Цели: Практическая: 1)
закрепить лексический и грамматический материал
2) совершенствовать
фонетические и лексические навыки
3) формировать навыки
устной и письменной речи
Образовательная: повышать
филологический кругозор учащихся
Развивающая: развивать
психические процессы
(память, внимание, речь).
Воспитательная:
воспитывать уважительное отношение к малой Родине.
Оборудование: опорные
схемы, раздаточный материал.
Структура урока:
1.Орг. момент
Постановка целей
2. Фон. зарядка
3. Речевая зарядка
4. Выполнение упражнений
по формированию лексических навыков:
а) Игра «Разрезанные
слова»
б) Игра «Исправь ошибки»
5. Выполнение упражнений
по формированию грамматических навыков:
а) Игра «Брось мяч и
скажи»
б) выполнение упражнений
по степеням сравнения прилагательных
в) описание картинок
6. Подведение итогов.
Оценка деятельности
учащихся.
Информация о домашнем
задании.
Good morning boys and girls! Take your seats. Who is on duty today?
Stand up, please. What is your name? What date is it today? What day is it
today? Who is absent today? Thank you very much. Sit down, please.
Look at the blackboard and repeat after me:
Museum
Theatre
Beautiful
Comfortable
Convenient
Expensive
Popular
Well done!
And now answer my question: "How are you today?” Thanks.
So today we will play. Вы должны разделиться на 2 команды. Они будут представлять туристические
агентства. Представьте, что к нам скоро приедут иностранные гости. Давайте
вспомним всё, что мы можем сказать о своём городе.
So the first task "Cutting”. Вы должны соединить слоги в слова и затем прочитать их.
The second task. Girls, you should put in the letter. Boys, you should
correct the mistakes in the words.
Now we will play with the ball. I will give it to you and tell you an
adjective. Then you are to name the comparative and superlative degrees.
Well done! I will give you cards. You are to write down the degrees of
these adjectives.
So I have the next task for you. Somebody should come to me and take the
card. You should read the sentence and translate it.
Now I give your pictures. And then you should describe them.
Well done! Thanks for the lesson. You were very active. H/w: you are to
repeat all the words and gr. rules. Good bye. |