Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 14:33:44
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Виды алгоритмов
15.04.2011, 14:46:09

Линейный

Шаг за шагом,
Шаг за шагом
Я команды выполняю,
Никуда не отклоняюсь,
По линеечке иду.
И зовут меня
Все мои друзья –
АЛГОРИТМ ЛИНЕЙНЫЙ, -
Это, братцы, я!

<Рисунок 1>

Составь блок-схему алгоритма для решения задачи.

Три поросёнка собирали желуди. Ниф-Ниф нашёл 3 жёлудя, Наф-Наф – 8 желудей, а Нуф-Нуф – 5 желудей. Поросята, довольные своими находками, сложили все желуди в корзинку и пошли домой. Но тут из-за кустов выскочил злой и голодный волк. Поросята бросились врассыпную и выронили 4 жёлудя.

Сколько желудей удалось им съесть?

Выполни дома:

1. Составь блок-схему алгоритма для решения задачи.

Клоун Вася показывал фокусы: сначала из шляпы он достал 3 кроликов, потом 5 цветных платочков, затем 8 разноцветных шариков и, наконец, 4 попугаев.

Сколько предметов и живых существ пряталось в двойном дне шляпы?

2. Составь блок-схему алгоритма для решения задачи.

Мальвина и Пьеро писали друг другу стихи. В первом стихотворении Мальвины было 8 слов, в ответном стихотворении Пьеро – 16. Во втором стихотворении Мальвины – 10 слов, а Пьеро постарался и сочинил поэму из 28 слов.

Сколько всего слов в произведениях героев?

3. Составь блок-схему алгоритма для решения задачи.

Винни-Пух проголодался и пошел в гости, чтобы подкрепиться. Сначала он зашел к Пятачку и съел 2 горшочка меда. Потом он отправился к Кролику и скушал ещё 3 горшочка меда. После этого, блаженно улыбаясь, он пошел к Ослику Иа-Иа. Ослик преложил ему 5 горшочков меда и 3 банки малины. Но Винни-Пух не смог этого съесть и решил взять угощение с собой. По дороге домой он встретил пчел, которые, учуяв запах меда и малины, с удовольствием набросились на Винни-Пуха. Пришлось с ними поделиться: Вини отдал им 2 банки малины и 3 горшочка меда, побежал домой и там доел все, что у него осталось.

Сколько всего меда и малины съел Винни-Пух?

4. Выполни алгоритм по его словесному описанию.

Возьми чистый альбомный лист. Возьми желтый карандаш. Нарисуй на листе солнце. Положи на место желтый карандаш. Возьми синий карандаш. Нарисуй море. Положи на место синий карандаш. Возьми зеленый карандаш. Нарисуй лодку. Покажи рисунок маме.

5. Выполни алгоритм по его словесному описанию.

Возьми пылесос. Включи его. Пропылесось пол в комнате. Выключи пылесос. Поставь его на место.

Разветвляющийся

Я зовусь ВЕТВЛЕНИЕ,
Милые друзья!
Зависит от условия
Вся судьба моя:
Если ты ответишь "ДА”,
Буду вычитать,
А иначе, а иначе –
Песни распевать.

<Рисунок 2>

Составь блок-схему алгоритма для решения задачи.

Красная Шапочка гуляла по лесу и собирала цветочки. Она сорвала 5 колокольчиков, 6 незабудок и 4 василька. Вдруг сзади кто-то захихикал. Красная Шапочка оглянулась и увидела Серого Волка.

- Милая Красная Шапочка, поделись со мной цветами: если у тебя больше 7 цветочков, дай мне 5, а иначе подари хотя бы 3.

Сколько цветов осталось в букете у Красной Шапочки?

Выполни дома:

1. Составь блок-схему алгоритма для решения задачи.

Белоснежка и семь гномов нашли в Альпах 8 шоколадок. Потом они отправились в Карпаты и там обнаружили ещё 4 шоколадки, а на Памире они нашли всего 2 шоколадки. Но там им навстречу вышел Снежный человек и проворчал: "Если у вас 12 шоколадок, отдайте мне половину, а иначе убирайтесь в свои Альпы!”

Сколько шоколадок осталось у Белоснежки и гномов?

2. Составь блок-схему алгоритма для решения задачи.

Малышу и Карлсону удалось стащить у Фрекен Бок 48 плюшек. Они сидели на крыше и баловались плюшками: Карлсон съел 25, а Малыш – 14. Но тут появилось Приведение и сказало: "Если у вас осталось больше 10 плюшек, отдайте мне 10, а иначе – отдайте 5!”. Захохотав, Приведение взяло плюшки и исчезло.

Сколько плюшек доели испуганные Малыш и Карлсон?

3. Выполни алгоритм по его словесному описанию.

Нарисуй слона. Раскрась его. Рядом нарисуй маленького слоненка. Если на листе осталось место, нарисуй крокодила, а иначе нарисуй маленькую бабочку на слоне.

4. Выполни алгоритм по его словесному описанию.

Перед сном умойся, почисть зубы. Если у тебя есть любимая игрушка, спой ей колыбельную песню, а иначе посмотри любимый мультфильм. Потом ложись спать.

Циклический

Цикл с известным числом повторений

(арифметический)

Повторяю я команды
Много-много раз.
Приседаю, отжимаюсь,
Упаду сейчас!

<Рисунок 3>

Составь блок-схему алгоритма для решения задачи.

Ленивый кот Василий наблюдал за проворной мышкой: мышка выглянула из норки, подбежала к столу и стащила 3 кусочка сыра, через 5 минут она сделала то же самое, а ещё через 2 минуты повторила свой опыт.

Сколько кусочков сыра съест мышиная семья во время обеда?

Выполни дома:

1. Составь блок-схему алгоритма для решения задачи.

Есть у нашего Андрейки
6 монет по 2 копейки
На покупку сладкой плюшки.
Сколько денег у Андрюшки?

2. Составь блок-схему алгоритма для решения задачи.

Мышка зерна собирала,
По три зернышка таскала.
Принесла уж 9 раз.
Каков мышкин стал запас?

3. Выполни алгоритм по его словесному описанию.

Если у тебя есть комнатные цветы, сосчитай их. А потом налей в лейку воды и полей первый цветок. Перейди к следующему цветку и полей его. Выполни выделенные действия столько раз, сколько у тебя цветов.

4. Выполни алгоритм по его словесному описанию.

Рисуем абстрактную картину. Подготовь воду. Возьми 7 разноцветных красок, лист бумаги и кисточку. Выбери цвет. Намочи кисточку. Проведи красивую линию этим цветом. Выполни выделенные действия 7 раз, меняя цвет.

Цикл ПОКА

Пока я крепок и здоров,

Не вызываю докторов.

<Рисунок 4>

Составь блок-схему алгоритма для решения задачи.

По будням я просыпаюсь в 7 часов, умываюсь, завтракаю и иду в школу. В другие дни я сплю до 9 часов, потом принимаю душ, завтракаю и занимаюсь любимыми делами.

Выполни дома:

1. Составь блок-схему алгоритма для решения задачи.

Крокодил Гена и Чебурашка строили детскую площадку. К ним подошла старуха Шапокляк и спросила:

- Долго вы тут будете возиться?

- ПОКА светит солнце, - ответили они, - будем трудиться!

2. Составь блок-схему алгоритма для решения задачи.

Яша учится в музыкальной школе. Он не очень любит играть на пианино, но зато обожает конструктор Лего. Мама, желая сделать из Яши музыканта, сказала:

- Пока ты получаешь пятерки, я буду покупать тебе по 2 конструктора за каждую пятерку.

- Ура! – воскликнул Яша.

- Но как только перестанешь стараться, я заберу все игрушки и отдам их в детский сад.

3. Выполни алгоритм по заданной блок-схеме:

<Рисунок 5>

Цикл ДО

Учу уроки ДО усталости,

У взрослых нет ни капли жалости!

<Рисунок 6>

Составь блок-схему алгоритма для решения задачи.

Вредный, невоспитанный мальчишка рвал цветы и дергал девочек за косички ДО тех пор, пока мама не увела его домой.

Выполни дома:

1. Составь блок-схему алгоритма для решения задачи.

У Димы 5 кассет. Он покупал новые ДО тех пор, пока их количество не стало равно 20.

2. Составь блок-схему алгоритма для решения задачи.

Алёнка с папой пришли из леса и принесли много грибов. Удивленные Ваня, Рома и Аллочка решили помочь подруге почистить грибы. Они чистили их ДО тех пор, пока грибы не кончились.

3. Выполни алгоритм по заданной блок-схеме:

<Рисунок 7>

Категория: ИНФОРМАТИКА | Добавил: Носик | Теги: открытый урок, эвм, клавиатура, конспект урока, компьютер, алгоритм, Компьютерная программа, педсовет, информатика в школе, урок информатики
Просмотров: 2432 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0