Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Среда, 22.05.2024, 00:20:23
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Игры для детей "Мир твоей души"
28.04.2010, 13:33:56

КОГДА Я МОЛЧУ - развивающая игра для детей
Попросите детей закончить предложения словами или рисунками:
- Я люблю помолчать, когда я нахожусь
- Тишина для меня – это
- Когда я молчу, я чувствую
- Когда я говорю, а все молчат, я чувствую
- Когда все говорят, а я молчу, я чувствую
- Когда я гуляю по лесу, я чувствую
- Я люблю помолчать, когда я слушаю
После того, как дети ответят на эти вопросы, попросите их написать небольшое сочинение на тему: "Что такое для меня тишина?"
Это задание можно выполнять при обсуждение любого понятия, например: красоты, улыбки, праздника и т.д.
ДОТРОНЕМСЯ ДО СЧАСТЬЯ - развивающая игра для детей
На доске крупными буквами пишется слово СЧАСТЬЕ. Потом каждый ребёнок в течение нескольких минут даёт своё определение счастью, например: счастье радостное, весёлое, сияющее и т.д. Можно провести игру: первый ребёнок говорит одно определение, каждый следующий повторяет все предыдущие определения и добавляет своё. Выигрывает тот, кто ни разу не собьётся.
Потом включите тихую музыку и попросите детей закрыть глаза и представить, что они дотрагиваются до счастья. Предложите детям нарисовать портрет счастья или описать свои ощущения. Очень интересно сравнить разные рисунки и описания. Можно сделать стенд: "Когда мы дотрагиваемся до счастья" или любой другой, в зависимости от обсуждаемой темы.
Таким образом можно поговорить о радости, нежности, любви, доброте и т.д.
СОКРОВИЩА СЕРДЦА - развивающая игра для детей
Разделите детей на группы. Каждой группе выдаётся рисунок большого сердца. Каждая из групп должна разделить сердце на клеточки и вписать в них все качества человека, которые делают сердце светлым и сияющим. Группа, которая напишет больше всего качеств, выигрывает и становится хранительницей сердца.
Это задание можно также дать индивидуально каждому ребёнку.
Когда дети рассмотрят и обсудят все рисунки, все вместе они могут сделать общий рисунок под названием "Сокровища нашего сердца", куда надо будет записать все качества со всех рисунков детей.
Эту игру можно проводить с детьми разных возрастов. Например, с группой детей начальной школы и с детьми старшего школьного возраста. Педагог должен сравнить результаты и сделать выводы о том, почему некоторые сокровища сердца не зависят от возраста, а некоторые меняются по мере взросления человека.

НАРИСУЙ КАЧЕСТВО - развивающая игра для детей
Заранее приготовьте карточки с написанными на них разными качествами. Затем разложите все эти карточки на столе, надписью вниз. Попросите детей поочерёдно подходить к столу и вытягивать карточки. Затем, когда все карточки будут разобраны, попросите детей закрыть глаза, и в течение нескольких минут сосредоточенно подумать, есть ли у них это качество, хотели бы они его иметь, что бы изменилось в их жизни благодаря этому качеству.
Если у детей возникнут сложности с тем или иным качеством, можно разрешить им выбрать другую карточку или поменяться друг с другом.
Включите детям спокойную музыку. После того как дети откроют глаза, попросите их нарисовать то, о чём они думали.
Затем обсудите с детьми рисунки и записи. Это задание можно повто-рять время от времени.
КОГДА МНЕ ХОРОШО - развивающая игра для детей
Предложите детям закончить предложения сначала словами, а потом рисунками:
- Когда мне хорошо
- Когда мне плохо
- Когда мне грустно
- Когда мне весело
- Когда я сержусь
- Когда я неуверен
- Когда я горжусь
- Когда я боюсь
Затем соберите все рисунки. Поочерёдно показывая их детям, попросите их угадать разные нарисованные состояния. Тот человек, чей рисунок показывают, должен говорить – правильный или неправильный ответ. Угадывать можно группами. Выигрывает тот человек или группа, которая угадает больше всего состояний на рисунках.
Потом то же самое задание можно сделать, зачитывая слова, которыми дети закончили предложения. Например, в предложении: "Когда мне хорошо, я улыбаюсь", читаются только слова: "я улыбаюсь", а дети должны догадаться, к какому состоянию относятся эти слова.
ЕСЛИ БЫ Я - развивающая игра для детей
Предложите детям подумать над следующими предложениями и закончить их рисунками или небольшими сочинениями.
- Если бы я был (ла) ветром, то
- Если бы я был (ла) звездой ,то
- Если бы я оказался (лась) на луне, то
- Если бы я жил (а) в прекрасном замке, то
- Если бы я был (ла) невидимкой, то
- Если бы я был (ла) самым (ой) добрым (ой) на свете, то
- Если бы я был (а) искусным врачом, то
- Если бы я был (а) самым лучшим изобретателем в мире, то
Все вместе дети могут сделать интересный стенд: "Если бы…", куда вывешиваются сочинения и рисунки детей.
НА КОГО Я ПОХОЖ - развивающая игра для детей
Предложите детям закончить или, наоборот начать предложения:
- Я похож (а) на ветерок, дующий с
- Моё сердце бьётся, как
- Мне так радостно, что я
-……….., будто весь мир стал волшебным.
-……….., похожий на огромный разноцветный шар, напоминающий землю.
-……….., все люди улыбались и смеялись.
- Эта книга помогла мне понять, что
После того как дети выполнят это задание, попросите их прочитать свои небольшие рассказы. Эти рассказы очень интересно сравнить, так как у всех детей они будут совершенно разными.

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: поурочные планы, открытый урок, младшая школа, учителю начальных классов, конспект урока, начальные классы, педсовет, методическая помощь
Просмотров: 971 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0