Цели:
- создать условия для развития мотивации,
углубления знаний по предмету;
- способствовать формированию аналитического и
креативного мышления, интеллектуальных навыков,
умения выделять главное, ставить перед собой
вопросы;
- способствовать воспитанию культуры
умственного труда.
Материал для работы*:
1. Бланки с заданиями для 9-х, 10-х, 11-х
классов
Мы предлагаем учащимся задания трёх уровней
различной сложности: третий уровень включает 15
заданий, каждое из которых оценивается в 1 балл,
второй уровень – 5 заданий, каждое из которых
оценивается в 4 балла, первый уровень – 3 задания,
каждое из которых оценивается в 15 баллов.
Соответственно, и выполняются задания
по-разному: в заданиях первого уровня нужно
выбрать правильный ответ, на вопросы второго
уровня нужно ответить одним-двумя словами,
задания первого уровня требуют более объёмного
развёрнутого ответа. Максимальное количество
баллов за все выполненные задания – 80.
2. Оценочный лист участника
3. Рейтинговый лист участника
Работа проводится в несколько этапов:
1 этап.
В течение урока предлагаем учащимся на
оценочном листе
выполнить задания. Обозначаем цель: за 40 минут
нужно выполнить любое количество заданий любого
уровня с тем, чтобы набрать как можно больше
баллов.
2 этап.
Специальная комиссия проверяет работы, на
каждом оценочном листе выставляется полученное
количество баллов.
3 этап.
Высчитывается рейтинг каждого учащегося по
классу, по параллели, по школе. Школьники
получают рейтинговые листы. Победители вместе с рейтинговыми листами
получают призы.
ПРИЛОЖЕНИЯ скачивайте вверху страницы
|