Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 14:46:39
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Интегрированный урок истории и английского языка «Англия в 12 – 13 вв.»
29.11.2011, 11:20:49

Цели:

      - образовательная:

познакомить учащихся с эпохой английских королей Ричарда Львиное сердце,  Иоанна Безземельного;

проанализировать появление парламента и складывание сословной монархии;

      - развивающая:

продолжить работу по формированию у учащихся навыков работы с документами, учить прослеживать причинно-следственные связи в ходе исторического процесса и описывать исторические события;

      - воспитательная:

воспитание коммуникационных умений и навыков, прививать интерес к предметам.

8.  Форма проведения – интегрированный  урок

9.   Оборудование:

  - компьютер, мультимедийный проектор, экран,  учебник, тетрадь, доска,  презентация к уроку.

 

10.      Ход урока: 

 

Организационный момент.

 

Изучение нового материала.

 

Учитель истории:

       На прошедших уроках мы много говорили о том, что Европа переживала в 12 веке  период феодальной раздробленности, и как во Франции пытались объединить государство.

        Сегодняшний урок посвящен Англии. И  мы, с вами, попытаемся выяснить, как решалась эта проблема в Английском королевстве.

        Так как вы все изучаете английский язык, то мы решили немного поэкспериментировать и провести часть урока на английском языке. Но сначала, вспомним, что собой представляла Европа того времени.                          (слайд 2)

        На территории Западной Европы существовало множество крупных и мелких государств. В отдельные периоды во Франции насчитывалось до 30, на Британских островах - 7 государств. Сходный процесс имел место и на Востоке..  

Поэтому наряду с королевской  властью на местах существовала власть крупных феодалов, имевших в своем распоряжении все атрибуты власти: войско, суд и администрацию, а часто и собственные деньги. Это порождало своеволие, частые военные столкновения феодалов, слабость государства в целом.

А что представляла собой Англия?                                                                 (слайд 3)

 

English teacher:

We have already got some information about England, its geographical position, its climate and history. Lena will tell us about Britain in the 12th century. Listen to her and get ready to answer the questions.

 

Pupil’s report:

England was situated on the British Isles. The two main islands were separated by the Irish Sea.They were washed by the Atlantic Ocean.The climate in England was mild because of Golf Stream. It was cool, mild and changeable. This humid mild climate was good for plants. The trees and flowers began to blossom early in spring. At the beginning of the 12th century England was already a big country. It was a kingdom.The King was the Head of State.England was a rich country. The main activities were farming and keeping animals.

 

Учитель истории:

Вопрос к классу: 

Скажите, пожалуйста, каким занятиям способствовали  природные условия островов?                                                                                                (Обсуждение.)

В середине 12 века умирает король Эдуард и начинается кризис, связанный с передачей власти. Этим воспользовался нормандский герцог Вильгельм.

                                                                                                               (4 слайд)

А подробнее об этом мы послушаем на английском языке.

 

English teacher:

Last year we read about William the Conqueror, didn’t we? William was an interestung person. He was the French but became the King of England. Nastya will tell us about William the Conqueror. Listen to her report and answer the question: What kind of person was William the Conqueror? 

                                                                                                                 (слайд 5)

Pupil’s report:

 William the Conqueror and his people went to England from Normandy in France. William was one of the relatives of the English King. After his death William had a chance to become the King of England too. William the Conqueror lived in London. Many of his people lived in London too. But the English didn’t like William and he was afraid of them. He built the White Tower to live in it. Now it is one of the most important  and beautiful buildings of the Tower of London. 

                                                                                                              (слайд 6, 7)

 

Учитель истории:

Какие качества присутствовали в характере Вильгельма? (обсуждение). Вы видите, что наряду с огромным честолюбием, заставившим Вильгельма бросить родную Нормандию и устремиться в Англию в его характере была и некоторая трусость.  

Столь же, а может и более интересной личностью был и следующий английский король – Ричард Львиное сердце.    

                                                                                                           (слайд 8, 9)

Опережающее задание

сообщение ученика о Ричарде и обсуждение особенностей его жизни и правления по слайдам 8 и 9.

 

Учитель истории:

Столетие после смерти Вильяма в 1087 году было наполнено всевозможными войнами и разногласиями между членами королевской семьи.

Война за престол, а также за земли Англии и Франции, поглощала все мысли королей, их сыновей, дочерей и жен. К счастью, они мало обращали внимания на вассалов и простой народ до тех пор, пока к власти не пришел король Джон, брат Ричарда Львиное Сердце, вступивший на престол после его смерти.

Англия имела наиболее совершенную систему управления в Западной Европе, но даже в ней имелся изъян – опасность недостаточного контроля за королевской властью.

Поэтому такой король, как Иоанн Безземельный (взошел на трон в 1199 после смерти своего брата Ричарда I), фактически, мог править, не соблюдая никаких законов.                                                                                           (слайд 10)

Большинство историков сходятся в том, что Иоанн был разумным властителем, способным на значительные дела, но был при этом капризен, ленив, жаден и в высшей степени ненадежен. Он презирал общепринятые нормы поведения и был неумелым военачальником.

К 1206 Иоанн уступил королю Франции Филиппу II все английские владения на континенте, кроме Аквитании. Эта потеря, дискредитировавшая Иоанна в Англии, заставила баронов искать, как возместить нанесенный им ущерб.

Баронам не нравился целый ряд вещей: требование чрезмерно продолжительной военной службы или непомерной денежной платы  за освобождение от нее; продажа должностей, покровительство друзьям и вымогательство денег у подданных; увеличение старых налогов и введение новых без получения надлежащего одобрения вассалов; неуважение к феодальному праву и его нарушения.

Королевские суды стали проводниками монаршей воли, дела часто решались по королевской прихоти, участились непомерно большие штрафы и тяжкие наказания. Кроме того, отношения Иоанна с церковью стали до того отчужденными, он так часто посягал на ее владения, что духовенство также испытывало к королю страх и недоверие.

В 1208 папа Иннокентий III наложил на Англию интердикт, а в 1209 отлучил Иоанна от церкви. Но Иоанн не искал примирения с церковью и не пытался возместить ей ущерб вплоть до 1213. Так что накануне принятия Великой хартии Иоанн оказался в изоляции почти от всех своих подданных.

В январе 1215 группа баронов представила королю список требований, которые он спустя некоторое время принял как временные и скрепил их своей печатью в Раннимеде в середине июня («Баронские статьи»). После нескольких дней обсуждения была выработана Великая хартия вольностей – компромисс, в основе которого лежали Баронские статьи.

Работа со  слайдами о Великой хартии вольностей.

Ответы на вопросы.                                              (слайды 11, 12, 13, 14, 15, 16)

 

Вывод:

Учитель истории:

За три столетия после 1215 Великая хартия вольностей сделалась символом ограничения королевской власти, а со временем стала рассматриваться как основополагающий закон страны, она оказала влияние на политические и правовые идеи в Америке и сыграла ключевую роль в колониальный период ее истории, в ходе Американской революции, при разработке основных положений конституции США.                                                                                        (слайд 17)

 

English teacher:

Listen to me and  then answer my questions about the political system of Great Britain.                                                                                                             (слайд 18)

In Britain The Queen is the Head of State, but in fact she doesn’t rule the country as she has no power. The Queen is the symbol of the country history and its traditions.

The real power in the country belongs to the British Parliament and the British Governement.                                                                                                   (слайд19)

The British Parliament has two "houses”: the House of Lords and the  House of Commons.                                                                                                        (слайд 20)

The House of Lords doesn’t have much power but it is very important. It can offer and change laws, it can delay laws too. The House of Commons makes laws about the policy of the country, taxes and many other things.

The members of the House of Lords are not elected. These members are permanent. They are often aristicrats, people of the church, lawyers and former politicians.

The members of the House of Commons are elected. The British people elect 650 members of the House of Commons every five years.

 

And now answer my questions:

Who is the Head of State in Britain?

Does the Queen rule the country?

Who does the real power in Britain belong to?

What do you know about the British Parliament?

Why is the House of Lords very important?

How often do the British people elect members of the House of Commons?

 

Учитель истории:

Стремление знати поставить только под  свой  контроль  королевскую  власть вызвало  оппозицию  среди  более  широких  кругов   рыцарства   и   горожан. Политическим и военным лидером оппозиции  выступил  выходец  из  французской знати граф Симон де Монфор. Он стал инициатором организации  более  широкого представительства  для  формирования  новой  политической  структуры.

После захвата оппозицией значительной территории и поддержки ее  Лондоном  в  июне 1264г., де  Монфором  был  созван  парламент  в  г.  Лондоне,  куда,  помимо прелатов и знати,  были  приглашены  по  4  представителя  от  графств.

 

Вывод:

Итак, мы сегодня проследили как формировалась в Англии политическая система, которая с  течением времени совершенствовалась и сегодня представляет

из себя уникальную и эффективно функционирующую систему, за 8 веков, доказавшую свою жизнеспособность.

 

III. Подведение итогов работы на уроке.

Выставление оценок учащимся с комментариями за работу на уроке.

 

IV Домашнее задание

По истории – параграф  20  стр. 194-199;

по английскому – составить рассказ об  английском парламенте.

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: Олівець | Теги: немецкий, lessons, английский язык в школе, Конспект урока по иностранному язык, преподавание иностранного, учителю иностранного языка, english
Просмотров: 2106 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 41
Гостей: 41
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0