Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 07:03:28
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Игра для школьников "О, учитель"
18.02.2011, 22:43:40

Мы привыкли к тому, что большинство праздников в школе проходит в форме спектаклей или концертов. Предлагаем в День учителя провести игру, участниками которой станут педагоги. А в жюри можно пригласить представителей школьной администрации, родительского комитета или учащихся. Содержание вопросов может меняться в зависимости от особенностей вашей школы и ее педагогического коллектива.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы вместе отметить замечательный праздник – День учителя. Приглашаем вас принять участие в игре "О, учитель!".

(Звучит торжественная музыка.)

Мы рады приветствовать наших участников: это лучшие представители педагогического коллектива школы. И именно им посвящена наша игра.

(После представления членов жюри ведущий начинает игру.)

Задание первого отборочного тура

Расположите действия учителя в течение урока по порядку:

а) проверка домашнего задания;

б) приветствие;

в) объяснение нового материала;

г) разрешение сесть.

(Учитель, который быстрее всех справился с заданием, подходит к игровому столу.)

Первый вопрос в этом и последующих турах оценивается в 3 балла.

1. Сколько классов в нашей начальной школе?

а) 6;

б) 8;

в) 9;

г) 10.

За правильный ответ на второй вопрос вы получаете 4 балла.

2. За каким блюдом в школьной столовой выстраивается длинная очередь?

а) чай;

б) суп;

в) каша;

г) пицца.

За правильный ответ на последний третий вопрос вы можете получить максимальное количество баллов – 5.

3. Что чаще всего теряется в школьном гардеробе?

а) зонтик;

б) куртка;

в) сменка;

г) брюки.

(Жюри подсчитывает баллы, а на сцене выступает коллектив учащихся с номером самодеятельности. 
Затем ведущий продолжает игру.)

Задание второго отборочного тура

Расположите учителей в порядке возрастания времени, проработанного в нашей школе:

а) учитель математики;

б) учитель химии;

в) учитель биологии;

г) учитель музыки.

(Тот, кто первым справился с заданием, подходит к игровому столу и отвечает на вопросы ведущего.)

1. За что на вашем уроке можно получить "2"?

а) за забытую дома тетрадь;

б) за полученную записку от соседа;

в) за отсутствие на уроке;

г) за влюбленный взгляд на учителя.

2. По какой причине в журнале появляется много неудовлетворительных оценок?

а) из-за чуткого отношения учителя к детям;

б) из-за сложности материала;

в) из-за нехватки учебных часов;

г) из-за высокой квалификации учителя.

3. Как учитель сообщает родителям о неудовлетворительном поведении в школе их ребенка?

а) пишет замечание в дневнике;

б) звонит родителям по телефону;

в) пишет заметку в районную газету;

г) организует пикет перед подъездом этого ученика.

(Жюри подсчитывает баллы, а на сцене выступает коллектив учащихся с номером самодеятельности. 
После этого ведущий продолжает игру.)

Задание третьего отборочного тура

Расположите кабинеты в порядке увеличения их площади:

а) стоматологический кабинет;

б) кабинет директора;

в) кабинет технологии;

г) кабинет заместителя директора по УВР.

(Учитель, который быстрее всех справился с заданием, подходит к игровому столу и отвечает на вопросы ведущего.)

1. Сколько учащихся в нашей школе?

а) 200;

б) 520;

в) 830;

г) 1000.

2. Что больше всего учащиеся любят делать в школе?

а) учиться;

б) посещать кабинет директора;

в) дежурить по школе;

г) собирать макулатуру.

3. Что бежит по коже учащихся во время опроса?

а) мурашки;

б) черепашки;

в) электрический ток;

г) учителя.

(Жюри подсчитывает баллы, а на сцене выступает коллектив учащихся с номером самодеятельности. 
После этого ведущий продолжает игру.)

Задание четвертого отборочного тура

Расположите по алфавиту естественные науки, преподаваемые в школе:

а) физика;

б) биология;

в) химия;

г) география.

(Учитель, который быстрее всех справился с заданием, подходит к игровому столу и отвечает на вопросы ведущего.)

1. По какой причине дети чаще всего отсутствуют на уроках?

а) путешествуют за границей;

б) путешествуют по микрорайону;

в) путешествуют по школе;

г) путешествуют по карте у доски.

2. Какие опыты проводят дети в школе?

а) опыты по выживанию в экстремальных условиях;

б) опыты по проверке учительского терпения;

в) опыты по определению прочности стен в школе;

г) химические и физические опыты.

3. Назовите самого сильного человека в школе:

а) ведущий физрук;

б) популярный математик;

в) главный технолог;

г) директор музея.

(Жюри подсчитывает баллы, а на сцене выступает коллектив учащихся с номером самодеятельности. 
После этого ведущий продолжает игру.)

Задание пятого отборочного тура

Расположите в иерархическом порядке должности в школе:

а) лаборант;

б) завуч;

в) директор;

г) учитель.

(Тот, кто быстрее всех справился с заданием, подходит к игровому столу и отвечает на вопросы ведущего.)

1. Сколько педагогов-филологов работает в нашей школе?

а) 1;

б) 3;

в) 5;

г) 6.

2. Как можно повысить качество знаний по иностранному языку?

а) путешествуя по Европе;

б) читая подлинники Шекспира и Гете;

в) совмещая преподавание русского и английского языков;

г) обмениваясь опытом с зарубежными коллегами.

3. В присутствии какого человека в школе можно снять не только верхнюю одежду?

а) охранника;

б) дворника;

в) физкультурника;

г) медсестры.

(Жюри подсчитывает баллы, а на сцене выступает коллектив учащихся с номером самодеятельности. 
После этого ведущий продолжает игру.)

А теперь к игровому столу мы приглашаем представителя школьной администрации.

(Представитель администрации подходит к игровому столу и отвечает на вопросы ведущего.)

1. Кто на известный детский вопрос "а почему?" учит искать ответ самостоятельно?

а) папа;

б) мама;

в) друзья;

г) учитель.

2. Кто, используя все возможности своих голосовых связок, пытается вложить в детей за перемену то, что не укладывалось годами?

а) артист;

б) певец;

в) завуч;

г) учитель.

3. Как директор решает кадровую политику в школе?

а) размещает объявления в Интернете;

б) зазывает проходящих мимо прохожих;

в) развешивает объявления по городу;

г) в его школу учителя приходят сами.

(Пока жюри подсчитывает баллы, учащийся читает стихотворение.)

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога – 
Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям.

Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед – 
Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

Вы душою – всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаете немало
И любви, несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! И, пожалуй,
Верить так не умеет никто.

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча.
Без учителя – нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.

Жизнь велит вам учить, нам – учиться.
Опыт ваш – это мудрость и клад.
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет стократ.

Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы.
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.

(Игра заканчивается церемонией награждения победителей.)

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: Вилли | Теги: открытый урок, в помощь учителю, скачать бесплатно, конспект внеклассного мероприятия, завучу по внеклассной работе, после уроков, сценарий
Просмотров: 1011 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0