Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 15:07:28
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Информатико-математический ринг
30.10.2010, 13:01:34

Цели мероприятия:

образовательные:

  • способствовать повышению учебной мотивации учащихся;
  • создать условия для повторения и закрепления программного материала, используя игровую ситуацию;

развивающие:

  • содействовать развитию познавательного интереса, творческой активности учащихся, расширению кругозора, формированию информационной культуры учащихся;
  • способствовать развитию навыков чёткого изложения своих мыслей, умению моделировать ситуацию.

воспитательные:

  • способствовать воспитанию уважения к сопернику, умения достойно вести спор;
  • помочь учащимся проявить стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде.

Оформление:

На доске:

  • надпись: «Информатика + Математика = …»;
  • рисунки;
  • подготовленные учениками тематические плакатики.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ 

На сцену приглашаются команды-соперницы. Вступительное слово ведущего учителя, представление жюри.

1 раунд «Представление команд»

Ребятам было дано задание подготовить название, эмблему и девиз команды, приветствия болельщикам и жюри. В течение двух минут участники должны представить свою команду. Жюри оценивается оригинальность, красочность, слаженность выступления команды.

Раунд оценивается по 5 бальной системе.

2 раунд «Разминка»

Разыгрывается право первого ответа. Командам предлагается назвать по одному числу. Первой отвечает команда назвавшая меньшее число. Время обдумывания ответа не более 1 минуты.

Вопросы:

  1. На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось и на 20-й день озеро заросло полностью. На какой день заросла половина озера? (Ответ: на 19 день)
  2. Сколько существует 3-х значных чисел? (Ответ: 900)
  3. Шоколадка стоит рубль и еще полшоколадки. Сколько стоит шоколадка? (Ответ: 2 руб.)
  4. Сколько диагоналей в 7-угольнике? (Ответ: 14 диагоналей)
  5. Какая связь между городом в Англии, ружьем калибра 30х30 и элементом компьютера? (Ответ: Винчестер)
  6. Что общего между давлением, механической счетной машинкой и языком программирования? (Ответ: Паскаль)

Раунд оценивается: 3 балла за правильный ответ.

Жюри подводит итоги 1 и 2 раундов.

3 раунд: «И один в поле воин!»

Вопросы задаются каждому участнику команды. Время обдумывания вопроса не более 1 мин. При не правильном ответе или его отсутствии право ответа передается другой команде.

Вопросы 1 команде:

  1. Является ли геометрической прогрессией последовательность 0; 2; 4; 8; 16...? (Ответ: нет)
  2. Верно ли, что через прямую и точку можно провести плоскость, и при том только одну? (Ответ: не всегда верно. Точка должна не принадлежать прямой)
  3. Найти хотя бы одно решение неравенства 0,01<x<0,011 (Ответ: x=0,0105).
  4. Верно ли, что (-23)2<-23 (Ответ: нет)
  5. Полный бидон с молоком весит 30 кг, а наполненный на половину 15,5 кг. Сколько весит бидон? (Ответ: 1 кг)

Вопросы 2 команде:

  1. Верно ли, что уравнение n-й степени а0xn+a1xn-1+…+an-1x+an=0 всегда имеет ровно n корней? (Ответ: нет)
  2. Всегда ли непересекающиеся прямые будут параллельны? (Ответ: если на плоскости, то да. Если в пространстве, то не всегда)
  3. Верно ли, что уравнение x2-2x+1=0 имеет единственный корень х=1? (Ответ: нет, у него 2 совпадающих корня)
  4. Сколько значащих цифр в числе 4,4040? (Ответ: 5)
  5. Два человека бегут по ступенькам эскалатора. Один бежит быстрее другого. Кто из них насчитает больше ступенек? (Ответ: тот, кто бежит быстрее)

Раунд оценивается: 3 балла за правильный ответ.

Жюри подводит итоги 3 раунда.

4 раунд «Кроссворд»

Написать термины из области информатики в сетку. Время обдумывания 5 минут.

КРОССВОРД "ТРАПЕЦИЯ".

Вопросы:

  1. Отечественная ЭВМ второго поколения.
  2. Изображение на экране, зафиксированное в некоторый момент времени.
  3. Область памяти для временного хранения информации.
  4. Указатель позиции на экране дисплея.
  5. Электронное устройство, имеющее два устойчивых состояния.
  6. Устройство компьютера для выполнения простейшей арифметической операции.
  7. Центральное устройство компьютера.
  8. Механический аппарат для выполнения арифметических действий, изобретенный петербургским инженером-изобретателем Однером.
  9. Карманное вычислительное устройство.

Ответы:

1. Мир. 2. Кадр. 3. Буфер. 4. Курсор. 5. Триггеp. 6. Сумматор. 7. Процессор. 8. Арифмометр. 9. Калькулятор.

Раунд оценивается: 1 балл за правильный ответ.

Жюри подводит итоги 4 раунда.

5 раунд «Кто больше?» (информатический блиц-pаунд).

Игроки должны ответить за 1 минуту на большее количество вопросов

Вопросы 1 команде:

  1. Сколько бит в байте? (Ответ: 8 Бит).
  2. Проблема, которую необходимо решить - это … (Ответ: задача)
  3. Человек, работающий на компьютере… (Ответ: пользователь)
  4. Без чего не может существовать компьютер? (Ответ: процессор или системный блок)
  5. Самая большая клавиша на клавиатуре? (Ответ: пробел)
  6. Печатная машинка без клавиш называется… (Ответ: принтер).
  7. Если есть истина, то есть и … (Ответ: ложь).
  8. Что есть и у человека и у компьютера? (Ответ: память)
  9. Эта клавиша помогает вставлять символы. (Ответ: INS)
  10. Там создают тексты. (Ответ: текстовый редактор)
  11. "Мозг" компьютера. (Ответ: процессор).
  12. В ОЗУ хранится информация... (Ответ: с которой работают в данный момент времени)
  13. Средство связи компьютеров по телефону называется... (Ответ: модем)
  14. Система счисления, в которой значение цифры зависит от местоположения ее в числе, называется... (Ответ: позиционной)
  15. Элементы, из которых состоит компьютер, называются… (Ответ: элементной базой)
  16. Дискета это устройство... (Ответ: внешней памяти)
  17. Основное устройство вывода (Ответ: монитор или дисплей)
  18. Таблицы, преобразующие адреса клавиш в двоичные коды называются... (Ответ: ASCII коды)
  19. Чем оперирует ЭВМ? (Ответ: числами)
  20. Является ли блок-схема алгоритмом? (Ответ: да)
  21. Самое доступное устройство для счета? (Ответ: пальцы)

Вопросы для 2 команды:

  1. "Лицо" монитора. (Ответ: экран)
  2. То же, что и ЭВМ. (Ответ: Компьютер)
  3. Наука, изучающая методы обработки информации с помощью компьютера. (Ответ: Информатика)
  4. Почти как телевизор. (Ответ: монитор)
  5. Минимальная единица количества информации. (Ответ: бит)
  6. С помощью чего пользователь дает задания компьютеру? (Ответ: клавиатура или мышь)
  7. Устройство, предназначенное для хранения информации. (Ответ: память)
  8. Эта клавиша помогает нам печатать большие буквы. (Ответ: Caps Lock или Shift)
  9. Сколько байт в бите? (Ответ: ни одного)
  10. Пустой промежуток размером в один символ. (Ответ: пробел)
  11. В какой системе 1 + 1 = 10? (Ответ: в двоичной).
  12. Память, хранящая информацию с которой работают в данный момент, называется... (Ответ: ОЗУ или оперативной)
  13. Связь компонент ЭВМ осуществляется посредством... (Ответ: магистрали или шины).
  14. Назовите основной элемент второго поколения. (Ответ: транзистор)
  15. Количество точек по горизонтали и вертикали называется... (Ответ: разрешающей способностью монитора)
  16. ОЗУ + ПЗУ = ... (Ответ: внутренняя память компьютера)
  17. Автор структурной схемы ЭВМ. (Ответ: Нейман)
  18. Бывают параллельными и последовательными. (Ответ: порты)
  19. БЕЙСИК - это язык какого уровня? (Ответ: высокого)
  20. Сколько байт в килобайте? (Ответ: 1024 байта) 21. Основоположником логики является… (Ответ: Аристотель)

Подведение итогов мероприятия.

Категория: ИНФОРМАТИКА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, эвм, клавиатура, конспект урока, компьютер, алгоритм, Компьютерная программа, педсовет, информатика в школе, урок информатики
Просмотров: 899 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 40
Гостей: 40
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0