школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Четверг, 08.12.2016, 12:47:41

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Holidays
16.02.2011, 13:24:31
Цель урока: создать условия для активного и творческого развития личности и способствовать общению учащихся на английском языке по теме урока.
Задачи..урока: Образовательная – знакомство с традициями и праздниками в стране изучаемого языка, расширить словарный запас учащихся; развитие аудио-фонемических навыков учащихся; тренировка навыков чтения и диалогической речи;
Развивающая - развивать навыки восприятия иноязычной речи на слух; развивать память, внимание; расширить кругозор учащихся; развитие языковой догадки.
Воспитательная - воспитание уважительного отношения к культуре стран изучаемого языка; воспитание коммуникативной компетентности учащихся.
Оснащение урока:
1. интерактивная доска;
2. мультимедийная презентация; CD диск.
3. раздаточный материал по теме урока (карточки с заданиями).
Ход урока
I. Организационный момент: постановка цели урока, установка на успешную работу.
– Good morning, dear friends. I am glad to see you.
- How are you today? (Fine, thank you.)
a) Doing the puzzle
T: Well, friends, to begin with, have a look at the blackboard, please. Here is a puzzle for you to do. Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the theme of today’s lesson. For example, a horse – letter ‘h’.
Slide 1.
horse orange lion Ice-cream dog apple yellow star
H O L I D A Y S
P1, P2, P3, …..: orange – ‘o’, lion – ‘l’, ice-cream – ‘i’, dog –‘d’, apple – ‘a’, yellow – ‘y’, star – ‘s’.
Slide 2.
T: So, what key word have we got? Right. … (‘Holidays’). I am sure you know much about holidays. Today we shall revise some material and speak about some other popular holidays. I hope you will learn something interesting about well-known holidays in Great Britain and the USA.
II. Этап актуализации субъектного опыта учащихся.
a) Answering teacher’s questions (учитель бросает мяч детям, они отвечают на вопрос)
T: Well, let’s play a bit. Catch the ball and answer my questions. (T →P1, P2, P3 …)
– Do you like holidays? (– Yes, I do)
– What holidays do you know? (Christmas, New Year, Halloween, Nauryz, St. Valentine’s day)
– What is your favourite holiday? (My favourite holiday is ….)
b) Matching.
Slide 3.
Now, look at the blackboard, please. Match the names of the holidays in Russian and English.
1. New Year
2. Christmas
3. Victory Day
4. Halloween
5. Thanksgiving Day
6. St. Valentine’s Day
7. Nauryz
8. Bonfire Night a. Хэллоуин (ночь всех святых)
b. День святого Валентина
c. День Благодарения
d. Новый год
e. Наурыз
f. День Победы
g. Ночь костра
h. Рождество
c) Phonetic Drill.
- Now, let’s read the names of holidays.
Reading: T →P1, P2, P3 …
III. Основной этап.
1. Совершенствование навыков аудирования.
Teacher: Watch and listen to some more interesting facts about these festivals and get ready to answer the questions.
Slide 4. "Hallowe’en”
Hallowe’en is celebrated on the 31st of October. It is a holiday for children in Britain. Children dressed in costumes of witches and ghosts. People cut faces in pumpkins and put a candle inside, which shines through the eyes.
Watching "Halloween Sounds”
Slide 5. "St. Valentine’s Day”
St. Valentine’s Day is celebrated on the 14th of February. On this day many people send cards to people they love. They usually do not sign these cards. They also send sweets and flowers.
Slide 6. "Thanksgiving Day”
On this day families in the USA gather together usually in home for a traditional dinner. They have a turkey, sweet potatoes, and a pumpkin pie. All give thanks together for the good things they have.
Slide 7. "Christmas”
Christmas is the most popular holiday. It is celebrated on the 25th of December. People in many countries decorated Christmas tree and give each other presents. Children put their socks on the fire-place and go to bed. They hope that Santa Claus will come at night and bring them presents. The special food on Christmas is pudding. People wish each other "Merry Christmas and a Happy New Year!”

Slide 8. "Let’s sing a song”
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
And Happy New Year!
Slide 9. "Let’s talk!”
1. What holidays do British People celebrate?
2. What holiday do British people celebrate on October 31st?
3. What do people send to each other on St. Valentine’s Day?
4. When is Christmas?
5. How do people celebrate Christmas?
2. Совершенствование навыков чтения.
Slide 10. "Let’s read!”
(Перед чтением текста учащиеся знакомятся с новой лексикой. Работа над произношением новых слов.)
New words: make bonfire – разжигать костер
fireworks – фейерверки
guy – парень
straw – солома
ready – быть готовым
light – поджигать
Учащиеся читают текст про себя, а затем друг за другом.
Bonfire Night
Bonfire Night on the 5th of November. It’s a very interesting night for English children. On that night they make a bonfire and have fireworks. Some days before Bonfire Night they make the guy. They make him of straw and then put an old hat on his head. When the Bonfire is ready children put the guy on the bonfire and then light him.
Slide 11. "True or False?”
Comprehensive check.
- Say are these sentences true or false?
1. Bonfire Night is on the 5th of November. ________
2. It’s a boring night for children. _________
3. Children make a guy before Bonfire Night. _______
4. They make him from pumpkin. _________
5. Children put the guy on the fire and light him. ____
3. Совершенствование навыков диалогической речи.
Slide 12. "Interview”
Interview your partner and complete the table. Write about your interview and then talk to your class about results.
Questions Answers
1. Do you like holidays?
2. What is your favourite holiday?
3. What is the most interesting holiday in your country?
4. When is it?
Slide 13. "Let’s play!”
H A L L O W E E N
O N E W Y E A R X
L A B O N F I R E
I P R E S E N T S
D W C A R D S J O
A Q P U M P K I N
Y P U D D I N G G
S A N T A Z L F O
C H R I S T M A S
IV. Заключительный этап.
1. Рефлексия. Учащиеся оценивают свои знания (самооценка)
Slide 14. "Self-Assessment”
Skills excellent good fair poor
1. I know the new words of the lesson.
2. I enjoyed the presentation about holidays.
3. I can read and understand information about holidays.
4. I can interview people about holidays.
2. Подведение итогов
Определение и разъяснение домашнего задания: Ex. 11, p.112
- Write about your favourite holiday.
- Our lesson is over. We've made so much today and as a conclusion of our lesson I wish you be always happy. Study foreign languages, not only English, and know traditions of foreign people because of it's very interesting. Your marks are excellent.
Let's say "Good-bye" to our guests.

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, Teachers, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно
Просмотров: 829 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0