensch hat seine Heimat. Die Heimat ist immer attraktiv, stimmt das? Die Deutschen finden Deutschland attraktiv, die Österreicher finden Österreich attraktiv. 1st Russland auch attraktiv? Was macht es attraktiv? Schaut auf die Bilder an der Tafel und an der Wand. (3 Min)

 

Учащиеся выражают свое отношение к стихотворению, употребляя предложенные слова.

Учащиеся зачитывают соответствующие сроки.

Учащиеся отвечают на вопрос с опорой на картинки.

 

4. Wollen wir nun in Gruppen arbeiten. Nehmt die Kärtchen, findet das Sprichwort und bildet 4 Gruppen. Lest eure Sprichwörter vor! Findet russische Äquivalente! (Приложение № 2) (2 Min)

Jede Gruppe nimmt je 2 Teilsatze und muss richtige Sätze bilden. Die Gruppen kleben die Sätze an die Wand. Dann kontrollieren wir, ob die Sätze richtig sind. Jede Gruppe muss ihr farbiges Haus auf dem Tisch finden und dort arbeiten. (Приложение № 3) (6 Min)
4.1
Seht, ob die Sätze der ersten (zweiten, dritten, vierten) Gruppe richtig sind. Lest die Sätze vor. Ja, das stimmt. Unsere Heimat ist wirklich sehr attraktiv. (1 Min)

Смена формы работы с фронтальной на групповую, повторение порядка слов в предложении.

Учащиеся составляют предложения из частей, приклеивают их на строительный скотч и закрепляют на стене.

Затем предложения проверяются и зачитываются.

5. Ratet einem Deutschen Russland zu besuchen, erklärt, warum. Gebraucht die Sätze mit „denn". Wir wiederholen unsere Grammatik. (5 Min) Muster: Ich rate einem Deutschen, Orjol zu besuchen, denn hier ist I.S.Turgenjew. geboren. Закрепление пройденного граммматического материала. Учащиеся строят предложения с конструкцией zu + Infinitiv и с союзом denn, опираясь на составленные группами предложения.

6. Проверка домашнего задания. Jetzt kontrollieren wir die Hausaufgabe. Schlagt eure Lehrbücher auf, S. 45, Üb. 2a. Nehmt eure Hefte und lest die Sätze vor. (4 Min) Учащиеся зачитывают исходные и вновь построенные предложения по теме "Смешанное склонение прилагательных”.
7. Wollen wir spielen. Wiederholen wir die Endungen der Adjektive. Ihr bildet 3 Gruppen mit Hilfe der Puzzles. Jede Gruppe nimmt die Blätter der Blume nach dem Geschlecht der Substantive und klebt sie an die Tafel. (Приложение № 4) (5 Min)

Gefällt euch die Blume? Unsere Blume sieht so bunt aus, wie unser multinationaler Staat. Hier leben Russen, Ukrainer, Baschkiren, Jakuten und andere Nationen. Stimmt das?

Тренировка грамматической темы "Склонение прилагательных” (а именно: смешанное склонение прилагательных); игровое упражнение "Цветик-семицветик”, изменение фронтальной формы работы на групповую.
8. Arbeit am Text. Wollt ihr wissen, was junge Deutsche über Russland denken? Lest die Meinungen von 3 Deutschen über Russland. Dann füllt bitte die Tabelle aus. (Приложение № 5) (7 Min) Antwortet auf meine Fragen: Welche Reiseziele findet Markus attraktiv? Welche Reiseziele findet Karin attraktiv? Welche Reiseziele findet Eva attraktiv? (2 Min) Развитие навыков поискового чтения. Учащиеся работают с текстом, заполняют таблицу и зачитывают предложения.

Учащиеся отвечают на вопросы, опираясь на заполненную ими таблицу.

10. Hausaufgabe: Стр. 47, упр. 8 (работа с текстом и ответы на вопросы) (1 Min) Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.
11. Stundenergebnis: Ihr habt in der Stunde aktiv und gut gearbeitet. Danke. Unsere Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! (2 Min) Завершающий этап урока: выставление оценок учащимся, выражение благодарности за совместную работу.
Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: Олівець | Теги: немецкий, lessons, Конспект урока по иностранному язык, английский язык в школе, преподавание иностранного, english, учителю иностранного языка
Просмотров: 1171 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/3
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0