Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Вторник, 07.05.2024, 01:50:51
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Испытай себя
03.03.2011, 12:03:43

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

Целью проведения соревнований является:

- пропаганда и популяризация физической культуры среди допризывного возраста, приобщения юношей к систематическим занятиям физической культуре и спорта;

- качественное использования средств физической культуры и спорта в подготовке молодёжи к военной службе;

- повышения качества и эффективность физической культуры. Спортивной работы среди молодёжи допризывного возраста.

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

Соревнования проводятся в два этапа.

1 этап - зональные соревнования проводятся - 13 февравля 2010 года на базе МОУ СОШ №5,42,46 с 10.00.

  • 1 зона: школа №46 , гимназия №1 , школы №37 , 3 , 32 , 35 , 36
  • 2 зона: школа №5 , 6 , 1 , 9, 29 , 30 , 31
  • 3 зона: школа №12 , 14 , 16 , 40 , 42 , лицей №2 , 11, 24

2 этап - финальные соревнования проведения проводятся - 19 февраля 2010 года на базе МОУ СОШ №42 с 16.00.

3. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ.

Общее руководство возлагается на департаменте образования.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.

В соревнованиях принимают участие 9-11 классы.

Состав 9 человек, 6 юношей, 3 девушки.

Участники имеют единую парадную и спортивную формы, противогаз по размеру.

Заявки установленной формы подаются в дни соревнований.

5. ПРОГРАМА СОРЕВНОВАНИЙ.

1. Конкурс "СТАТЕН В СТРОЮ, СИЛЕН В БОЮ".

Участвует весь взвод в полном составе. Форма одежды парадная с головными уборами.

Зачёт №1. Торжественные построения перед соревнованиями во время проведения "Испытай себя" заканчиваются прохождением торжественным маршем и прохождения с песней.

Зачёт №2. "Строевой смотр". Зачет проводится по этапам.

  • 1 этап. Действие в составе взвода на месте (расчет по порядку, построение в две шеренги, доклад командира взвода судье о готовности к смотру, ответ на поздравление, выполнение команд: "Равняйсь", "Смирно", "Вольно", "Заправиться", "Разойтись", построение в 1 шеренгу, расчёт на "Первый"-"Второй", построение отделения в одношереножный (двухшереножный строй), повороты на месте, размыкание и смыкание строя).
  • 2 этап. Действие в составе взвода в движение (Построение в колону ( по два), в движении строевым шагом, изменения направления движения, повороты в движении, перестроение из колоны (по два) в колону по одному, по два и обратно, движение в пол шага, отдание воинского приветствия в строю, ответ на приветствие и благодарность, остановка взяв одна по команде "Стой".
  • 3 этап. Одиночная строевая подготовка. Судья определят двух представителей от взвода, которые по команде командира взвода показывают строевые приемы ( Выход из строя, подход к начальнику, повороты на месте, движение строевым шагом, повороты в движении, отдание воинского приветствия начальник слева и с права , возращение в строй).Выполнение строевых примеров с оружием на месте (Автомат АК-74 по команде "К ОРУЖИЮ" , "В ОРУЖЬЕ" , "Ремень - ОТПУСТИТЬ (ПОДНЯТЬ), "Автомат на - ГРУДЬ", "на ре-МЕНЬ", "оружие - ЗА СПИНУ", "Положить - ОРУЖИЕ".

Примечания: все строевые приёмы включенные в программу конкурса , выполняются 1-" раза в соответствии со Строевым Уставом Вооруженных сил РФ.

2. Конкурс "СТРЕЛЬБА"

Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки. Стоя без упора, мишень №8.

Участвуют 3 юношей, 3 девушек. Пневматическое оружие заранее каждым юнармейцем, не пристреливается. Можно своё оружие.

3. Конкурс "НАДЕВАНИЕ ПРОТИВОГАЗОВ".

4. Конкурс "СБОРКА И РАЗБОРКА АВТОМАТОВ НА ВРЕМЯ. В виде эстафеты.

5. Конкурс "КОМПЛЕКСНОЕ СИЛОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ"

Участвует взвод в полном составе. В течение 1 минуты необходимо выполнить в первые секунд - максимальное количество наклонов вперед касания локтями колен ног из положения лежа на спине, руки за голову, ноги закреплены (допускаются незначительное сгибание рук, в упоре лежа) тело прямое, руки сгибание суммируется.

  • Юноши: 44 раза - " 3 балла", 48 раза - " 4 балла", 52 раза - " 5 баллов".
  • Девушки: 26 раз - "3 балла", 30 раз - "4 балла", 34 раза - "5 баллов".

6. Конкурс "РАДНЫЕ СТРАНИЦЕ ИСТОРИ ОТЕЧЕСТВА".

Конкурс проводиться в виде игры-викторины.

Участвует весь взвод.

Игра-викторина состоит из 6 туров (этапов). Для обсуждения и ответа на вопросы каждого тура (этапа) взводу дается 10 минут (1 минута на 1 вопрос).

Тур (этап). Ордена и медали Великой Отечественной войны.

Задание: соответствие между 10 предложениями изображениями наград и их статусами.

Тур (этап). Воинские знаки различия периода Великой Отечественной войны.

Задание: взводами будут показаны фотографии (рисунки) с памятниками местами и символами городов - героев. Надо будет назвать город.

Тур (этап). Ученные и конструкторы. Военная техника и вооружение: ответить на 10 теоретических вопросов об ученных и конструкторах. Об оружие, которое они создали, о назначении этого оружия и основных его характеристиках.

Тур (этап). Полководцы и герои Великой Отечественной войны.

Задание: разгадать кроссворд, составленный из 10 фамилий полководцев героев Великой Отечественной войны. Показать их на представленных фотографиях.

Тур (этап). Основные битвы Великой Отечественной войны (1941-1945гг.)

Задание: предлагается ответить на 10 вопросов, отражающих ход основных битв Великой Отечественной войны.

7. Конкурс "Я ГРАЖДАНИН РОССИ" (тесты)

(правовые основы военной службы)

  • Юнармейцы должны ответить на вопросы и выполнить задания по следующей тематике:
  • Государственная и военная символика(история и современность)
  • Основы обороны государства. Вооруженные силы РФ (предназначения, прохождения службы по призыву, контракту).
  • Воинская обязанность и воинская служба граждан (подготовка, прохождения службы по призыву, контракту).
  • Общевоинские Уставы.
  • Воинские коллективы.

В конкурсе принимает участие весь взвод.

8. Конкурс "ВЫПУСК БОЕВОГО ЛИСТА"

Участвуют девушки.

9. Конкурс "ЭСТАФЕТА"

Бег 150 метров, мышеловка, преодоление болота по кочкам, прыжок через козла, рукоход по гимнастической стенке.

10. Конкурс "МЕДИЦИНА"

Первый этап.

В максимально сжатые сроки определить признаки наиболее опасные для жизни пострадавшего в состоянии:

1) клиническая смерть.

2) артериальное кровотечение.

3) ранение шеи.

4) ранение грудной клетки.

5) коматозное состояние.

Быстро принять правильное решение о необходимости проведения комплекса сердечно-легочной реанимаций; поворота пострадавшего на живот; прижатия кровоточащего сосуда рукой; прижатия ладонью раны на грудной клетке.

Второй этап.

Выявить наличие ранения мягких тканей, признаков повреждения костей, суставов и решить вопрос о необходимости:

  • Наложения повязок на раны;
  • Иммобилизации поврежденной конечности или фиксировании пострадавшего в щадящей позе;
  • Щадящей транспортировки пострадавшего с применением табельных или подручных средств.

Критерии оценки: "оживление" работа за 2 минуты - оценка "5" баллов, за 4 минуты - "4" балла, 8 минут - "3"балла.

6 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СОРЕВНОВАНИЙ.

Командное первенство определяется по наибольшей сумме баллов, набранных всеми членами команды.

7 НАГРАЖДЕНИЕ

Команды - победительницы награждаются грамотами и ценными призами.

ПРИМЕЧАНИЕ. За нарушения, связанные с неспортивным поведением, нарушением дисциплины при проведении соревнований, команда снимается с соревнований. Решение об этом оформляется протоколом Оргкомитета.

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: Носик | Теги: открытый урок, заряд энергии, урок физкультуры, конспект урока, урок здоровья, ЗОЖ, спорт, педсовет, поурочное планирование, методика проведения урока
Просмотров: 949 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0