школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Понедельник, 05.12.2016, 11:23:16

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Как заработать на карманные расходы
14.11.2011, 13:39:56

Цели: введение и закрепление новой лексики: глаголы to do и to make; развитие навыков просмотрового чтения.

Оборудование: записи на доске; РТ; словари.

Ход урока

I. Организационный момент

- Today you will learn to differentiate and use the verbs "to do" and "to make". As you know independent children try to earn money themselves. That is why we will discuss how you can earn money.

II. Фонетическая разминка

- And as usual, we begin with pronunciation. Let's revise the tongue twister you have learnt. Remind me any tongue twister you like. Come to the blackboard and make all the pupils revise it.

К доске выходят 2-3 ученика по очереди, которые выступят в роли учителя. Учитель может подготовить заранее карточки с опорами.

III. Речевая разминка

- At home you learnt two verbs +- to do and to make. Open your books at p. 107. Read the verbs in word combinations. Translate them. Do it in a chain.

- Learn to use the verbs. Open your workbooks now. Do ex. 3 on p. 62 orally. Insert to do or to make where necessary. Translate the sentences into Russian.

Keys: 1. Make. Он не может защитить себя. Нечестно насме­хаться над ним. 2. Make. Я ужасно устал. Ты бы не мог приготовить мне чай? 3. Do. Это ваш последний тест по математике. Вы долж­ны сделать все от вас зависящее и получить наивысшие оценки. 4. Make. Легко найти друзей в каникулы, но они теряются впо­следствии. 5. Make. Уже поздно. Я сделаю еще несколько звонков и пойду спать. 6. Do. Мама попросила меня постирать и погладить. Поэтому у меня нет времени на домашнее задание.

IV. Развитие речи

- Make up our own sentences with the verbs to do and to make. Let other pupils translate them.

Примерный ответ:

My parents make me do my homework because it helps us to remember the material better.

It isn't difficult to do the housework, but I'm too lazy to do it.

The teacher asked us to do three exercises at home.

It's time to do the shopping, the guests are corning soon.

Mother said: "Bob, help your mum, do washing."

You must do your best to become a successful person.

Nick made a lot of mistakes in his last dictation.

When your friend comes to you, you should make him tea or coffee.

Shall make a phone call? - No, thanks. My parents ask me to make my bed every morning. American children always have a choice how to make money. Is it easy to make friends?

Nobody likes Nick; he always makes fun of someone of our classmates.

- We know that American parents encourage their children to be independent. What exactly do they to encourage them? (They encourage them to choose their friends, to earn money, to spend their money.)

- What do you know about British parents and their children? Study ex. 65 on p. 108. Discuss it in pairs first.

Keys: в; 5; 3; 2; 1;4.

- Are the British children in the same situation as the American ones? (Yes, they are.)

- Now we are going to find out how British teenagers earn their pocket money. But first let's have a rest. Stand up, please.

V. Физкультминутка

VI. Обучение чтению

- Read about how you can earn your pocket money. See ex. 66 on p. 108. So, look at the pictures and say what British teenagers usually do to earn their pocket money. (British teenagers usually teach computing, care for domestic animals, train dogs, babysit or walk dogs to earn their pocket money.)

- What kind of job would you prefer? Begin your answer with "As for me... "

 

— Read what the teenagers say about their jobs and match the texts and the pictures.

Keys: 1. babysitting; 2. training dogs; 3. caring for domestic animals; 4. walking dogs; 5. teaching computing.

— Now express your opinion about which of the ways to earn the pocket money is the best. Use the questions as a plan. Think for awhile.

Примерный рассказ:

I am going to teach computing (care for domestic animals, train dogs, babysit or walk dogs). I am going to help old people (parents who are busy to sit with their children; children). I think I could do this work because I am good at computing (I like animals; I'm good with dogs and easily make friends with them; I am good with children; I am caring and responsible; I love dogs). I would like to start working during my summer holidays. I haven't decided yet how I will spend my money, but I think I shall buy a new computer game or a new fashionable sweater.

— Look through the texts again. Interview the person who wrote it and write down five questions to him/her.

Примерные вопросы:

Barbara:

1. What traits of character should you have to babysit?

2. Why did you start doing it?

3. What do you usually do with a baby?

4. Do the parents pay only for that?

5. Would you like to do anything else to earn your own money? Iris:

1. What traits of character should you have to train dogs?

2. Why did you start doing it?

3. What do you teach a dog to do?

4. What should you remember to be successful?

5. Would you like to do anything else to earn your own money? Andy:

1. What traits of character should you have to care for domestic animals?

2. Why did you start doing it?

3. What do you usually do?

4. Do they pay you much?

5. Would you like to do anything else to earn your own money? George:

1. What traits of character should you have to walk dogs?

2. Why did you start doing it?

3. Whom do you help more often?

4. What should you remember to be successful?

5. Would you like to do anything else to earn your own money? Alec:

1. What traits of character should you have to teach computing?

2. Why did you start doing it?

3. Whom did you teach?

4. What do you teach people to do?

5. Would you Uke to do anything else to earn your own money?

— Change your places and ask each other these questions. Imagine that one of you is the author of the text. Swap your roles.

— At home continue your work with the texts.

VII. Подведение итогов урока

— How do British teenagers earn their pocket money? What do they usually do? What traits of character must they have to teach computing (train dogs, care for domestic animals, walk dogs or babysit)? Which of the jobs would you like to do to earn your pocket money?

Домашнее задание
Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: немецкий, lessons, Конспект урока по иностранному язык, английский язык в школе, преподавание иностранного, english, учителю иностранного языка
Просмотров: 354 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0