Народная мудрость советует: " Не можешь изменить обстоятельств – измени хотя
бы своё отношение к ним”. Мы не в состоянии изменить содержание знаний, но мы
можем изменить форму их подачи и контроля, сделать её более привлекательной. С
помощью компьютера мы:
- сразу получаем результат;
- не теряем времени на оформление работы;
- можем вносить коррективы и дополнения в уже готовые материалы.
Это объективный вид контроля!
Тема: подготовка к путешествию.
Класс: 8.
Продолжительность: 1 урок.
Режим работы: индивидуальный, фронтальный.
Цели:
Образовательная – совершенствование навыков устной и
письменной речи по теме "Подготовка к путешествию”.
Развивающая – развитие мышления, памяти, инициативы в
приобретении и закреплении ЗУН; развитие познавательного интереса и
межпредметных связей.
Воспитательная – повышение удельного веса
самостоятельной работы учащихся на уроке.
Учебно-коммуникативные задачи:
- Учить использовать лексику (в том числе новую) для решения коммуникативных
задач.
- Учить воспринимать на слух диалогическую речь и выполнять по ней
послетекстовые задания.
- Тренировать учащихся по теме "Порядок слов в повествовательном и
вопросительном предложениях”.
- Тренировать учащихся в приобретении умений и навыков работы с
ПК.
Материальное обеспечение урока:
- Наличие компьютерного класса.
- Компьютерный диск "Немецкий в 3 приёма” Triple Play Plus! In
German.Ink..
- Набор лексических карточек для устной работы.
- Магнитная доска, магниты.
- Сигнальные карточки "Просьба о помощи”.
- Схемы + и ? предложений.
- Комплект диалога на печатной основе.
- Таблицы (скачивай вверху страницы) для контроля ошибочности учащихся в процессе
работы над заданиями диалога.
|