Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 17:33:15
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

ИЗУЧАЯ ВЕЩЕСТВА - СОЧИНЯЕМ СКАЗКИ
08.06.2010, 17:42:04

Встретились как-то кислород и водород. Оба они были газами. Но заметили друг друга и столкнулись. И  на этом месте, где они столкнулись, на землю выпал дождь.

 

Наступала осень. Решила ртуть стать похожей на нее. Подошла она к кислороду и говорит:"Кислород, кислород, давай подружимся и станем похожими на осень. Уж очень красивое платье у нее." Кислород ей отвечает: «Давай, а то я совсем  бесцветный." Вот они подружились и получился оксид ртути оранжевого цвета.

Катя С. 8 класс.

 

Дружили однажды сера и железо, вот решили они прокатиться на катке. Катались, катались и вдруг лед проломился, и железо стало тонуть, а сера плавала на поверхности воды. Ну вот сера выбралась и придумала способ, чтобы спасти железо. Ведь другим мастерам без железа не обойтись! И вот она принесла магнит. Только магнит опустила в воду, как железо поднялось со дна. Ну вот и  ЖЕЛЕЗО  спаслось. И стало ругать серу за то, что она не могла побыстрей, ведь  ЖЕЛЕЗО  могло заржаветь. И больше дружба ЖЕЛЕЗО и  СЕРА не состоялась. Вот так поступило  ЖЕЛЕЗО с   СЕРОЙ.               

                        Наташа Т. 8 класс.

 

Встретились медь с натрием. Натрий говорит  Меди:"Отчего ты такая красно-коричневого цвета?" "Это я от природы такая",- отвечает ему медь. "А почему бы нам не соединиться? Тогда ты стала бы менее красно-коричневой, но сильнее бы блестела и была бы помягче, а то ты больно грозная",- сказал ей  натрий.

"Хорошо" - сказала медь- "Но тогда ты станешь красно-коричневым и будешь меньше блестеть".

"И все-таки давай попробуем" - попросил н а т р и й. "Давай" - ответила   ему  медь.

И они соединились. И получался сложный сплав.         8 класс

 

Однажды встречается   х л о р   и  н а т р и й.   Хлор говорит мне негде жить. Натрий ему в ответ:"Иди ко мне жить",   Хлор   стал Натрию говорить:"Я газ, желто-зеленого цвета, хорошо растворяюсь в воде, ядовит, а если я приду к тебе жить, ты можешь отравиться, пожелтеть и позеленеть, и в воде раствориться, в газ превратиться, но ты лучше меня: блестящий, мягкий металл, режешься ножом, а что будет тогда".

Натрий все-таки настоял на своем. Они стали жить вместе. С тех пор мы имеем на столе соль, без которой  невозможна жизнь!

Вика Б. 8 класс.

 

Сера повстречала Марганец и говорит:"Отчего ты, марганец, всегда такой веселый, жизнерадостный, что даже блестишь. Я тоже хочу быть такой же веселой". - "Так что же ты хочешь от меня?" -спросил он в ответ.   - мне хотелось бы; чтобы ты научил меня веселиться!

-                      Ну раз такое дело, давай подружимся.    И они подружились,

8 класс.

 

Один раз серную кислоту спросила вода: "Серная кислота тебе какие молекулы важнее: водорода, серы или кислорода?

давай определим относительные атомные масс?  каждого элемента -предложила кислота, тогда и подумаем, определили они атомные массы, масса серы - 32, масса водорода - 2, масса кислорода - 64 /молекулярный вес серной кислоты - 98/,

Кислорода больше, значит, он важнее для меня - сказала кислота,

тогда, какая же ты кислота без водорода и серы? - спросила вода, Ведь если убрать кислород, то от  тебя, как от меня, останется толь­ко водород и сера,

А вы, ребята, как считаете?          Артем Ш., 8 класс

 

"Разговаривает   золото  и  серебро. -Золото, Золото! почему ты такое желтое, блестящее?  а я в кого уродилось,- говорит Серебро: серое, тусклое. На меня кто не посмотрит, у всех настроение падает. "А  золото  отвечает: - Не огорчайся Серебро, помогу я тебе стать желтым, блестящим! Серебро обрадовалось, некоторое время ходило и нарадоваться не могло, налюбоваться. Но вскоре ему надоел этот цвет, и Серебро сделало вывод: "нужно гордиться своим цветом. Ведь у каждого металла есть что-то свое хорошее, неповторимое. Так и  Серебро. Лучше ходить в сером, естественном цвете, чем превращаться в чужой, хоть и золотой цвет. Ведь не все то   золото, что блестит".

Оля К,   В класс.

 

Надоело кислороду быть газообразным и решил он стать белым, твердым, т.е. сменить свое  агрегатное состояние  и приобрести цвет. Пошел он к  Кальцию  и предложил  ему соединиться.   Тогда получилось новое вещество – Оксид кальция - белое, твердое. Но кислороду это не понравилось: летать   нельзя,   пошел он к другим веществам, соединялся  с ними, но вновь полученные  вещества  тоже ему не нравились. Тогда он подумал и решил: "Останусь сам  собой!" Но когда его просили помочь   получить   новые  вещества, он с радостью  соглашался".   

                                               Лена М. 8 класс

Категория: ХИМИЯ | Добавил: tineydgers | Теги: поурочные планы, открытый урок, урок химии, конспект урока, в помощь учителю, Химическая реакция, педсовет, методическая копилка, химия в школе
Просмотров: 1672 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0