школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Пятница, 09.12.2016, 18:26:44

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Home sweet home
17.05.2011, 11:45:43

Цель: развивать умения и навыки устной речи учащихся в рамках изучаемой темы.

Задачи:

  • учить рассказывать о своём доме, комнате, используя предложения с оборотом there is/there are;
  • учить вести диалог – расспрос, задавая вопросы типа: Is there a fireplace in your house? Are there any chairs in your living room?
  • понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку);
  • развивать произвольное внимание и память, мышление, умение сравнивать;
  • повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка;

Оборудование: интерактивная доска, презентация (выполненная в Power Point), обучающая компьютерная программа "Enjoy Listening and Playing” к учебнику "Enjoy English” для 4 класса, карточки с индивидуальным заданием.

Ход урока

I. Начало урока.

Приветствие.

T: Good morning, boys and girls!
T:
I’m glad to see you! How are you?
Ps:
We are fine, thank you. And you?
T:
I’m OK. Thank you.
T:
Sit down, everybody.

II. Организационный момент.

1. Беседа с классом.

T: Answer my questions, please. What season is it now?
T:
What date is it today?
T:
What day of the week is it today?

2. Сообщение цели и задач урока.

T: Look at the interactive board and read.
Ps:
Home sweet home.
T:
It’s English proverb. Can you translate it?
P:
Дом, милый дом. (На этом же слайде по щелчку появляется изображение дома.)
T:
That’s right. The topic of our lesson is "Home sweet home”.
T:
And what another English proverb do you know?
Ps:
There is no place like home.
T:
Good! What do you think what we’ll speak about today?
Ps:
ответы детей.
T:
You are right. Today we will revise everything we know about the house, read and listen a lot. Let’s begin our lesson.

III. Основная часть урока.

1. Фонетическая зарядка.

T: It’s time to practice English sounds and words. Listen and repeat all together.

(Выполняется упражнение 12 из раздела 2 мультимедийного приложения. Учитель нажимает слова по порядку, учащиеся слушают и произносят их хором. Затем к доске по очереди выходят несколько учеников. Они слушают слово, ищут его на экране и перемещают в таблицу в соответствии с чтением гласной буквы.)

2. Развитие произвольного внимания и памяти. Игра "What is missing?”.

T: All children like to play. Let’s play an interesting game " What is missing? ”.You can see some pictures of the furniture. (Слайд 2.) Call them, please.
P:
An armchair, a lamp, a chair, a fireplace, a mirror, a shelf, a sofa.
T:
Try to remember these things. Sleep! (Учитель нажимает на картинку, она исчезает.) Wake up! What is missing?
P:
A mirror.
T:
You are right. It is a mirror. (Учитель нажимает на картинку, она появляется.)

3. Речевая разминка.

T: Давайте узнаем друг у друга, есть ли у вас в домах эти предметы. Ask Yes/No questions and give short answers.
Ps:
Is there a mirror in your bathroom?
Are there any armchairs in your kitchen? etc.

4. Совершенствование грамматических навыков.

T: The next task for you. Open your workbooks, page 15, exercise 11. Запишите вопросы, на которые отвечала Джилл.

5. Физкультминутка.

T: Will your stand up, please? Let’s have a rest.

Touch your head, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.
Run and jump, jump and run,
Let’s have fun!
Wash your face!
Wash your hands!
Clean your teeth!
Stay healthy, please!

T: Sit down, everybody.

6. Совершенствование техники чтения про себя.

T: Take your sheets of paper and do ex. 1.
I will give you 3 minutes to do this.
T:
Right. Your time is up. Let’s check this exercise. Обменяйтесь работами. Если ответ верный, в графе "Points” ставите 1 балл. (Дети проверяют друг у друга работу по критериям, приведённым в таблице.) Подсчитайте сколько получилось баллов. Поставьте ту оценку, которая соответствует этим баллам.

7. Совершенствование навыков аудирования.

T: А сейчас мы отправимся в гости к английскому мальчику Саймону. Он расскажет нам о своей комнате.
T:
Listen carefully. (Упражнение 17 из раздела 2 мультимедийного приложения. Учащиеся смотрят ролик.)
T:
Where is Simon’s bedroom?
Ps:
Simon’s bedroom is on the first picture. (Учащийся выходит к доске и нажимает картинку с комнатой Саймона)
T:
You are right. Compare your room to Simon’s room. Use the example.
Ps:
сравнивают комнаты.

8. Активизация навыков монологической речи .

T: Simon wants to know about your favourite room in your house. Tell him about it. T: Well done! Who wants to be the first? Listen to N. carefully. (Опросить 3 – 4 учащихся.)
T:
We have a few minutes over. Остальных ребят мы послушаем на следующем уроке. Вы нарисовали очень хорошие рисунки. Они являются отличной иллюстрацией для английской пословицы Home sweet home. I see you like the place where you live. Your home is the best place in the world.

III. Итог урока.

1. Подведение итогов.

T: Our lesson comes to an end. Do you like our lesson? Why?
Ps:
ответы детей.

2. Домашнее задание.

T: Write down your homework. At home you will do exercises 3 and 4, page 30 in your textbooks.
I like your active work at the lesson. (Выставление оценок.)
The lesson is over. Stand up. Good bye!

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: Олівець | Теги: немецкий, lessons, Конспект урока по иностранному язык, английский язык в школе, преподавание иностранного, english, учителю иностранного языка
Просмотров: 408 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0