Education (1)
Education is not
mentioned in the Constitution, nor is there any federal
department of education, so the matter is left to individual
states. Education is free and compulsory in all states, however,
from the age of 6 till 16 (or 18).
At 6 years of age
children go to elementary school, or first grade (the second
year is "grade 2" etc.). At elementary school the emphasis is
placed on the basic skills (speaking, reading, writing, and
arithmetic), though the general principle throughout the
American school system is that children should be helped to
develop their own interests.
Children move on
to high school in the ninth grade, where they continue until the
twelfth grade. There are two basic types of high school: one
with a more academic curriculum, preparing students for
admission to college, and the other offering primarily
vocational education (training in a skill or trade).
The local school
board decides which courses are compulsory There is great
freedom of choice, however, and an important figure in high
schools is the guidance counsellor, who advises the students on
what courses to take on the basis of their career choices and
the frequent tests defining abilities and
propensities.
In order to
receive the high school diploma necessary in most states to get
into college, students must accumulate a minimum number of
credits, which are awarded for the successful completion of each
one- or half-year course. Students hoping to be admitted to the
more famous universities require far more than the minimum
number of credits and must also have good grades (the mark given
on the basis of course work and a written examination).
Extracurricular
activity (such as playing for one of the schools sports teams)
is also very important in the American school system and is
taken into consideration by colleges and employers.
Образование (1)
Образование не упомянуто в
Конституции, и не существует федерального отдела образования,
таким образом вопрос оставлен отдельным штатам. Однако
образование бесплатно и обязательно во всех штатах в возрасте от
6 до 16 (или 18).
В возрасте 6 лет дети начинают
первый год начальной школы, который называют класс, или первый
класс (второй год — «класс 2» и т. д.). В начальной школе
значение придается основным умениям и навыкам (говорение,
чтение, письмо, и арифметика), хотя общий принцип американской
школьной системы состоит в том, что детям следует помогать
развивать их собственные специфические интересы.
Дети переходят в старшую школу в
девятом классе, где они продолжают до двенадцатого класса. Есть
два основных типа старшей школы: один с более академическим
учебным планом, готовящий студентом к поступлению в колледж и
другой предлагающий прежде всего профессиональное образование
(обучение навыкам или профессии).
Местное школьные правление решает,
какие курсы обязательны. Однако, есть большая свобода выбора, и
важной фигурой в старшей школе является
консультант-руководитель, который консультирует студентов по
вопросам того, какие курсы выбрать на основе карьерного выбора и
частых тестов, определяющих способности и склонности.
Чтобы получить диплом средней школы,
необходимый в большинстве штатов для поступления в колледж,
студенты должны накопить минимальное число зачетов, которые дают
за успешное завершение каждого одно- или полугодичного курса.
Студентам, надеющимся быть принятыми в более известные
университеты, требуется намного больше чем минимальное
количество зачетов, и они также должны иметь хорошие оценки
(оценка, данная на основе курсовой работы и письменного
экзамена).
Внеучебная деятельность (как игра за
одну из спортивных команд школы) также очень важна в
американской школьной системе и учитывается колледжами и
работодателями.
Education (2)
The interplay of
local, state, and national programs and policies is particularly
evident in the field of education. Historically, education has
been considered the province of the state and local governments.
Of the more than
3,000 colleges and universities, the academies of the armed
services are among the few federal institutions. (The federal
government also administers, among others, the College of the
Virgin Islands.) For years, however, the federal government has
been involved in education at all levels, beginning in 1862 with
the grant of public lands to the states for the purpose of
establishing colleges of agricultural and mechanical arts.
Additionally, the
federal government supports school lunch programs, administers
Indian education, makes research grants to universities,
underwrites loans to college students, and finances education
for veterans.
Whether the
government should also give assistance to private and religious
schools has been widely debated. The Supreme Court has ruled
that direct assistance to religious schools is barred by the
First Amendment to the Constitution, which states that "Congress
shall make no law respecting an establishment of religion"
although this has not been extended to the use of textbooks and
so-called supplementary educational centres.
Although
responsibility for elementary education still rests primarily
with local government, it is increasingly affected by state and
national policies. The 1964 Civil Rights Act, for example,
required federal agencies to discontinue financial aid to school
districts that are not racially integrated.
Trends in
education have been toward being more responsive to the needs of
a complex society: preschool programs; classes in the community;
summer and night schools; and increased facilities for
exceptional children. Such programs, however, have been only
partially successful.
Образование (2)
Взаимосвязь программ и политик
штатов, местных и национальных, особенно заметна в сфере
образования. Исторически образование рассматривалось как сфера
компетенции местных правительств и правительства штатов.
Из более чем 3000 колледжей и
университетов в федеральном подчинении находятся военные
академии и еще несколько учреждений. (Федеральное правительство
администрирует и колледж Виргинских островов). И все-таки, в
течение многих лет федеральное правительство принимало участие в
образовании на всех уровнях, начиная с 1862 года, когда был
издан указ о предоставлении государственной земли для
организации сельскохозяйственных и ремесленных колледжей.
Кроме того, федеральное
правительство оказывает поддержку программе школьных обедов,
руководит образованием индейцев, предоставляет гранты на
проведение научно-исследовательских работ университетам,
предоставляет ссуды студентам колледжей и финансирует
образование ветеранов.
Широко обсуждается вопрос, должно ли
правительство помогать также частным и религиозным школам.
Верховный Суд постановил, что предоставление непосредственной
помощи религиозным школам запрещено Первой Поправкой к
конституции, в которой говорится, что «Конгресс не должен
принимать законы относительно религиозных учреждений», хотя этот
запрет не распространяется на использование учебников и так
называемые дополнительные центры образования.
Невзирая на то, что за начальное
образование отвечает главным образом местное правительство, оно
поддается все большему влиянию политики штатов и национальной
политики. Закон о гражданских правах 1964 года, например,
вынуждал федеральные службы прекращать финансирование школ, где
дети разделялись по расовому признаку.
Современное образование нацелено на
удовлетворение потребностей современного общества: программы
дошкольной подготовки; занятия в группах; летние и вечерние
школы; создание особых условий для одаренных детей. Но нельзя
сказать, что все эти программы успешно воплощаются.
|