Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 11:59:50
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Я выбираю жизнь
01.09.2011, 21:28:23

Цель мероприятия: повысить престиж здорового образа жизни в молодёжной среде.

Задачи мероприятия:

  • - формировать среди воспитанников систему антинаркотической пропаганды;
  • - развитие мотивации здорового образа жизни у подростков;
  • - воспитывать сознательное отношение детей к здоровью, как важнейшей жизненной ценности.

 

Оборудование:

  • - акустическая система,
  • - микрофоны,
  • - DVD -проигрыватель,
  • - мультимедийный проектор.

 

Оформление:

  • - плакаты «Мы – против наркотиков», 8 рисунков мишени,
  • - выставка книг «Я очень хочу жить!»,
  • - плакат «Наркомания» (изображение наркотиков, шприцев, сигарет и т.д.)
  • - презентация «Я выбираю жизнь»

 

Ход мероприятия:

1. Вступительное слово педагога.

2. Видеоролик «Наркотики…Наркотики - шаг в бездну»

3. Выступление агитбригады (участники: 12 человек)

4. «Свободный микрофон» для гостей и участников мероприятия.

5. Защита проекта «Я выбираю жизнь»

6. Финальная песня «Возьмёмся за руки, друзья».

 

1. Вступительное слово педагога. 21 век – век бешеных гонок и страстей.

В современном обществе царит хаос, чувствуется колоссальное напряжение. Обесцениваются традиционные нравственные ценности и жизненные ориентиры. Возникают проблемы, о которых 100 лет назад человечество даже и не помышляло. Одной из таких проблем, несомненно, является наркомания.

Наркомания – от греческого – «оцепенение», «безумие», «сумасшествие» – социально-опасное психическое заболевание, в основе которого лежит неудержимое стремление человека к искусственной стимуляции так называемых «зон комфорта» в центральной нервной системе путем применения тех или иных химических соединений.

В начале 21 столетия злоупотребление психоактивными веществами приняло характер эпидемии. По данным Всемирной организации здравоохранения, суммарное количество больных с заболеваниями, вызванными приемом различных психоактивных веществ, за исключением табака, составляет более 500 млн. человек.

Наркоситуация в России в последние годы резко обострилась. По данным экспертов, объем незаконного оборота наркотиков в стране ежегодно увеличивается вдвое. Россия, где число потребителей инъекционных наркотиков превышает 3 миллиона человек, остается одной из наиболее уязвимых в отношении распространения пандемии ВИЧ/СПИДа.

В большинстве регионов России 72% случаев ВИЧ – инфекцирование явилось результатом именно внутривенного употребления наркотиков.

В Тамбовской области на 1 мая 2007 года отмечено 587 ВИЧ – инфицированных жителей. Из них 63 умерли, в том числе от СПИДа – 18 человек. Подавляющее большинство умерших являлись молодыми людьми. В области родилось 65 детей от ВИЧ – инфицированных матерей, большинство из которых является здоровыми.

В немедицинское потребление наркотических, а также близких к ним по своим характеристикам и результатам действия психотропных веществ вовлечены уже миллионы людей, среди которых немало женщин, подростков и молодых людей и подростков.

Сегодняшняя молодежь – это достаточно большая социальная группа общества, которая испытывает высокое умственное и психоэмоциональное напряжение. Постоянно возрастающая учебная нагрузка, увеличение информационного воздействия на фоне снижения уровня жизни требует мобилизации всех адап тационных возможностей организма.

Здоровье зависит от множества факторов, главными из которых являются наследственность, экологическая обстановка и образ жизни. Наиболее доступным и эффективным из них становится формирование здорового образа жизни, который закладывается в семье и в процессе учебы.

Сегодня вашими сверстниками вам продемонстрируется небольшой спектакль, в котором вы увидите тех, кто решил жить для и ради наркотиков. Посмотрим видеоролик. (просмотр ролика). А сейчас слово нашим актёрам.

 

3. Выступление агитбригады.

1 ребёнок: Я – оптимист. Однако, сегодня в России на 145 миллионов жителей, включая грудничков и стариков, 20 миллионов алкоголиков и наркоманов. Это – не официальные, но точные данные. Страна катится к гибели, как снежный ком. Это – объективный факт. Что делать?

Сегодня стоит большая проблема:

Помочь жить тем, кому жить надоело.

Время не ждёт, его мало осталось.

Я хочу, чтоб вам иглы не досталось.

Человек, скажи наркотикам «Нет!»

Чтоб завтра утром встретить рассвет…

2 ребёнок: Я – пессимист. Русский народ вырождается, и очень многим на это наплевать. Общество возмущается, сидя на кухне, читая газету или глядя на экран телевизора.

В этом мире не вырастет правды побег,

Справедливость не правила миром вовек.

Не считай, что изменишь течение жизни.

За подрубленный сук не держись, человек.

В этом мире неверном не будь дураком,

Полагаться не вздумай на тех, кто кругом.

Трезвым оком взгляни на ближайшего друга:

Друг, возможно, окажется злейшим врагом.

 

- 2 ребёнок уходит, на сцене появляется человек в чёрном -

 

1 ребёнок: Нет! Нет! SOS! SOS! Наш мир захватили наркотики!

Человек в чёрном: Ох, как это здорово! Весь мир погружён в кайф!

1 ребёнок: А после кайфа – смерть? Ты знаешь, как бледна и вся в мурашках приходит смерть в свой страшный час без приглашения и без доклада?

Человек в чёрном: Жить среди нас и не отведать косячок-с просто даже неприлично и невежливо. Ведь тебя угощают с чистыми намерениями, и если понравится, удовольствие можно повторить и в другой раз.

1 ребёнок: А если травка окажется слишком слабенькой, что тогда?

Человек в чёрном: А тогда мы – заботливые друганы – поможем перейти на что-нибудь крутое. Да ещё и проконсультируем: что, где, почём…

1 ребёнок: Но есть и обратная сторона: боль, ужас, тьма!

Человек в чёрном: Какая тьма? Какая боль? Ты о чём? Всё происходит легко и просто, как в сказке.

 

- выходит 2 ребёнок-пессимист-

 

2 ребёнок: Здорово, братки. Ну что, курнём?

1 ребёнок: Да нет уж, спасибо, я не хочу.

2 ребёнок: Ты чё выпендриваешься? Не хочешь наслаждения? Давай-давай!

1 ребёнок: Вообще-то, можно попробовать… (нерешительно берёт сигарету, кашляет)

2 ребёнок: Ничего-ничего, скоро привыкнешь.

1 ребёнок: Что-то голова сильно кружится.

2 ребёнок: Пройдёт, и будет клёво и весело!

 

- звучит тревожная музыка, выходит девушка в красном –

 

Девушка в красном: Постой! Не делай ошибку! Её не исправишь вовек!

Постой! Брось скорей сигарету, не порти себя, человек!

Если есть у тебя голова на плечах-

Адресуем тебе разговор о серьезных вещах.

Кто есть кто? Кто есть ты?

Быть нам или не быть?

И какими нам быть, если все – таки быть?

Если все – таки жить…

Философскую притчу хотели бы вам мы представить,

Потому что проблема на шоу похожа едва ли…

Если есть у тебя голова на плечах –

Адресуем тебе разговор о серьезных вещах…

 

- действующие лица уходят, на сцене появляются 8 подростков-

Андрей: Я Андрей, мне 16 лет. Наркотиками начал увлекаться с 14 лет «за компанию». Единственная привязанность – моя подруга Света.

Света: Я Света, мне 16 лет. Я из вполне благополучной семьи. Всегда считала лучшими друзьями своих маму и сестру. Пока наркотики не употребляю, очень люблю Андрея.

Влад: Я Влад, мне 15 лет. В первый раз попробовал наркотики после очередного домашнего скандала в 13 лет. Дружу с Олей.

Ольга: Я Ольга, мне 15 лет. Родители – учителя. Наркотики не употребляю. Увлекаюсь танцами и иностранными языками. Дружу с Владом.

Стас: Я Стас, мне 16 лет. Был уверен, что в жизни всё надо попробовать. После двух лет употребления наркотиков попал в психиатрическую больницу. До больницы дружил с Наташей.

Наташа: Я Наташа, мне 16 лет. Начала колоться от одиночества после неожиданного исчезновения Стасика. Раньше нравилась классическая музыка, теперь нет.

Яна: Я Яна, мне 15 лет. «Села» на наркотики в 13. Мне нравиться колоться, обожаю модно одеваться, но постоянно не хватает денег, предки стали замечать, что из дома пропадают деньги и драгоценности.

Малой: Я Малой, мне 17 лет, я торгую наркотиками. Сам не употребляю. Мечтаю накопить денег на отдельную квартиру.

Девушка в красном: Ни в одной не найдете газете

Вы сообщение о сделке века! «Люди гибнут за металл!-

Гете вам еще сказал, - Сатана там правит бал».

Сделка века! Сделка века! Как уничтожить человека!

Добро пожаловать в преисподнюю!

 

Андрей: Эх, сейчас бы оттянуться.

Влад: Малой обещал достать.

Андрей: Классно! Значит, товарчик у нас будет! Попутешествуем в сказочные замки, девчонки, вы с нами?

Яна и Наташа: Конечно, хоть на край света. А уж в сказочные замки – тем более!

- появляется Стас –

Влад: Посмотрите, какие люди и без охраны!

Стас: Всем привет!

Андрей: Не может быть, предатели возвращаются на родину!?

Наташа: Замолчи, балаболка! (подходит к Стасу) Здравствуй, Стасик!

Стас: Как живёшь, Наташка?

Наташа: Как, как, как все. А ты чего хотел? Смылся и привет?

Стас: Я же писал!

Наташа: Через полгода.

- выходит Малой –

Андрей: Привет, Малой! Ну что принёс?

Малой: А то. С моими-то связями…

- Малой даёт товар, ребята расплачиваются –

Андрей: Пошли.

Яна: Наташка, пойдём, доза есть, хватит трепаться!

- ребята уходят, а Наташа никак не может уйти –

Стас (держит за руку Наталью): Послушай, я три месяца провёл в психлечебнице, мне прочищали кровь. Я решил, что больше никогда не прикоснусь к этой отраве. Я всё время думал о тебе…- Что ты наделала?!

Наташа: Я была как сумасшедшая. Никто про тебя ничего не знал. Малой говорит: «Покури, детка, легче станет…» Легче стало, но не надолго.

Стас: Наташа, уходи отсюда! Я смог уйти и тебе помогу, а то поздно будет.

Наташа: Уже, уже поздно! Ты – то знаешь, что такое «ломка». Всё, отстань!

Яна (из-за сцены): Натаха! Где ты там пропала? Иди скорей!

- Стас и Наташа расходятся в разные стороны, на сцене появляются Ольга и Влад, садятся на край сцены –

Ольга: Ой, опять мы в этом подвале. А что ты за мной всё ходишь? Почему?

Влад: Ты – маленькая, тебя могут обидеть. А я – большой, смогу тебя защитить.

Ольга: Я тоже большая (запрыгивает на стул). Вот, смотри! это ты – маленький…

Влад: Конечно, конечно (снимает её). Это я – маленький. Но всё равно я буду тебя защищать…

Ольга: Знаешь, Влад, мне так жутко, когда мы приходим в этот подвал. Давай больше не будем?

Влад: Как скажешь, малышка!

Ольга: И ещё курить эту траву (вырывает у него окурок, бросает на пол). Говорят, что бывают страшные последствия.

Влад: Ха-ха! Это для слабаков. Не волнуйся за меня. Со мной этого не произойдёт, малышка!

Ольга (разглядывает у Влада руку на изгибе локтя): У тебя опять брали кровь на анализ?

Влад: Да.

Ольга: А зачем так часто?

Влад: Не знаю…Наверное, что-нибудь напутали, или анализ не получился. А может, там вампиры работают, и им нравится вкус моей крови. (обнимает Ольгу).

Ольга: Брось дурачиться, я тебе помогу.

Влад: А как ты мне можешь помочь? Ты же ничего не понимаешь. Этого нельзя понять, пока сам не попробуешь.

Ольга: Я…научусь тебя понимать.

Влад: Что ты надумала? С ума сошла? Оля, я тебя прошу, чтобы не случилось, не прикасайся к наркотикам, слышишь?

Ольга: Ну, ладно!

Влад: Пошли отсюда!

- К Ольге и Владу подходит Света –

Света: Ребята, а вы Андрея не видели?

- Ольга и Влад качают головами и уходят –

Андрей (выходит из подвала): Светик, ку-ку!

Света: Я так и знала! У меня сердце чувствовало. Ты опять здесь. Ты же мне обещал больше сюда не ходить… Уже накачался, успел? Где ты только денег берёшь на эту гадость?

Андрей: Светик! Я же три дня был паинькой! Мальчик-пионер, всем ребятам пример. Не ругайся, моя лапочка!

Света: Когда твои куриные мозги шевелиться начнут? Ты же пропадаешь!

Андрей: Ну, хватит! Что ты всё время на меня давишь?! Глянь сюда (даёт Свете плюшевую игрушку).

Света: Ой, какая прелесть! Спасибо!

Андрей: Не за что. Она тебе понравилась?

Света: Очень… Андрюш, я не хочу, чтобы ты по уши увяз. Пойдём отсюда, прошу тебя!

Андрей: Ну ладно, не хнычь, пойдём!

- Света и Андрей уходят, на сцене появляются Наташа и Яна «наколотые» –

Наташа: Почему люди не летают?

Яна: Почему не летают, как птицы?

Наташа: Потому что не принимают наркотиков. Приняли бы и полетели. (садится на пол). Господи, как мне плохо! Всё-дрянь! Даже Стас…

Яна: Да брось ты, начерта он тебе сдался?

Наташа: Янка, кого мы родим, а? Уродов? Если вообще родим… У нас будут дети зелёные. И у меня сыночек будет зелёный. Какая же я дура! (плачет).

Яна: Ну, хватит, успокойся! Ты же только приняла, что это тебя так трясёт? Пойдём, я тебя уложу. (уходят за сцену)

- В центре появляются Наташа, Влад, Света и Малой –

Наташа: Прошло 6 месяцев, а всё так изменилось. Я больше не живу дома. И вообще жизнь в бегах похожа на кошмар. Всех, кто «брал» аптеки, накрыли, кроме Янки. Она «под кайфом» выпала из окна девятого этажа. Стас оставил мне записку, больше его нет… Я не боюсь смерти. Меня нет. Просто нет! Живу против воли. Мне остался только мой укол.

Влад: Вчера проходил мимо нашего подвала – ни одного знакомого лица… На Ольгины похороны я не пошёл: чувствовал себя убийцей. С первого раза такая доза оказалась для неё смертельной. А ведь она хотела понять меня… Наркотиками я больше не балуюсь…Никогда не смогу забыть: игла «на вене» и остекленевшие глаза Оли.

Света: Вчера хоронили Андрея. Врачи не смогли его спасти. Слишком большая доза.

Малой: Светка! Не убивайся так. Я тебя понимаю. Андрей был мне почти другом. Пойдём, покурим, полегчает. Я тебе точно говорю.

- На сцене появляются все участники –

Яна: Я не понимала, что делаю, мне казалось, что я могу летать, словно птицы. Я выбросилась с девятого этажа!

(поворачивается спиной к залу, на спине – мишень)

Ольга: Я не смогла не попробовать наркотики, наверное, не хватило силы воли, но моя первая доза – оказалась последней. Я умерла в реанимации.

(поворачивается спиной к залу, на спине – мишень)

Андрей: У меня остановилось сердце и произошло внутренне кровоизлияние в мозг. Наркотиками я истощил весь свой организм. Я просто превратился в живой труп, последняя доза – убила меня навсегда.

(поворачивается спиной к залу, на спине – мишень)

Стас: Я больше не мог воровать из дома, я больше не мог грабить невинных людей, ради очередной дозы. Я превратился в чудовище, в нелюдя, поэтому и повесился!

(поворачивается спиной к залу, на спине – мишень)

Наташа: От меня отвернулись семья, друзья, знакомые. Я влачила нищее и никчёмное существование, на дозу денег не было, мучение было ужасным. Во время ломки я вскрыла себе вены.

(поворачивается спиной к залу, на спине – мишень)

Влад: Я обещал Ольге, что больше не буду колоться и курить траву. Но после её похорон я опять спустился в этот злополучный подвал. Новые ребята, которые там находились, под «кайфом» проломили мне череп. Теперь я встречусь с Ольгой на небесах.

(поворачивается спиной к залу, на спине – мишень)

 

Девушка в красном: От этой «весёлой» компании осталось лишь одно письмо, написанное не очень умелыми стихами. Кто автор, я думаю, вы догадаетесь…

Света:

«…Пишу исповедальню я. В предсмертный час.

Быть может, зря… Я честно рассказать хочу

Историю ужасную свою. Без приукрас, без лишних слов.

Задам лишь только я вопрос: «А будешь наркоманом ты?»

Ответ сказать не торопись, задумайся и оглянись

На всё вокруг: на цвет небес, на солнце на цветы и лес.

На маму милую свою, на звёзды, что горят вовсю…

А смог бы ты сказать им «Нет!»? А я смогла!

Мне было лишь шестнадцать. Сначала «травку» я курила,

С «крутой» компанией ходила. Но анаша нас не брала.

И вскоре очередь пришла властителю и палачу,

Решившему судьбу мою: зовётся героином он.

Я укололась первый раз, в трясину смерти и страданья

И без надежд на выживанье. Но как всё это получилось?

Ты так и не поймёшь потом, а будешь думать об одном:

В какой глуши достать и «съесть» прекрасно-ядовитую смесь…

Пощады нет – гниёшь внутри, а героин кричит: «Умри!»

И ты ползёшь, болеешь вновь, тебя ломает вкривь и вкось…

Зачем мученья? Чего ради? А кто-то, так и не дожив

До двадцати плетётся вниз. Им суждено гореть в аду…

И это лишь награда, «честь» за все страданья в жизни здесь,

Где потерял друзей, родню. Но мне моя судьба сказала

Уйти не так, а по пути ещё страшней, ещё больней:

Со СПИДом дружбу мне вести и к праотцам тогда идти…

 

1 ребёнок: А если после этих строк ответишь «Да» на мой вопрос,

Я упрекать тебя не стану, ты сам, решив свою судьбу,

Умрёшь, как тысячи ребят: во царстве тьмы они сидят.

2 ребёнок: Хочу совет я только дать: уж коли жизнь осточертела

И хочешь счёты с нею свесть – пади в бою ты за Россию-

Не за химическую смесь.

Человек в чёрном: Да, соблазнительны в подъезде вечера…

Табак, наркотики в подвальном закоулке…

по городским притонам пьяные прогулки.

Дурман, опутавший до самого утра.

Как страшен сон…Окончена игра…

С конца иглы тебе раскроет смерть объятья,

И вот тогда, с остервененьем будешь вспоминать ты

Как омерзительны такие вечера.

Девушка в красном: Если есть у тебя голова на плечах-

Адресуем тебе разговор о серьезных вещах.

Кто есть кто? Кто есть кто? Быть нам или не быть?

И какими нам быть, если все таки быть?

И прощаясь, позвольте один дать совет.

Все хором: Жизни – да! Наркотикам – нет!

1 ребёнок: И если кто-то тебе скажет: «Давай»,

Все хором: Ты его от себя поскорей отправляй!

2 ребёнок: Это враг, а не друг, гони его взашей.

Все хором: Запомни: ты – личность, ты не мишень!

- Сбрасывают «мишени» -

 

4. «Свободный» микрофон. Дети должны высказаться по проблеме наркомании среди молодёжи, подростков:

- Почему люди начинают принимать наркотики? Какие причины могут подтолкнуть людей употреблять наркотики?

- Как вы считаете какие признаки говорят о том, что человек принимает наркотики?

- Как уберечь подростка от наркотиков? (рядом с вам всегда должен находиться положительный пример (хороший человек), ребёнок должен быть уверенным в себе (за помощью необходимо обращаться к педагогам, родителям, психологу), ребёнок должен иметь полезное увлечение (книги, спорт, животные, учёба)

- Какие последствия у принимающих наркотики?

- Вам предлагают попробовать наркотики. Назовите 4-5 аргументов и приёмов, которые можно использовать для отказа?

- Нужно ли проблемами наркомании заниматься на государственном уровне или это проблема самого человека и его близких?

 5. Защита проекта «Я выбираю жизнь!»

 6. Финальная песня «Возьмёмся за руки друзья».

Во время исполнения песни, каждый участник мероприятия подходит к стенду, на котором изображены наркотики, шприцы, сигареты и прикрепляет «бумажные ладошки» на этот стенд таким образом, что «ладони» закрывают все элементы. После этого участники берутся за руки и до конца исполняют песню. 

Категория: О Б Ж | Добавил: Олівець | Теги: открытый урок, конспект урока, ОБЖ в школе, ЗОЖ, основы безопасной жизнедеятельности, педсовет, урок ОБЖ, поурочное планирование по ОБЖ
Просмотров: 1852 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 141
Гостей: 141
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0