Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 11:57:07
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Использование бытового холодильника”
10.04.2012, 10:06:01

Цель: формировать основные понятия об использовании бытового холодильника.

Задачи:

  • познакомить учащихся с назначением, сферой применения бытовых холодильников;
  • познакомить с правилами пользования холодильником;
  • научить правильному расположению продуктов в холодильном шкафу;
  • расширить знания учащихся о возможностях холодильника;
  • продолжить воспитание бережливости, рачительного отношения к бытовой технике.

Тип урока: урок освоения новых знаний.

Методы и приемы обучения: словесные (рассказ, объяснение); наглядные (демонстрация презентации, наглядных пособий, самостоятельные наблюдения учащихся); практические (упражнения по закреплению знаний, практическая работа)

Оборудование: холодильник, руководство по эксплуатации холодильника, компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Словарь: холодильник, холодильная камера, морозильная камера, терморегулятор.

Ход урока

Организационный момент.

  1. Приветствие.
  2. Проверка готовности учащихся к уроку.

Актуализация опорных знаний.

Демонстрация презентации "Использование бытового холодильника”.

Пр: Как вы думаете, что за устройство изображено на фото?

Учащиеся отвечают.

Пр: Попробуйте угадать, а я вам буду подсказывать.

Подсказка:

  1. Корпус его был из кедра, внутри находился контейнер из металлических листов, изолированных от корпуса кроличьим мехом.
  2. Само название было впервые предложено в 1800 г. американским инженером Томасом Муром.
  3. В XIX в. такие устройства называли "айс-боксами” (ледяными ящиками).
  4. Он разделялся на два отсека: в первом хранили продукты, а во втором – лед.

Учащиеся отвечают (холодильник).

Пр: А для чего используют холодильник?

Учащиеся отвечают.

Пр: Тема нашего урока: "Использование бытового холодильника”.

Изучение нового материала.

Пр: Что такое холодильник?

Учащиеся отвечают.

Пр: Советский Энциклопедический Словарь дает нам такое определение:

Холодильник - сооружение или аппарат для охлаждения, замораживания и хранения пищевых и других скоропортящихся продуктов при температуре ниже температуры окружающей среды. (Учащиеся записывают определение в тетрадь)

Пр: А у вас дома есть холодильник?

Учащиеся отвечают.

Пр: А сколько в нем отделений?

Учащиеся отвечают.

Пр: Правильно – 2. А для чего они предназначены?

Учащиеся отвечают.

Преподаватель дает характеристику отделениям холодильника (особенности температурного режима и расположения продуктов)

Холодильное отделение предназначено для хранения продуктов в охлажденном состоянии.

В холодильном отделении поддерживается невысокая положительная температура, обычно плюс 2 — плюс 8 °С (поэтому холодильное отделение иногда называют плюсовой камерой). Такая температура поддерживается в плюсовых камерах всех бытовых холодильников, независимо от их вместимости и устройства.

  1. В самом низу находится отделение для овощей. Это выдвижной ящик, сверху накрытый стеклом. Стекло необходимо по двум причинам:
    • Оно предохраняет овощи от слишком холодного воздуха, который должен не проникать в овощное отделение, а лишь охлаждать его стенки;
    • Благодаря стеклянной крышке овощи не высыхают.
  2. На стеклянной крышке рекомендуют держать перед приготовлением незамороженное мясо, рыбу.
  3. Для сыра и масла в панели дверцы холодильника есть специальное отделение, закрывающееся крышкой.
  4. Узкие полки с бортиками на дверной панели предназначены для хранения пакетов с молоком.
  5. В специальных гнездах в верхней части панели дверцы хранятся свежие яйца.
  6. Остальные продукты – готовые блюда и супы, колбасы, копчености, открытые консервы – располагаются на средних полках холодильной камеры.

В морозильном отделении хранят только замороженные продукты. Хранят сравнительно долго, во всяком случае значительно дольше, чем в холодильном.

В зависимости от температурного режима морозильного отделения холодильники имеют соответствующую маркировку – звездочку. Каждая звездочка означает минус 6°С .Холодильники выпускают с1,2,3,4 звездочками, что соответственно обозначает температуру в морозильном отделении минус 6,12,18,24°С .

при минус 6 °С (*) — 1—2 недели;

при минус 12 °С (**) —4—6 недель;

при минус 18 °С (***) — до 12 месяцев.

Для замораживания пригодны: все виды мяса и птицы, все мясные продукты, рыба, овощи, ягоды, фрукты, выпечка, готовые блюда, молочные продукты.

Для замораживания непригодны: сметана, майонез, листовой салат, редис, редька, лук, чеснок.

Пр: Условия и сроки хранения продуктов питания, а так же температурный режим указываются на упаковке товара.

Пр: Скажите, а прежде чем начать использовать холодильник, что нужно сделать?

Учащиеся отвечают.

Пр: Вот мы сейчас с одной такой инструкцией и познакомимся.

Практическая работа № 1 "Изучение руководства по эксплуатации холодильника”.

Задание:

  1. Изучить 2,3,4 пункты данного руководства;
  2. Ответить письменно на поставленные вопросы. (Проверка практической работы осуществляется с помощью фронтального опроса)
  3. Что необходимо проверить перед подключением холодильника к электрической сети?
  4. К каким предметам нельзя прикасаться, находясь в контакте с холодильником?
  5. В каких случаях необходимо отключать холодильник от электрической сети?
  6. Что не рекомендуется применять для удаления снегового покрова с поверхностей морозильной камеры?
  7. Каким должно быть пространство, в котором бы вы установили холодильник?
  8. В какой последовательности подготавливается холодильник и его комплектующие для эксплуатации?
  9. Что бы вы не рекомендовали в качестве моющих средств?

Пр: Скажите, а для чего мы сейчас изучали это руководство?

Учащиеся отвечают.

Пр: (вывод) для того, чтобы знать как правильно пользоваться холодильником.

Пр: Мы с вами рассмотрели устройство холодильника, правила пользования, как размещаются продукты…А что еще надо знать, чтобы начать пользоваться холодильником?

Учащиеся отвечают.

Пр: Правильно, мы должны знать, в каком виде продукты должны храниться.

  1. Загрузку продуктов в холодильник следует производить не ранее чем через час с момента подключения его к электрической сети.
  2. При размещении продуктов следует учитывать, что самая холодная зона располагается непосредственно над сосудами для овощей и фруктов, самая теплая – на верхней полке.
  3. Упаковывайте продукты перед помещением их в холодильник.
  4. Ставить на хранение в холодильник только остуженные на воздухе продукты, особенно кастрюли и сковороды.
  5. Раскладывая продукты необходимо следить, чтобы упаковки не лежали вплотную друг к другу, так как это нарушает циркуляцию воздуха в камере.
  6. Вспоминайте о ручке терморегулятора каждый раз, когда температура в помещении ощутимо изменится в ту или иную сторону.

Пр: Ну а теперь давайте выполним вторую практическую работу "Порядок расположения продуктов в холодильном шкафу.”

Задание:

  1. Прочтите внимательно инструкцию к холодильнику, в которой даны рекомендации о размещении продуктов по объему холодильного отделения.
  2. Согласно инструкции, расположите продукты в холодильном шкафу (укажите место расположения продукта стрелкой).

(Проверка практической работы проходит с помощью взаимопроверки).

Подведение итогов работы.

Пр:

  1. Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке?
  2. Как вы считаете, пригодятся ли вам в дальнейшей жизни полученные знания?
  3. Для чего нужно знать о хранении продуктов питания?
  4. Что нужно сделать любому потребителю, прежде чем приступить к эксплуатации бытовых приборов?

Учащиеся отвечают.

Домашнее задание.

В тетради:

  1. Описать, как в вашей семье используют холодильник.
  2. Записать рецепт любого блюда, в ходе приготовления которого используется холодильник.
Категория: ТЕХНОЛОГИЯ | Добавил: Олівець | Теги: учителю технологии, урок технологии, конспект урока, производственное обучение, поурочное планирование, обслуживающий труд
Просмотров: 2333 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 142
Гостей: 142
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0