Время |
Действия учителя |
Действия ученика |
Универсальные учебные умения |
7 |
Приветствие.
Look at each other and ask "How are you?"
1)Who is on duty? 2) What is the date today? 3) Who is absent
today?
Речевая зарядка: What is the weather like today? Do you like such
weather? |
Приветствие учителя в форме
стихотворения Спрашивают у друг у друга, как
дела и отвечают на вопросы собеседника
Отчет дежурного
Отвечают на вопросы (см.слайд 2) |
Умение приветствовать, спрашивать как
дела и отвечать на этот вопрос
Умение воспринимать изученные структуры вслух
и правильно отвечать на вопросы собеседника |
8 |
- What did we speak about last lesson? Предлагает
игру с
мячом.
Предлагает поработать со словесным квадратом:
l o v e l y c s
t e r r I b l e
w s n o w y o d
a r a I n y u r
r d t w I n d y
m t s u n n y i
Показывает карточки со словами на тему
"Погода"
Речевая зарядка: делит класс на 4 группы и
раздает каждой группе рисунки с изображением
времен года |
- About weather. Ребята кидают друг другу мяч.
У кого мяч, тот называет слово на тему "Погода"
Ищут слова на тему "Погода", выходят к доске,
называют слово, его перевод и вычеркивают его
(кто найдет последнее слово).
Ребята хором называют слова на карточках
В группах описывают времена года по рисункам,
которые им попались (см.слайд 3) |
Знание лексики по теме "Погода"
Умение узнавать изученную лексику в письме
Знание спеллинга и транскрипции слов по теме
Умение описывать погоду, используя изученную
лексику по теме опорные схемы |
10 |
Предлагает посмотреть видеосюжеты о
погоде и ответить на вопросы: Where do the friends suggest to
go?
Do they agree to go? In what weather do they agree to go?
После просмотра предлагаются сами диалоги и
вопросы по ним:
1)Какие предложения выделены жирным шрифтом?
2) Как называются такие предложения (по вашему
мнению)
3) О чем мы будем говорить на уроке? |
Смотрят видеосюжеты и отвечают на
вопросы
Ребята читают в парах и переводят. Отвечают на
вопросы.(см.слайды 4,5)
Целеполагание
Записывают число и тему.
Читают и записывают правило в тетрадь |
Умение узнавать изученные лексические
единицы в речи, умение аудирования с детальным
пониманием Умение предполагать, делать выводы |
3 |
С.82, упр.2 - 2 ученика читают диалог в
парах. Учитель предлагает остальным найти в
услышанном диалоге придаточное предложение
реального условного. |
Слушают диалог и называют придаточное
предложение реального условного |
Умение поискового аудирования |
4 |
С.83, упр.2- упражнение на тренировку в
умении составлять придаточные предложения
реального условного. |
устно выполняют данное упражнение |
умение составлять придаточные
предложения реального условного |
8 |
Работа в парах: учитель предлагает
составить в парах подобные прочитанным на уроке
диалогам, опираясь на схемы |
Составляют диалоги в парах по опорной
схеме, используя изученную лексику по теме
"Погода" и придаточные предложения реального
условного (см.слайд 6) (2-3 пары читают свои
диалоги) |
умения строить диалогическую речь с
использованием лексики по теме и придаточных
предложений реального условия |
2 |
Инструктаж д/з (разноуровневого): 1)легкий
уровень - АВ (рабочая тетрадь), с.41, упр.2
-раскрыть скобки
2)сложный уровень - составить придаточные
предложения реального условного (минимум 5) |
Запись в дневники (см.слайд 7) |
|
2 |
Рефлексия: Учитель предлагает выбрать
1 из 3 рисунков на слайде |
Ребята выбирают на слайде какой-нибудь
из 3 рисунков(солнечный, облачный, дождливый) и
затем смотрят, что эти рисунки означают ("5",
"4", "3") (см.слайд 8) |
Умение делать рефлексию |
1 |
Объявление оценок учителем |
|
|